Мицуки Бакуго

1.1K 52 18
                                    

Та самая ✨mommy ✨
В случае с нашими прекрасными мамачками будет ТОЛЬКО платоническая любовь.

Беременность Мицуки проходила не сладко, но не смотря на все трудности она любила свою малышку. После родовая депрессия заставила привязать к ребенку крепче чем нужно. Малышка была слабенькой и мать дни напролет сидела рядом с ней и любовалась ею:такая беспомощная, нуждающаяся в материнской опеке. Мицуки не давала мужа даже и дотронуться до дитя, когда мужчина понял что бесполезно даже пробовать взять малышку на руки то прекратил попытки. Кацуки тоже не остался в стороне. Когда мать наконец засыпала, он пробирался в комноту и тихонько сидел около тебя. Ты так мило сопела что Кацуки невольно улыбался.
Шли годы.
Маленькая Т/и уже идёт в садик. Укладывая ее непослушные волосы Мицуки сомневалась в своем решении. "А что если дети не не примут?".
- Я ТОЖЕ ХОЧУ ПРОВОЖАТЬ Т/И ! -
Орал Кацуки.
- Тебе нужно идти в школу.
Мягко ответил отец.
-Но...
- Нет.
Строго сказала мать. Грозно посмотрев на сына, который сразу умолк.
Идя по дороге в садик Мицуки все время хотела повернуть назад. Весь день она место себе не находила . В очередной раз смотря на время, радостно улыбнулась, наконец то ты вернёшься домой! Она была чуть ли не первой, а когда увидела тебя расплакалась.
Так шел год, ещё один и ты уже пошла в школу, затем ты заканчивала ее и училась в университете.
- ЧТО? КАКАЯ ПОМОЛВКА?
Чистая тарелка разбилась на мелкие кусочки. Как? Она ведь следила за СВОЕЙ малышкой! Что же она опустила?
Когда начался переходный возраст, Мицуки специально устраивала семейные поездки тогда когда собиралась встретиться с друзьями. Не смотря на все твои заверения, о том что ты ещё даже не думала о парнях, она следила за тобой. Тех кого она считала "опасными" убирала с пути лёгкими манипуляциями. И к концу школы мама стала твоей единственной " подругой".
Поэтому когда ты говоришь что ты устраиваешь помолвку... Мицуки мягко говоря в шоке.
- Я хотела сначала устроить семейный вечер и сказать вам об этом, но....
- НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!
Ты удивлённо посмотрела на свою мать. Женщина тяжело дышала и отторжением смотрела на тебя. Ты только ее . Она не отдаст тебя кому-то чужому! Только не ее принцессу!
- Не будет никакой помолвки!
Гневно кричала Мицуки. Ты в шоке смотрела на нее. Ты встала и быстро прошла мимо нее. Она схватила тебя, но ты успешно вырвалась.
- Я больше не хочу с тобой разговаривать.
Едва сдерживая слезы, ты зашла к себе и заперлась. Это был первый раз когда на тебя накричала мама
Мицуки стояла и смотрела тебе в след. Она была в ужасе. Ноги не держали ее и женщина упала. Не сдерживая слезы она забилась в истерике. Придя с работы Масару застал Мицуки сидящую на полу и качающася из стороны в сторону.
- Мицуки, что с тобой?
- Я ее обидела... Она больше не будет со мной разговаривать...
Слезы опять полились ручьём. Подхватив жену подруки, с нескрываемым ужасом на лице , понес ее в спальню.
- Мицуки, успокойся. Т/и просто дуется. Я уверен она скоро тебя простит. Она сказала это сгоряча.
Перед тем как заснуть она обдумывала слова мужа. " Да! Так и есть! Она наверняка просто дуется"

После слов мамы, что помолвки не будет ты ушла в себя. Сидела взаперти,т.к хотелось все обдумать, на просьбы выйти не отвечала, но ночью ты слышала как кто-то шкребся в дверь. Так продолжалось неделю. Посреди ночи ты проснулась из-за щелканья дверной ручки. Ты превстала. Звук продолжался. Медленно подойдя к двери, ты тихонько спросила:
- Кто там?
Звук прекратился. Ты напряглась.
- Это Я твоя мамочка! Ну же открой мне дверь!
Ты замешкалась. Все было слишком странно.
- Мам, что ты здесь делаешь?
- Мне нужно увидеть тебя!
Вдруг ты увидела как из под двери вылезают пальцы которые жадно пытались до тебя достать. Ты в испуге отшатнулась.
- Открой мамочке дверь! Мамочка очень хочет тебя увидеть~
Ты чувствовала , что она всем телом легла на дверь, будто та сейчас растворится.
- Мама, ОЧЕНЬ сильно скучала по тебе! Открой маме дверь!
Ты медленно стала отходить ближе к окну.
- ОТКРОЙ ДВЕРЬ! Не заставляй маму сердиться.
Переменная в ее голосе пугала ещё сильнее.
- ОТКРОЙ ЭТУ ДВЕРЬ!
БУМ..
- Ну же иди скорее к мамочке!
Она была вся в крови , волосы спутанны, безумная улыбка. Она что-то держала в руке, но из-за количества дыма было не разглядеть.
- У мамы для тебя есть подарок! Посмотри!
И ты увидела ЭТО, а если быть точнее голову твоего жениха. Ты была в ужасе. Слезы потекли из глаз сами собой
- Моя малышка так рада подарку? Ну-ну мама всегда будет стараться ради тебя! Теперь НИКТО не сможет отнят тебя у меня!





Напишите пожалуйста как вам) Я буду очень рада, т.к мне не очень понравилось

Моя Геройская Академия. ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя