Реакция на то что Т/и мафиози 1 часть

1.6K 56 1
                                    

Моя звёздочка, прошу у тебя прощения. Благодарю за заказ. Надеюсь он тебя порадовал.
Поздравляю с первым днём лета.
Тут Т/и не совсем мафиози. Где-то будет являться дочерью или мафиози что сотрудничает с героями.

Изуку Мидория
Изуку не спалось, да и какой тут сон если ты влюбился. Ты была прекрасна. Деку резко встал с кровати, что аж в глазах потемнело. Включив лампу и достав тетрадь принялся записывать. Ему было все равно, что он толком даже не спал. Знал что будет клевать носом на уроках, но мысль о том что завтра вы снова встретитесь  предавала ему сил.
Ты была новенькой. Твой приход в класс так скажем был резанансом. Все тебя опасались. Ты и не ждала что найдешь себе друзей, но зеленоволосый паренёк подошедший к тебе после урока был настроен дружелюбно, предлагая показать тебе школу. Ты вежливо отказалась думая что он просто ещё не знает из какой ты семьи, ведь как только узнает, испугается и больше не захочет иметь с тобой дело. На твое удивление, он и на следующий день разговаривал с тобой интересуясь как твои дела. С каждым днём он проникал в твою жизнь все больше. Ты  пыталась как то отвергать его попытки подружиться с ним ведь не хотела снова привязываться. После уроков, идя по коридору ты услышала разговор. В соседнем классе стояли две твоих одноклассницы и Изуку. Ты невольно прислушалась.
- Изуку, почему ты общаешься с Т/и? Ты разве не знаешь кто ее отец?
Они обеспокоено смотрели на него. На этих словах ты замерла.
- Знаю. Но это не делает ее плохой. Я хочу с ней дружить по собственной воле! И ни кто не заставить меня передумать.
Одноклассницы переглянулись
- Ну смотри, Изуку мы тебя предупредили!
Услышав шаги в сторону двери ты побежала. Слезы текли по щекам. Неужели есть кто-то кто хочет с тобой общаться? Сердце стучало, как бешеное. На следующий день ты сама подошла к Изуку. С этого дня началась ваша дружба. Каждый день после уроков он провожал тебя до дома. Вы обменялись номера и ежедневно переписывалась. Вскоре он стал тебе не безразличен тебе. Его фото были развешаны у тебя на стене. Ты сделала что-то наподобие алтаря из стирки, платка, его кофты. Фото и ваших совместный видео ему не хватало. Изуку горел от своей любви. Ему нужно было больше тебя. Поэтому он напросился к тебе в гости надеясь ухватить что-нибудь из твоей одежды. Ставя чайник и накрывая на стол ты ждала дорого гостя. Звонок в дверь.
- Изуку, проходи скорей!
Ты выглядела так обваражительно, в своей домашней одежде.
- Т/и, а где у вас туалет?
- На втором этаже, прямо по коридору первая дверь слева.
- Спасибо.
Наливая чай ты стала ждать Изуку. Но прошло уже 10 минут, а его все нет. Дверь в комнату. Ты забыла ее запереть. Ты рванулась на второй этаж. Вбежав в комнату ты увидела Изуку.
- Пожалуйста не смотри.
Со слезами на глазах говорила ты. Изуку стоял по середине комнаты и смотрел на стену с фотографиями. Твой всхлип вывел его из транса.
- Простиии...меня..! Я очень сильно тебя люблю!
Ты плакала от безысходности. Вдруг тебя коснулись руки.
- Посмотри на меня, Т /и и скажи это ещё раз.
- Я люблю тебя?
Безумная улыбка на его лице была прекрасна. А глаза полные одержимости пожирали тебя.
- Я безумно рад! Т/и ведь я тоже люблю тебя!
Теперь ты только его, а он полностью твой.

Кейго Таками.
Вас познакомил Старатель. Сначала вы недолюбливали друг друга, а то и понятно вы ведь, совершенно разные по характеру и профессии люди . Ты- якудза, он  - герой. Хотя твоя профессия и образ жизни не мешал тебе общаться с героями. Вы были врагами, до одного случая.
- Нам нужно чтобы проверили северный  район. Там будет находиться ваша цель.
- Я смогу справится один
С вызовом сказал ястреб.
- Ты дебил? Это опаснейший район Токио.
- Не учи меня, дура!
- Вы отправитесь туда вместе! Отказы не принимаются.
- Но я могу справиться и один!
- Ты слышал что я тебе сказал? Вы идете туда вместе!
Кейго насупился. Совсем как маленький ребенок. Вы вместе вышли из здания. Погода была ужасная. Кажется собирался пойти дождь.
- Я отправлюсь туда один!
- Ты там один подохнешь. Твоего трупа даже не найдут.
Ты не успела договорить как Ястреб просто улетел.
- Вот ведь козел.
Задание есть задание. Квартал красных фонарей. Здесь пахло дешёвым вином и гниющими телами. Здесь очень часто умерали,  так что поножовщина была здесь частым явлением. Срываясь в тени ты зашла в бар.
- Боже, ну что за вонище.
Пахло там действительно преотвратно. Как в деревенском  туалете, только все ещё преукрашено нотками рвоты. Пробираясь сквозь лужи дерьма и пьяниц ты заметила Кейго. Тот разговаривал с целью. Не успела ты пройти и пару шагов, как началась стрельба. Взяв Кейго за шиворот ты потащила его к выходу. На улице был ливень.
- Держи его!
- Что ты ему сказал?
- Я...
Ястреб не договорил. В вас стреляли. Скрутив его в охапку ты побежала закрывая его спиной насколько это было возможно.  Есть попадание. И ещё одно. Боль не была так страшна. Убежав на безопасное расстояние ты упала.
- Кейго беги! Быстрее! Они сейчас нас найдут.
- Я без тебя не уйду!
- Мне не долго осталось. Беги.
Послышались крики. Кейго поднял тебя на руки.
- Если умирать то вместе.
Что есть силы он побежал. Ведь от скорости зависели ваши жизни, в особенности твоя. Прошло минут двадцать прежде чем вы смогли выбраться и добежать до больницы. Кейго чуть не плакал.
- Спасите ее! Прошу!
Тебя увезли в реанимацию. Там ты провела 5 часов. Зайдя в палату, Кейго посмотрел на тебя. Не такую он хотел тебя видеть. Он любил тебя. До безумия любил. А сейчас ты лежишь в койке из-за него. Он этого больше не допустит. Теперь он будет тщательно о тебе заботиться.
- Я люблю тебя, Т/и. Ты только моя. Я не позволю тебе умереть из-за меня.
______________________________________
Что-то я маленько написала. Надеюсь вам понравится. Люблю вас.

Моя Геройская Академия. ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя