5 день марафона||Шото Тодороки софт

787 58 10
                                    

Прошу прощения за прошлую главу, если кому-то это было неприятно читать. Приятного чтения.

Когда ты зашла в класс, сердце Шото забилось, как бешеное. Ты была такая хорошенькая, такая хрупкая на вид, что ему захотелось укрыть тебя от всего мира.
- Меня зовут Т/и Т/ф!
У тебя такой ангельский голосок. Точно. Ты прямо, как ангел. Его ангел. Когда все пошли знакомиться с тобой, то Шота был последним, он неуверенно протянул руку
- Меня зовут Шото Тодороки
Девушка с удовольствием пожала руку. Такая нежная кожа
-  Приятно познакомиться, Шото!
Его сердце так и выпрыгивало из груди. Бледные щеки слегка, покраснели
- Ты не против, если я покажу тебе школу?
- Я только за!
И Шото стал показывать тебе школу. Такая близость заставляла его робеть перед тобой. То и дело запинаясь, он рассказал тебе о школе, иногда, как бы случайно спрашивал о тебе.
Уже лёжа в кровати , он думал только о тебе: о твоей улыбке, запаха твоих волос, о нежной коже, о том как ты прекрасно произносила его имя. Его щеки зарделись и Шото ещё долго не мог уснуть.
Теперь каждый день был для него радостью, он спешил скорее в школу и иногда даже забывал завтракать. Но это было не так важно, как ты! Твое присутствие уже давало ему энергию двигаться дальше. Он зашёл в класс пытаясь отыскать знакомую фигуру, но тебя не было. Где же ты? Где же его ненаглядный ангел? Узнав от классного руководителя, что ты приболела, Шото нахмурился, всё-таки он был прав - ты очень хрупкая. Выпросив твой адрес, после окончания занятий, молодой герой мчится к тебе, попутно забегая в магазин за сладостями и не только. Громко стуча в дверь, он никак не ожидает увидеть тебя.. в таком прекрасном виде. Его щеки пылают и он поспешно отводит глаза.
- Вот, Т/и, я принес тебе сладостей и фруктов
Ты конечно же станешь его благодарить и пригласишь к себе в дом . С тех пор ваши отношения перешли на новый уровень и вы стали друзьями .
Наступила весна. Цветет сакура. Ты как обычно приходишь в школу, но на парте находишь записку о просьбе встретиться после уроков... Звенит последний звонок на сегодня и ты спешишь на задний двор. Там ты обнаруживаешь Шоту.
- О чем ты хотел поговорить?
Шото резко обнимает ее, зарываясь носом в ее шею. Он тихо шепчет тебе на ухо:
- Я тебя безумно люблю, Т/и. - он прижал тебя к себе ещё крепче - С самой первой встречи я полюбил тебя! Ангел мой, пожалуйста дай мне хотя бы шанс!
Плечи Шоты содрагаются от рыданий.
- Пожалуйста не говори мне нет! Я не хочу терять тебя, я умру без тебя! Пожалуйста!

Что ж выбор за тобой...

Моя Геройская Академия. ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя