Изуку Мидория 18+

2K 81 3
                                    

Милые читатели, со Старателем глава не получилась, но ждите сразу двоих яндере.
______________________________________
Он наблюдал за тобой со стороны.
Ты была прекрасна. Ты очаровала его своей добротой. Слишком идеальная.
Это произошло в средней школе. В класс пришла новая ученица. Изуку сразу влюбился в тебя. Ты его сразу за преметила и решила подружиться. Вы стали лучшими друзьями. Мальчики завидовали ему, ведь ты была потрясающая. Ты была общительная, но никого ближе Миодории не подпускала. Ревность была не только у мальчиков но и у девочек. Одноклассники и раньше издевались над ним, но сейчас стало только хуже. Они группами набрасывались на него и избивали. Когда ты спрашиваешь почему у него большие синики он тебе говорил что упал. Ему нравилось как ты заботилась о нем. Но однажды ты задержалась в классе потому что учителя попросили тебя приготовить плакат к празднику. И вот ты счастливая выходишь из здания школы,как тут ты видишь такую картину: Изуку прижат к стене, вещи его сумки валяются возле, а трое парней тычут в него пальцами. Ты буквально приросла к земле, понятное дело ты растерялась. Опомнившись ты рванулась к мальчикам, тебе было абсолютно наплевать если тебя побьют. Ты заслонила Изуку спиной, и принялась ругать и говорить, что они упали в твоих глазах. Высказав все что хотела , прихвотила вещи Изуку и его самого. Шли вы в молчанье. Мысли потоком неслись в голове: Почему он не рассказал? Он тебе не доверяет? Что они ещё сделали с ним?
- Прости...
- За что? Ты ничего не сделал! Это ты меня прости... Я должна была раньше тебе помочь!
- Я.. я не хотел тебя беспокоить.
- Но я за тебя очень сильно волнуюсь! Ты мне дорог! Ты мой лучший друг! Я хочу чтобы ты доверял мне!
Сердце стучит как бешеное.. Слова отдаются в ушах. Я дорог? За меня волнуются?
Слезы текли по щекам,горячие, обжигающие.
- Я очень сильно беспокоюсь за тебя
С этого момента начинается мания. Он ещё раньше был не равнодушен к тебе, но с этого момента Изуку понял, что то вы дышите одним воздухом прекрастно. День без тебя был темный, мучительно долгий. С каждым днём он не мог насытиться просто обнимашками. Чувства росли.
И вот вы поступаете в геройскую академию. С этого момента он не отходил от тебя не на шаг. Мало ли что. Ты стала дружить с Иидой и Ураракой. Мидория ревновал. Никто из них не достоин твоего внимания! С кем бы ты не общалась, он везде следовал за тобой. Так чтобы ты не видела, тихо и осторожно Изуку словно наступал на пятки , оглянешься нет никого. Его взгляд будто вдалбливал пальцы в землю, проникал сквозь одежду. Стали праподать вещи. Он стал избегать тебя. Как бы ты не пыталась заговорить он все равно сбегал. И вот тебя в край достал его игнор. 
- Изуку, что случилось?- ты подкараулила его после уроков. Стоя на заднем дворе школы, ты требовательно ждала ответа.
- Пока не скажешь я тебя не отпущу.
- Я...Я...я.- Изуку пытался что-то сказать становясь при этом все более и более смущенным.
- Изу, ты же знаешь что бы не случилось Я тебе помогу.
- Я знаю. Просто я больше не могу находиться рядом с тобой...- он не смотрел тебе в лицо, поэтому был удивлен когда услышал всхлипы. Больше всего на свете он боялся что ты будешь плакать из-за него.
- Т/и, не плачь.. чшшш... - он прижал тебя к себе. Твои слезы текли по щекам и впитывались в чистую рубашку. 
- Аааааа... Аааа.. И-зуку, Я те-бя люблю...ааа..не уходииии - вдруг твое лицо взяли две грубые ладони. Из-за слез ты не видела лицо Изуку, но вдруг твои губы соприкоснулись с другими. Поцелуй был сладок, но мал. Сердце вырывалось из груди, требуя ещё, ещё.
- Я тоже тебя люблю, Т/и.  Прости меня пожалуйста. Я думал это не взаимно.
- Глупыш, Я буду любить тебя вечно.
С того момента прошло уже 3 года. Вы встречаетесь, но интимной жизнью не занимаетесь. Изуку сложно сдерживать себя. Твой запах, твоя мягкая кожа так манили его. Поцелуи были для него, как воздух. Господи, как же он любил тебя, но всему есть предел. Вам 18, уже давно не дети. Но как сказать что нуждаешься,как измываешься в желании? Сложно. Остаётся только нюхать твои вещи и потерать свой член, представляя, что это ты насаживаешься на его достоинство. Смотря на Изуку ты представляла как он вбивает тебя в кровать доставляя тебе неимоверное удовольствие. Слишком стеснялась своих желаний, понимая что скоро ты на него накинешься  и изнасилуешь. День рождения у одного из однокашников. Вас естественно пригласили. Алкоголь убрал все стеснения в сторону, словно их  и не было. И вот вы уже целуиетесь в прихожей, попутно снимая с друг друга одежду. Изуку повалил тебя на кровать. В глазах играли похотливые огоньки. Голая, желающая его член, стонишь когда он обцеловывает твою грудь. Твоя шея и грудь были обкусаны и виднелись засосы. Решив что слишком мало обделил вниманием твою вторую часть груди, он берет сразу два соска в рот, покусывая и облизывая их. Оставив твою грудь в покое, он перешёл к твоей киске,проникая языком внутрь, пальцами теребя клитор. Ты изнывала в удовольствии. Кончая снова и снова.
- Вставь в меня! Ах...ах! Прошууу!
Эти слова сорвали бошку Изуку. Не от давая себе отчёта он резко вошёл в тебя вбиваясь с бешеной скоростью. Вас поглотила эйфория. Пока вы ломали кровать, скрытая камера висевшая над кроватью снимала вас. Ты никогда не узнаешь о ней и о чулане, в котором уже многие годы висел твой алтарь с твоими вещами. И ты никогда не узнаешь, что все твои движения и местонахождение отслеживают и что весь ваш вечер был запланирован.
_______________________________________
Описывать хорни мне ещё учиться и учиться. Но надеюсь мои читатели что вам понравилось.

Моя Геройская Академия. ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя