Я бы скинула все истории в один день, но думаю, что вам будет жирно.
Ты работала в агенстве Старателя и была его личной секретаршей. Ты была такая хорошенькая, что старатель просто не мог отвести от тебя взгляд. Сначала он просто наблюдал за тобой, затем как бы невзначай, сам того не замечая, стал, как "начальник своему секретарю и ничего больше",
-"Если мой личный секретарь умрет с голоду, боюсь, что люди подумают , что я изверг"-, так обычно отвечал Энджи на твой вопросительный взгляд, начал приглашать в обеденный перерыв покушать вместе. Твое присутствие оказывало ему спокойствие и комфорт. А однажды, когда Энджи выходил из заседания героев, конечно в твоём присутствии, репортёры набросились на его с распросами, попутно фотографируя вас. Потом конечно же напечатали статью в газете, но содержимое его мало волновало, вместо этого он вырезал ваше фото и поставил его в рамку.
- Хммм... Тебе не кажется, что ты стал другим?
- В каком смысле?
Сегодня в агентство Старателя пришел герой номер 2, известный, как Ястреб.
- Ну ты стал..более спокойным что-ли
Он с подозрением смотрел, на напарника. Старатель не отрываясь от документов, лишь отпил из кружки кофе, конечно же принесённый тобой.
- Не очень понимаю о чем ты...
Не успели эти слова слететь с его губ, как в дверь постучали.
- Мистер Тодороки, я могу войти?
Этот стук заставил его отложить документы немедленно.
- Да, Эми, заходи скорее
Ты вошла и... Энджи улыбнулся? Погодите, что?! Он умеет улыбаться? У Кейго отвалилась челюсть. Он перевел взгляд на тебя, потом на напарника, и подумал, что возможно глаза его подводят
- Ах, Т/и, уже время обеда. Давай сначала поедим, а потом ты мне все расскажешь? Кстати..-Он перевел свой взгляд на Кейго, у которого вот-вот случиться сердечный приступ,- это мой напарник, Ястреб.
Девушка, услужливо поклонилась и приветливо улыбнулась. Не дожидаясь ответа Кейго, он повел тебя из кабинета.
- Т/и, давай пойдем в твое любимое кафе, я слышал, там появились необычные новинки!
Дверь за вами закрылась , оставляя героя номер два, с широко открытым ртом и с множеством вопросов голове. Но пока он приходил в себя, то понял лишь одно - ты ведьма, не иначе. Ведь тогда, как этот камень , который всегда суров и ходит со взглядом "не подходи ко мне, а то иначе я тебя убью", может так улыбаться?
Тем временем Энджи сидел с тобой в кофе и украдкой смотрел, как ты мило кушаешь. Он усмехнулся. Ты сводишь его с ума. Там в кабинете, когда твой взор устремился на Кейго, Энджи понял, что твоя улыбка должна пренадлежать лишь ему, никому другому. А если кто-то посмеет посягнуть на тебя, что ж, он просто убьет, раздавит морально...
- Мистер Энджи, с Вами все хорошо? Я зову, Вас, уже который раз...
Ты обеспокоенно смотрела на него и это вызвало улыбку на его лице.
- Слушай, Т/и,- задумчиво произнес он, когда вы вышли из кофе,- Ты свободна сегодня вечером?
Тише тише...(ㆁωㆁ)
Отпишите обратную связь, пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Яндере
РазноеЯндере истории. Все остальное вы узнаете прочтя мой сборник.