Принятие его любви

987 71 30
                                    

Ты всегда задумывалась, а что если потонуть в этой любви? В любви, что поглотит тебя словно ураган и ты захлебнешься в ней, словно в море, в любви, что безумна и страшна, но так тебя манит. Ловя на себе его жадные взгляды, ты ощущаешь внутреннюю борьбу, а что если поддаться влечению и позволить затонуть в ней? Ты чувствовала, как его взор буравит тебя, когда ты общаешься с другими, как его подарки, с заботой лежат на твоем столе, как он улыбается так ярко, только тебе. И ты поддалась этой любви и все равно, что другие посчитают, что это ненормально, ведь каждому человеку хочется, чтобы его любили таким, какой он есть.

Изука Мидория

Этот робкий мальчик пылал к тебе, столь сильной любовью, что не сравнить ее с силой, что отдал ему Всемогущий. Он был готов пойти на многое ради тебя: устроился на подработку и работал там не покладая рук, лишь для того, чтобы увидеть, как сияет твое личико  при виде подарков, которые он покупает; опаздывал, а иногда даже пропускал тренировки, лишь бы в тайне снова проводить тебя до дома и убедиться, что с тобой все хорошо; не спит по ночам, не высыпаясь следит за твоим сном; научился готовить, чтобы приносить тебе в школу ланчбоксы, краснея и запинаясь протягивая тебе очередной и с жадным восторгом наблюдать, как ты ешь его стряпню. 

Ты далеко не дура и поэтому практически сразу заметила его странное поведение к тебе. Тебе сразу понравился этот краснеющий, робкий юноша, а его отношение к тебе, выделяющее по сравнению с другими, заставило задуматься что твои чувства взаимны. Поэтому, когда он прислал тебе валентинку на 14 февраля, неоднократно переделанную, ты ни чуть не удивилась и с радостью приняла ее.Ты для идеал, предел мечтаний! 

Изуку крутится у зеркала, разглядывая себя с разных сторон. Он взвалнованно поправляет галстук, ведь сегодня все должно пройти идеально! Его рука ныряет в карман брюк и достает красную, бархатную коробочку. Внутри лежит кольцо, а цвет камешка в нем идеально передает цвет твоих глаз. Но в нем есть еще кое-что необычное, а именно встроенный жучок. Изуку улыбается, теперь он больше не может беспокоиться,что кто-то тебя заберет у него, ведь кроме кольца и множества скрытых камер по дому у него есть большие связи, заработанные среди героев и пусть хоть кто-то, попробует тебя тронуть, его уже не будет в тот же миг.

Энджи Тодороки

У него было много денег и на них он мог купить что угодно, вот только не твою любовь. Это просто интерес не более, так думал Энджи по началу. Красивая, молодая секретарша, которая недавно устроилась к нему под начало, манила его. Манила это мягко сказано! Ты сводила его с ума! Так близко, но так далеко. Это бесило, раздражало! 

Моя Геройская Академия. ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя