Не сбежать

1.7K 58 4
                                    

Ты тихонько вышла из дома. Запах ночи завораживает. Приятный ветерок дует в лицо. Под лунным светом, все кажется сказочным и неестественным. Но не время думать о пейзаже. Стараясь не шуметь ты вышла за калитку. Сделав пару шагов ты остановилась, а потом со всех ног рванула к лесу. В голове было лишь одно:"Свобода!" Резкая боль. Ты остановилась. Бок сильно болел. Улыбка не сползала с лица. Да, тебе больно, но ты чувствуешь себя живой. Ты засмеялась. Тебе было легко и весело. Ты все шла и шла идя все глубже и глубже. Лес с каждым шагом становился гуще. Тебе не было страшно, ведь ты знала дорогу. Спокойной походкой ты вышла из леса и оказалась у окраины города.
- ГДЕ ОНА?!
- Я обыскал весь дом и не нашел
- Она не могла уйти далеко... Мы найдем тебя,~Т/и. Ты только наша. Наша и ничья больше. Мы не можем делить тебя с миром. МОЯ. НАША.
Ты дернулась. Ты знала что тебя уже ищут. Но они не найдут. Медлить нельзя. Сидя в своей съемной, ты думала и плакала, как все могло так обернуться? Что ты сделала не так? Каждый шорох напрягал. Заставлял напрячь все тело. Ты задвинула шторы и спряталась под кровать. Ты знала что скоро начнется охота.
Ты почти не дышала. Шорох за окном. Он здесь. Быстро же тебя нашли. Спустя пять минут, взгляд пронзительных глаз изчезнул. Шелест крыльев . Тебя не найдут. Не сегодня точно. Ты не решилась вылезти, так и заснув под кроватью.
- Т/и, ты так красива~. Прям как роза, белая роза.- сказал парень, глядя на тебя с обожанием. Твои щеки заордели.
- Кейго не приставай к Т/и. Нам пора на задание.
- Т/и, разве я к тебе пристаю?- щенячи глазки пошли в ход .
- Нууу....
Ты не успела договорить, как в дверь постучали.
- Мистер Тодороки, вам пришло сообщение об экстренном задании.
- Хорошо, Ребекка , сейчас подойду.
-  Я пойду с тобой.- ты глянула на Энджи.
- Нет. Ты можешь пострадать.
- Но я же тоже герой!- твоему возмущению не было предела.
- Ты очень ценный герой. Поэтому за тобой присмотрит Кейго. Не так ли, Кейго?- Старатель требовательно посмотрел на Ястреба.
- Конечно. Без проблем.
-Но!- ты хотела что-то возразить но тебя остановила рука Кейго.
-Не беспокойся. Энджи сильный.
Т

ы всматривалась в лицо Кейго, словно пытаясь найти там подвох.
- Ну ладно.
Утро. Так прекрасно. Заваривая вкусный кофе ты думала, что же делать дальше. У тебя не так много времени. Времени сбежать почти не осталось. Кофе, как черная дыра твоих дней до побега.
- Вау... Такой красивый лес! Хотела Я бы здесь жить!- ты восхищённо оглядывалась по сторонам.
- Энджи, посмотри! Там озеро! Оно великолепно!- раздался твой радостный возглас. Был выходной и ты вместе со своими друзьями решила выехать на природу.  Вы устроили пикник, а затем пошли купаться.
- Вау, Т/и, ты такая сексуальная!- любовался тобой Кейго.
- Т/и, иди сюда. Я надул тебе матрас.-  окликнул тебя Энджи.
- А мне?- надул губки Ястреб
- Спасибо, Энджи. - взяв матрас с видом " Я здесь королева", ты попыталась залезть на него, но если было бы так просто. Промахнувшись, ты плюхнулись в воду.
- АХАХАХАХАХАХ- заржал во весь голос Кейго. Встав, ты заредила шлёпанцем ему в лицо.
Вытерев слезы и допив кофе ты решительно вздохнула. Сегодня или завтра тебя найдут. Ты решила заказать билет на самолёт,понимая, что это слишком рискованно. Они приложат все силы чтобы найти тебя. Вечер перед отъездом. План уже составлен. Он заключался в том, что ты заказала 3 билета на одно и тоже время, но на разные рейсы. Следовательно, пройдет достаточно много времени чтобы определить на каком именно самолёте ты летела. Но вся штука в том что ты ни на одном из них не поедешь. Они попадутся на след и пока будут искать тебя в Токио тебя уже не будет. Решив что следует устроить себе небольшой праздник по случаю побега. Заказав роллы и всяких сладостей, ты включила фильм.
Динь-дон.
Уже доставка приехала. Ты открыла дверь. На пороге стоял курьер с маской на лице. Взяв заказ ты хотела закрыть дверь, но не тут то было. Курьер придерживал дверь. Паника. Борьба. Тебе удалось закрыть дверь, но сумашедший курьер ломился в дверь. Быстро схватив все нужное ты вышла на балкон. Открыв окно, ты услышала звук выбивания двери. Не теряя ни минуты, ты спрыгнула. Благодаря изнурительным тренировкам ноги сильно не болели. Ты побежала, что  есть силы бежала. Вы бежав на главную улицу ты постаралась потеряться в толпе. Пройдя так два квартала, ты обернулась, погони не было. Тяжело вздохнув ты поплилась до ближайшей автобусной остановке. Ноги болели , то ли от падения, то ли от холода. Сил бежать больше не было. На улице было далеко не лето, поэтому тебя знобило. Ты заплакала. Тебе было страшно. Просто нужна была поддержка. Именно они давали ее тебе. Очень хотелось снова оказаться в теплых объятьях Энджи. Хотелось смеяться над шутками Кейго. Но ты понимала что если вернёшься твоя свобода окажется под замком. От холода ты уже не чувствовала рук. Шаги. Ты знала кто это. Ты ждала его. Ты подняла голову Энджи стоял и смотрел на тебя. Взгляд его был наполнен облегчением.
- Фух. Я так рад что ты не пострадала. Так счастлив тебя снова увидеть.
Слезы текли не переставая.
- Солнце не плач. Ну же иди ко мне.
Ты просто обняла его. Сопротивляться не хотелось. Просто хотелось домой. Хотелось уйти именно в ваш дом.
- Пошли скорее домой. Я хочу поесть курочку которую обычно готовит Кейго.
Икая от слез ты подняла взгляд на Энджи.
- Пожалуйста, пошли домой.
Тодороки старший улыбнулся.
- Конечно.
Он поднял тебя на руки и пошли домой. Греясь в объятиях Героя ты заснула.
Ваша жизнь после этого ни чуть изменилась, только если Кейго стал более внимательным, а Энджи осторожным. Поверь  они любят тебя всем сердцем и отпускать тебя они точно не собираются. Ты будешь птицей в золотой клетке, но рядом с тобой всегда будут двое прекрастных мужчин.
_______________________________________

Слишком много Энджи и Кейго. Прошу прощения за это. Вскоре выйдет алфавит с персонажем которого ещё не было в моем сборнике. Что ж надеюсь вам понравилось. Скоро увидимся мои дорогие читатели.

Моя Геройская Академия. ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя