Бакуго Кацуки
Не то чтобы ты не находила жизнь ужасной, но тебе было больно от того, что в мире все зависит от обложки. Да, у тебя есть парень, очень хороший и милый, но любит ли он тебя по правде?
Этот вопрос вечно крутился в голове. Любит ли меня кто-нибудь, по-настоящему? Может Бакуго врёт и все это ужасная шутка? Ты пыталась соответствовать своим "идеалам" и нещадно изводила себя диетами. Вся измученная от от терзаний, ты находишь утешение в бритве. Каждый раз заходя в ванную, она манит, притягивает к себе. И сегодня тоже не исключение: раз- и на руке маленькие капельки крови, два- бритва вошла глубже, заставляя кровь вытекать сильнее, три - и..
- Т/и, блять открой дверь!- Кацуки ломился в дверь, отчайно барабаня по ней.
- Если не откроешь дверь, я ее подорву!
Ты не двигаешься с места. Страшно. Только ты двинулась к двери, как.. БУМ! Дверь разлетелась к чертям, а проход заполнил непроглядный дым.
Бакуго стремительно врывается и спешит скорее к тебе.
-Т/и, блять какого хуя?!
Тут он заметил твои прорезы... Его глаза расширились, а в глазах был виден страх.
-Зачем?
Ты начинаешь что тараторить, на счёт того, что просто "случайно порезалась".
- Я тебе не верю.- его лицо было непроницаемым - Говори правду.
То ли от его повелительного тона, то ли от того что ты просто устала держать это в себе, но тихо говоришь: " я устала быть не красивой"
Бакуго удивлённо смотрит на тебя.
- Прости, что? Ты не красивая?
Ты лишь медленно качаешь головой. Страх Бакуго сменился на раздражение и беспокойство.
- Почему, блять ты не хочешь поверить,в то что ты красивая? Каждый день ты стоишь перед зеркалом и смотришь на себя, ругая за то, что ты "некрасивая". Где? Покажи мне хоть малейшей изъян! Ты настоящая богиня, но слепая к своей красоте! Какие нахуй диеты! Ты самая ахуенная девушка на свете! Никто не сможет тебя заменить! Как ты не можешь понять, что ты прекрасна во всем?
Слезы стекали по твоим щекам.
- Бакуго, Я...
Он обнял тебя и прижал к себе.
- Я так боюсь потерять тебя... Ты единственная радость в моей жизни. - шепнул он тебе на ухо.Кейго Таками (Ястреб)
Ты была фанаткой героя номер два. Поклонников у него было много, а особенно поклонниц, и шанс что тебя он тебя заметит из всей толпы маловероятно. Тяжело вздыхая и перебирая видео в интернете с его участием, но кажется ты просмотрела их все. В его Инстаграме ты лайкала каждое фото и писала положительные комментарии. Спросишь, а почему он запал тебе в сердце? Во всем виновата, та ночь, когда вы впервые встретились...
Ты работаешь врачём и в этот день у тебя была ночная смена. Сидя в комнате для персонала и попивая кофе, стараясь не заснуть, ты смотрела ролики на Ютубе.
*ДЗЫНЬ*
- Алло? Что случилось? В каком он состоянии?
В попыхах надевая халат ты мчишься к операционной. Там уже уже сгрудились медработники.
- Отойдите от него, немедленно!
И ты видишь его: истекающего кровью с паломаными крыльями, его дыхание становится все тяжелее и тяжелее.
Не теряя не секунды ты используешь целительную причуду и... О, чудо! Его дыхание приходит в норму, а раны заживают.
-Отнесите его в палату и поставьте обезболивающие на тумбочку.
Через несколько дней, к тебе приходит Кейго с букетом свежих цветов.
- Добрый день, моя спасительница.
Он соблазняюще улыбнулся. Ты покраснела.
- Не стоило, это моя работа.
На мгновение в его глазах промелькнуло раздражение, а потом на красивом лице снова возникла улыбка.
- Вы себя недооцениваете... Вы буквально вытащили меня с того света! Могу я спросить ваше имя?
- Т/и.
- Приятно познакомиться с тобой, Т/и.
Он подмигнул тебе и вручил букет, но стоило вашим рукам соприкоснуться, как сердце ёкнуло в груди. Кейго подмигнул на прощание и вышел из кабинета
- Скоро увидимся, Т/и
Ели слышно прошептал он.
Ценный букет так и стоит у тебя в вазе, хотя прошло уже несколько месяцев.
Рутина поглатила тебя с головой. Ты не видела ни конца, ни края бумагам и отчёта. Ещё и родственники дожимают, тем что пора выходить замуж. А молодой герой не даёт покоя сердцу. Все настолько достало, что спасало лишь небольшое лезвице.
Тем временем Ястреб сдержал обещание и вы встретились снова, только без твоего ведома. Он не мог выбросить тебя из головы. Черт, ты слишком хороша! Притворяясь спящим, во время его нахождения в больнице, он следил за тобой, слушая твой голос, ощущая тепло твоих рук на себе. Ты запала ему в душу. После выписки герой начал следить за тобой, пытаясь убедить себя в том, что ты лишь мимолётное увлечения. Чем больше он узнавал о тебе, тем больше путался в чувствах к тебе.
- Боже, Т/и, что ты со мной делаешь?
Шептал, парень неотрывно глядя на тебя с крыши дома. Вскоре ему стало мало просто наблюдать за тобой, ему хотелось чувствовать твою нежную кожу на своих губах. Бесстыдно, Кейго пробирался в квартиру и воровал твои вещи, нюхая их по ночам, чтобы заснуть. Но потом ему и этого стало мало, он начал таскать твое бельишко. И вот в очередной раз копаясь в корзине с грязным бельем, он увидел красные пятна на одежде. Это определенно кровь, но откуда? Менструация? Нет, Кейго следит за твоим циклом, месячные уже прошли, поэтому не то. Но что же? Может грязное белье со смены? Похоже на правду. В поисках ответа молодой человек прошел на кухню. Там ему предстала ужаснейшая для него картина: на кухонном столе лежали кровавые бинты, в перемешку с такого же цвета ваткой. Его сердце будто остановилось.
Уставшая и голодная, ты зашла в квартиру. Не раздеваясь ты сразу же зашла на кухню, и о боги ты не как не ожидала увидеть там ЕГО...
- Кейго-сан?!
Герой медленно подошёл к тебе. Застыв, ты лишь наблюдала, как он подходит вплотную. Кейго наклонился и теперь его лицо было безумно близко...и.
Он резко хватает тебя за руку и отодвигает рукав рубашки, открывая вид на бинты, скрывающие глубокие раны.
-Принцесса, это что такое?
Тихо спросил он. Его глаза жалобно смотрели на тебя ищя достойные ответы. Вдруг, помимо воли из глаз полили слёзы.
- Я..я..
Он крепко прижал тебя к своей груди, шепча на ухо:
- Солнышко, я тебя так люблю. За что ты так себя? Ты знала, что ты самая прекрасная девушка во вселенной? Ни одна твоя слезинка не стоит, горы золота. Я хочу, чтобы ты поняла, как сильно ты мне нужна, пусть это и звучит странно. Я тебя никому не отдам... Моя хорошая девочка... Я знаю, что ты любишь меня тоже. Котик, ты для меня все, не причиняй себе вред, мне так больно от этого...Я очень надеюсь, что эти слова поддержки помогут кому-то из Вас, мои дорогие читатели! С Вами была Эми. До новых встреч ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Яндере
RandomЯндере истории. Все остальное вы узнаете прочтя мой сборник.