Ты всегда задумывалась, а что если потонуть в этой любви? В любви, что поглотит тебя словно ураган и ты захлебнешься в ней, словно в море, в любви, что безумна и страшна, но так тебя манит. Ловя на себе его жадные взгляды, ты ощущаешь внутреннюю борьбу, а что если поддаться влечению и позволить затонуть в ней? Ты чувствовала, как его взор буравит тебя, когда ты общаешься с другими, как его подарки, с заботой лежат на твоем столе, как он улыбается так ярко, только тебе. И ты поддалась этой любви и все равно, что другие посчитают, что это ненормально, ведь каждому человеку хочется, чтобы его любили таким, какой он есть.
Айзава Шота
Сегодня тебе пришлось остаться на работе дольше обычного. Медленно становилось темно, офис постепенно пустел. Твой близкий друг и коллега, Айзава уже собирался, когда ты все еще сидела за компьютером, хотя всегда бывает именно наоборот. Он хмурится, видя что ты вовсе не собираешься уходить.
- Ты вообще собираешься домой? - хмуро спросил мужчина.
- Конечно... - задумчиво ответила ты - Не бухти, Шота, это для завтрашнего совещания, я не могу сдать недоделанную работу.
Ты слышишь недовольное бормотание и улыбаешься.
- Еще 30 минут и я закончу. - Айзава еще раз смерил тебя недовольным взглядом и все-таки смирившись пошел к выходу.
Перед дверью из офиса он резко остановился и обернувшись сказал:
- Напиши, когда будешь дома.- и пошел дальше.
С Шотой было так комфортно, словно он не твой друг, а кто-то больше. Сердце бьется быстрее и щеки заливаются краской. Да, ты влюбилась в лучшего друга. Так глупо. Ты устало потёрла переносицу. В пустом офисе было слишком жутко, поэтому нужно было закончить отчет как можно скорее. Секунды превращались в минуты, а те плавно в долгие и мучительные часы. И наконец победа! Ты с радостью сохраняешь файлы и поспешно выключаешь компьютер, скорее домой в теплую постель. Собирая вещи, ты обернулась на соседний стол, тоскливо напоминающий тайные чувства. Оторвавшись от вещей и на мгновение позабыв об усталости, ты подходишь к столу. Касаешься поверхности - всего пару часов назад здесь сидел он. Задумавшись ты не сразу замечаешь вещь, а точнее флешку, что забыто лежала на столе. Ты берешь ее в руки и вспоминаешь, что это та самая флешка, за которую Шота тебя чуть не убил. Он так злился, когда ты всего лишь взяла ее в руки. Любопытство сражалось с совестью. "Он ведь убьет меня если посмотрю, тем более он мой друг! НО если мы просто одним глазком взглянем то ничего не случиться, Шота даже ничего не узнает!" Через несколько минут душевной войны, любопытство взяло свое. Снова включая компьютер и втыкая в него флешку, ты села за стол. Данные флешки открылись и ты увидела всего одну единственную папку подписанную как " Т/и". Что? Ты в изумлении нажимаешь на нее и то что ты увидела поразило тебя. Папка была заполнена всякими видео про тебя... Вот видео где ты готовишь у себя дома, а вот еще одно где ты переодеваешься. Ты в шоке смотришь на все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Яндере
RandomЯндере истории. Все остальное вы узнаете прочтя мой сборник.