!Предупреждение!: Педофилия.
Пишу по просьбе прекрасного человека!Сегодня ты пошла играть на площадку одна, так как твоя мама была занята, чтобы пойти с тобой погулять, тем более площадка была не далеко от дома. Раскладывая игрушки в песочнице, чтобы приготовить вкуснейшие пирожки из песка, ты увидела парня который сидел на скамейке и что-то рисовал палкой по песку.
- Привет!
Ты подошла к нему и села рядом с ним на скамейку. Парень лишь наградил тебя презрительным взглядом.
- А как тебя зовут? Меня, вот зовут Т/и! А давай дружить? А давай я буду твоей женой, а ты моим мужем?
Томура удивился такому количеству вопросов, да и принципе того , что его не боятся.
- Ты знаешь, кто я?
- Нет, я должна знать тебя?
Парень задумался, но затем по его лицу растеклась улыбка.
- Хорошо, я поиграю с тобой.
Девочка засияла от радости.
- Тогда сейчас будем готовить пироги!
С тех пор ты и Шигараки стали лучшими друзьями. Что-то в твоей детской наивности не давало ему покой. Слишком ты была доброй по отношению к нему и поэтому он звал тебя ангелочком.
- Т/и, ты знала, что ты настоящий ангел?
Спросил парень, смотря как ты поедешь только что купленное им шоколадное мороженое.
- Правда? Но ведь ангелы обитают лишь на небе...
Внезапно парень спросил
- Мы всегда играем в игру, что я твой муж, а ты моя жена, как насчёт того, чтобы стать моей настоящей женой?
- Я согласна!
Эти слова Томура зачел, как правду и поэтому оставалась лишь ждать, когда ты немного по взраслеешь и тогда... А что тогда? Тогда ты можешь его бросить... НЕТ! Нет, нет, нет, нет! Ты не бросишь его, ни за что! Он не может и потерять тебя! Он должен забрать тебя!
У него началась бессонница.
Сегодня ты не могла уснуть, тебе все время казалось, что на тебя кто-то смотрит. Мама не поверила.
Так продолжалось очень долго пока, ночью, в зеркале ты не увидела глаза, которые пялились на тебя.
РОЗЫСК
Разыскивается ребенок, лет девяти по имени Т/и. Просьба позвонить в полицию при нахождении девочки.Вот Вам мини-стори. Я хотела сделать по страшнее, чтобы жизнь медом не казалось. Получилось у меня или нет, решать Вам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Яндере
RandomЯндере истории. Все остальное вы узнаете прочтя мой сборник.