Чисаки КайОн был мафиози. Главный авторитет "нижнего" мира. Ты - пешка в его бизнесе, ну или та которой , можно было воспользоваться. Ты любила его, правда любила, а он пользовался тобой.
Чисаки и его подпольная организация проводили эксперименты над людьми. Им нужен был человек, который бы опробовал их новую разработку. Добровольцев не нашлось, но...
- Слушай, Т/и, мне нужна твоя помощь - парень оставил нежный поцелуй на плече.
- Какая?
- Мне нужно провести эксперимент... Он обсалютно безопасный. - парень уткнулся носом в твою шею.
- Это очень важно для моего проекта... Ты можешь мне помочь?
Девушка улыбнулась
- Если тебе это действительно важно, то я помогу.
- Спасибо, любимая... Это правда очень важно для меня. - он целует тебя в щеку.- Почему ничего не произошло?! Вы забыли,что будет с вами и с вашими семьями, если ничего не произойдёт?!
- Сэр, видимо оно работает не на всех! Мы постараемся выяснить этот феномен!
- Уж постарайтесь.. - злобно процедил мужчина- если, конечно не хотите оценить последствие своего провала!
Девушка тихо стояла в дверях. С того момента, как прошла операция, кануло две недели, но с каждым днём тебе становилось всё хуже, ты просто не могла нормально поесть.
- Любимый..?
Кай, прошел мимо и даже не посмотрел на нее.
Все больше и больше он погружался в экскременты. Парень даже ночевал на работе. Благо, ты приносила ему еду.
Сердце стучит, словно хочет вырваться из грудной клетки. Кашель мокрый, но вместо жидкости, ввиду соплей* скопившихся в горле, появляется кровь. Девушка испуганно смотрит на свои ладони. Может стоит позвонить ему? Спросить, что это значит?
Темная ванная комната становится для тебя пристанищем, в последние несколько часов. Лампа замигала Сколько раз ты просила Чисаки ее заменить? Тяжело вздохнув, девушка смотрит на себя в зеркало, впервые за день. С ужасом ты отпрянула от зеркала. Румяных щек не было и в помине, вместо этого бледные щеки, да и в целом вся кожа. Черные мешки под глазами, а в уголках, теперь уже, бледных губ, была запёкшаяся кровь. Боль в животе заставила упасть на пол. Все начинало темнеть перед глазами. Сделав глубокие вздохи, которые на удивление помогли, девушка ползком добралась до телефона. Набрав номер возлюбленного, ты стала ждать. Мучительные гудки, минута и..
- Говори быстрее, я занят- резко и без всякого тепла спросил Кай.
- Кай, мне плохо очень плохо. Приходи скорей домой, ты мне очень нужен! - отчаянно воскликнула девушка
- Слушай, перезвони попозже, ок? Все, давай.Завершение вызова.
У тебя затряслись руки, телефон выпал из них и валялся где-то в стороне. Слезы невольно потекли из глаз.
- Не надо плакать, все пройдёт... - тихо успокаивала ты себя.
Глаза медленно закрывались, между тем ты не переставала себя успокаивать
- Все пройдёт, все пройдет..- эхо в пустой квартире вторило твои мольбы.
"Все пройдёт" кто-то шептал тебе на ухо. Голоса неизвестных тебе людей что-то бормотали, словно мантру, тебе на ухо и...Все.
Все вдруг перестало шуметь. Сердце что хотело вылететь, видимо смирилось со своей безнадежной судьбой, остановилось.
Звук поворота ключа в двери. Кай, уставший, входит в квартиру. В его руках - пакет, который заполнен лекарствами.
Уютная на первый взгляд квартира, была до тошноты пуста. А где любимая? Почему она не встречает его?
- Любимая? - ноль реакции - Т/и?
Ничего. Обсалютно ничего. Тяжело вздохнув, он разувается и все так же держа пакет с лекарствами, ищет возлюбленную. И Чисаки ее нашел. Вот она, сидит на полу. Что же это с ней? Он подходит ближе.- Т/и? Т/И?!
Что ж, по-видимому помощь ей уже не нужна, она в полное справилась сама. Ну а что касается его...
- Т/и, представляешь, я нашел очень интересный фильм. Помнишь, ты все его все советовала посмотреть? - Кай ставит миску с попкорном на столик рядом с диваном - Сегодня, предлагаю посмотреть его.
Он любовно поглаживает твою полусгнившую руку.*Сопли- это мертвые антитела в нашем организме, поэтому мокрый кашель считается более хорошим, чем сухой, потому что мы буквально выкашливаем мертвые антитела, которые могут застаиваться в лёгких из-за чего можно заболеть бронхитом, а после восполнением лёгких. (Я не врач, но это мои познания в биологии, так что простите, за душнилу. Не утверждаю, за полную правдивость.)
Так-с с кем делаем дальше или всё-таки закончим с этой рубрикой?
И ещё, кто-нибудь из вас, перечитывал книгу по нескольку раз?Для следующей главы 60 лайков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Яндере
RandomЯндере истории. Все остальное вы узнаете прочтя мой сборник.