Part 1

4.5K 54 5
                                    

Стоя посреди тёмного леса, я пыталась понять, как мне из него выйти. Вокруг деревья и кромешная тишина.
- Как я тут оказалась? - Задала я сама себе вопрос, который эхом раздался по всей территории. Это сон. Это сон. Не может быть реальностью, я просто сплю. Надо проснуться, но как?
Я начала без разбора идти вперёд, постоянно оглядываясь. Эта тишина сводит меня с ума, в висках начинает пульсировать. Схватившись за голову, прикрываю глаза. Когда это всё закончится?? Пульсация отступает, и я медленно открываю глаза, убирая руки от висков. Посмотрев перед собой, вздрагиваю от испуга. В четырёх метрах от меня стоит парень. Удивленно рассматриваю его: каштановые слегка кудрявые волосы, тёмные глаза, на нём было чёрно-белое худи и спортивки. Взгляд шатена был направлен на меня, он неотрывно смотрел мне в глаза с каменным лицом, от чего по телу пробежал табун мурашек, а паника начала нарастать. Что он делает здесь? Он опасен?
Парень не двигался, а я со страхом наблюдала за ним, боясь отвести взгляд, вдруг он приблизится. Немного успокоившись, я всё же обрела голос:
- Ты кто? - Два слова и парень двинулся в мою сторону. От страха ноги онемели, не позволяя сделать и шагу от него. Молча подойдя ко мне почти в плотную, он опустил, голову, чтобы посмотреть в глаза. Я не шевелилась и была не в силах поднять взгляд на шатена. Мне было страшно.
- Тебе пора обратно. - Хриплым голосом произнёс он, прикоснувшись холодной ладонью к левой стороне моей груди. Сразу же всё вокруг начало растворяться...

Резко поднявшись в своей кровати, я часто дышала, всё ещё чувствовав холодное касание на коже.
- Дженнифер...о ты уже проснулась. В школу собирайся. - Произнесла зашедшая в комнату мама, - И таблетки выпить не забудь! - Прикрикнула она, уже спускаясь по лестнице, конечно же не закрыв за собой дверь в мою комнату.
Это был просто сон. - Раздался голос в моей голове. Да, точно сон.
Подойдя к зеркалу, что висело в комнате, я устало потерла глаза, под ними виднелись синеватые мешки. Подойдя к тумбочке, я достала из ящика таблетки и, закинув две, запила водой. Расплетя пучок из своих тёмно-фиолетовых волос, я встала под горячий душ. Открыв гель, по комнате распространился аромат лаванды.

- Брекспипразол приняла? - Пронёсся строгий голос отца, как только я вошла в кухню. Как же мне это надоело, уже почти год одно и то же. Закатив глаза, я приземлилась на стул напротив родителей.
- Да, - сухо ответила я, ковыряясь в омлете, аппетита совершенно не было. Из головы не выходил образ парня. Кто он? Я видела его в жизни? Почему он мне приснился? Куча вопросов и ни одного ответа.
- Не забудь после уроков зайти к психиатру. - Отвлекла меня от моих мыслей мать. Я устало взвыла. Мне это уже слишком надоело.
- Не хочу.
- Дженнифер, не капризничай. - Закатив глаза, я встала из-за стола и направилась на выход с портфелем. Только я вышла за порог дома, как мои волосы слетели с плеч, развиваясь на ветру. Сегодня довольно прохладно. Накинув на голову серый капюшон моей толстовки, я пошла по уже давно выученному пути. В школу. Ненавистную мною школу. После того, как все узнали мой диагноз, стали шарахаться от меня, как от смерти. Кто-то пускает шуточки в мой адрес. Я уже привыкла и просто игнорирую их выпады. Зайдя в школу, я сразу направляюсь к своему локеру, игнорируя всё вокруг. Около соседнего шкафчика стоял парень, он копался с замком, пытаясь открыть дверцу. Открыв свой локер, я взяла нужные учебники на сегодня и запихнула их в рюкзак. Боковым зрением я видела, как этот темноволосый парень косится на меня. Когда это всё закончится?
- Эй, ну привет шизанутая, - оо, а вот и любительница докопаться подошла.
- Отвали, Бекки. - Довольно грубо ответила я, даже не поворачиваясь на её писклявый голос. Но рыжеволосую это не устроило, она облокотилась на шкафчик справа от меня.
- Почему тебя выпускают из дома? Ты же ненормальная. А вдруг у тебя в мозгу переклинет, и ты нас поубиваешь? - Пищала она, усмехаясь. Её темноволосая подруга стояла рядом и смеялась почти после каждого слова, произнесенного из накаченных уст Бекки. Глубоко вздохнув, я повернулась к ней, с полным безразличием смотря в её крашенные глаза.
- Да, и ты будешь первая. - На полном серьёзе произнесла я, видя, как девушка выпрямляется и хлопает ресницами. Захлопнув дверцу, я направилась на второй этаж, где сейчас будет проходить урок биологии. Обычно я игнорирую Бекки, но сегодня, видимо, какой-то особенный день. Идя по пустому коридору, я слышала торопливые шаги за спиной. Пара секунд и со мной поравнялись.
- Привет...я Джош. - Произнёс парень. Повернувшись, я узнала в нём того парня у соседнего локера.
- Дженнифер. - Сухо ответила я, приземляясь на подоконник, ведь до звонка в кабинет запрещено заходить.
- Дженни, значит. - Довольно произнёс он, садясь рядом.
- Дженнифер для всех и для тебя в том числе.
- Понял. - Джош поднял руки вверх, сдаваясь. - Я тут новенький.. - начал он, - почему та девушка назвала тебя шизонутой? - Парень повернулся ко мне в пол оборота и не понимающе посмотрел. Я же сидела, смотря глазами в пол.
- Тебе то какое дело. - Грубо ответив, я устала с подоконника, и как раз зазвенел звонок. Зайдя в кабинет, я заняла своё место на последней парте второго ряда. Я сижу там одна. Хотя раньше я там сидела со своей подругой - Мэдисон, но она так же как и все отказалась от меня. Через несколько секунд ко мне кто-то сел. Дабы узнать - кто, мне пришлось поднять голову, потому что я лежала на парте.
- Я хочу подружиться с тобой. - Произнёс Джош, как только я посмотрела на него.
- Не нужно. - Как только он узнает - кинет меня. Как и все они. Будет избегать или пытаться задеть. Мне это не нужно. Я устала от всего этого.
- Но почему? - Прошептал тот, ведь в класс зашёл преподаватель.
Я проигнорировала его и стала записывать то, что пишет учитель на доске.
К моёму счастью, парень не стал дальше лезть ко мне.
Сидя в столовой, я поедала кусочек пиццы, что купила, запивая энергетиком.
- И снова привет. - Опять он. Закатив глаза, я не стала ничего говорить в ответ. - Ты странная. Ни с кем не общаешься. Многие начинают перешептываться, когда замечают тебя в поле зрения.
- Как же насрать. - Произнеся это, я отпила ещё из банки. - Хочешь сказать, что ещё не узнал причину всего этого? - Я с усмешкой посмотрела ему в глаза.
- Нет, хочу услышать всё от тебя. - Он растянулся в улыбке. Что он прилип ко мне? У нас в классе людей что ли мало?! Я встала из-за стола, выкинув остатки. Не пойду на оставшиеся два урока. Не хочу.
Идя на выход, я слышала шаги и дыхание парня рядом.
- Сейчас же математика? - Сказал Джош, увидев, что я иду не в том направлении.
- Я домой. - Кратко ответила я.
- Хорошо, я скажу учителю, что у тебя голова разболелась. - Кивнул парень. А мы сработаемся, пожалуй. Кинув ему "спасибо", я вышла из здания. Пойду в своё любимое место. Неподалёку от моего дома находится лес,в нём есть заброшенный домик, в котором три комнаты и кухня на первом этаже, второй этаж - одна сплошная комната. В нём есть современная мебель, запылившая уже, я видела в одной из комнат гитару, но всё не решаюсь её забрать. Так тут много мусора. Мусор - это пустые пакетики из под порошка и пару шприцов. Об этом месте я знаю уже пол года и частенько зависаю там. Интересно, что стало с хозяевами? Скорее всего погибли от передозировки, а может решили начать с чистого листа: переехали, бросили наркоту. Всё возможно. Я искала в этом доме, что-нибудь от владельцев. Но ничего не осталось: нет документов, фотографий, одежды. Только мебель.
Сидя в кресле на колёсиках, я всё думала об этом парне, что приснился мне. Не могу выкинуть из головы. Его хриплый голос, каштановые волосы, тёмные глаза, ледяная кожа... Парень очень красив. Может я встречала его в жизни? Так нужно выбросить всё из головы. Я направилась в комнату, где видела гитару. Дверь легко открылась. Внутри стоит пустующий стол, на полу осколки от разбитого стекла, в углу диван кожаный около разбитого окна, напротив в углу стоит та самая гитара. Взяв её в руки, я начала рассматривать: самая обычная гитара. Присмотревшись, я заметила на головке грифа надпись: PYTN. Это фирма или имя владельца? Пожалуй, я её всё таки заберу. Не пропадать же ей, только что сказать маме и папе? Откуда она у меня? Купила - "где деньги взяла?", отдали - "кто?", - нашла - "зачем ты подбираешь всякую дрянь?". Ладно. Просто спрячу её в шкаф или под кровать, но сначала оботру, она вся в пыли.
_______________________________________
Ну вот и первая глава нового фанфика:)
Догадались, что у неё за болезнь?

За тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя