- Ты снова начнёшь пить таблетки? - Тихо спросил парень, когда я встала с кровати, чтобы спуститься вниз. Я медленно обернулась, Пэйтон присел на кровати, опираясь рукой о кровать.
- Нет. - Произнеся это, я заметила как уголки губ парня поползли вверх. Выйдя за дверь, я пошла в низ. - Привет, мам, пап. Где вы были? - Я застала их на кухне. Мама ставила чайник, а папа выкладывал что-то из папки.
- Привет, ты принимала таблетки? - Да как же мне это надоело. Единственное, что их волнует. Почему нельзя спросить: как я день провела, как чувствую себя?! Почему всё время одно и тоже.
- Да. - Сквозь зубы произнесла я, поворачиваясь обратно. Нет желания находиться рядом с ними. Я направилась обратно в комнату, пройдя сквозь шатена, что всё это время стоял за моей спиной. Он последовал за мной на второй этаж.
- Как ты ещё не повесилась с такими родителями, - попытался пошутить парень. Но мне не до шуток, у меня действительно были такие мысли. - Эй, да ладно тебе, Дженни. Они просто переживают, - произнёс он, заметив моё настроение. Удивительно, что я пропустила мимо ушей то, как он меня назвал. Пэйтон подошёл ко мне и хотел обнять, когда его руки прошли сквозь, а моё тело покрылось мурашками, до него дошло. - Черт, забыл. - Усмехнулся тот, смотря на меня сверху-вниз. Выходка парня вызвала у меня улыбку. Я легла на кровать, куда после приземлился и Пэйтон.
- Почему ты жил в лесу? - Я повернулась к нему и подложила руку под голову.
- Не знаю, - он лёг на спину и уставился на потолок, - там тихо, уютно, понимаешь? - шатен повернул голову ко мне. Я медленно кивнула. - Так зачем тебе моя гитара под кроватью? - Он отзеркалил мою позу, ухмыляясь.
- Не знаю. Она мне понравилась. Не лежать же там без дела и гнить. К тому же, тебе она уже не понадобится. - Я пожала плечами.
- А тоесть сейчас гитара не без дела лежит? - Вновь ухмылка, оголяющая клык, скользнула на его лице.
- А сейчас она там спрятана, временно. Нельзя, чтобы родители её увидели.
- Ты играть умеешь? - Я отрицательно мотнула головой. Парень вздохнул, улыбаясь.
- Ой, как будто долго научиться, - съязвила я, закатывая глаза.
- Я с восьми лет учился.
- Ты просто медленно обучаешься. Я схватываю на лету. - Пэйтон кивнул, сделав вид, что охотно верит моим словам. Мы засмеялись. Но наш смех перебил телефон, точнее уведомление на телефоне. Взяв его в руки, я увидела сообщение от неизвестного номера:
Неизвестный:
"Привет, это Джош. Мне дала твой номер Чарли. Может погуляем завтра после уроков?"
Чарли? Я думала, она удалила мой номер, когда узнала, что у меня шизофрения. Я просто проигнорировала его сообщение, убрав телефон.
- Опять этот Джош, - усмехнулся шатен.
- Ты в курсе, что нельзя читать чужие сообщения? - Я изогнула бровь, смотря на него.
- Ой-ой-ой, - недовольно произнёс парень, морща нос.
- Откуда ты его знаешь?
- Я ходил с тобой на уроки пару раз. Видел, как он к тебе подкатывал.
- Он просто пытается подружиться, - закатила глаза я.
- Ну-ну. - Усмехнулся шатен. Я внезапно вспомнила об Эддисон.
- Ты знаешь Эддисон Рэй?
- Нет, это кто? - Шатен сел лицом ко мне в позе лотоса, я легла на спину.
- Она первая кого я увидела из мёртвых...
- Как жаль, я надеялся, что буду у тебя первым, - наигранно грусным голосом перебил меня Пэйтон. Я с улыбкой закатила глаза.
- Так вот, мы с ней подружились, но после того, как я начала принимать таблетки, я её больше не видела и хотела бы увидеть. - Я отзеркалила позу парня. - Какая у тебя фамилия?
- Хочешь проверить, как она будет сочетаться с твоим именем? - Промурлыкал шатен, наклоняясь вперёд, - Увы, я не жилец. Встретив я тебя хотя бы на два с половиной года раньше, может быть у нас что-то и получилось. - Я вновь закатила глаза, Пэйтон ухмылялся.
- Много на себя берёшь.
- Мурмаер. - Произнёс шатен, откидывая руки за спину. Я кивнула. На телефон снова пришло уведомление:
Неизвестный:
"Не игнорируй меня, Дженни. Я хочу подружиться с тобой..""Я - Дженнифер."
Злобно напечала я.
- Так трудно запомнить? - Недовольствовала я, Пэйтон заглянул ко мне в телефон.
- Хм, когда я тебя так назвал ты не агрилась, - довольно сказал парень. Я непонимающе на него посмотрела. Когда такое было? - Почему тебе не нравится это сокращение?
- Звучит по-детски. - Я пожала плечами, шатен улыбнулся.
- Да, ты ведь у нас такая взрослая. - Саркастически произнёс Мурмаер. Я закатила глаза и хотела стукнуть его по плечу, но в сантиметре остановилась вспомнив.
- Черт, я тебя даже ударить не могу. - Недовольно сказала я, парень грустно усмехнулся.
- А я обнять. Видишь, какие мы разные. - Я улыбнулась. Как мне этого не хватало. Тепла, дружеской обстановки. Весь этот год я была одна. Никакой поддержки. Сплошное одиночество. В комнату постучались, а после дверь резко открылась. Я вздрогнула и обернулась.
- Мы пиццу заказали, спускайся. - Сказала мама и сразу же вышла, не закрыв дверь.
- Иди, я здесь останусь. Не хочу, чтобы они спалили. - Произнёс шатен, ложась на кровать. Кивнув, я вышла из комнаты и направилась на кухню. Наверное, нужно рассказать вам немного о моих родителях.
Папа - Джексон Мэтью, у него русые волосы и зелёные глаза и нос с небольшой горбинкой. Ему сорок пять лет. Работает в страховой компании начальником.
Мама - Милена Мэтью, у неё каштановые волосы и голубые глаза, прямой небольшой носик и пухловатые губы, внешность мне досталась от неё. Ей сорок лет. Работает с папой старшим менеджером.
- Какую заказали? - Спросила я, заходя на кухню.
- Три сыра. - Ответил папа, запихивая кусок себе в рот.Поужинав, я вернулась в комнату, Пэйтона там не оказалось. Я начала оглядываться.
- Не меня ищешь? - Самодовольно произнёс парень, проходя через стену из соседней комнаты.
- Нет, я ищу телефон. - Соврала я. Пусть самооценка спадёт.
- А в руке у тебя что? - С усмешкой сказал шатен, указывая на левую руку. Посмотрев, я увидела свой мобильный, что брала с собой. Вот черт.
- Круто, наверное, сквозь стену проходить. - Перевела я тему.
- Да, могу проникнуть пока ты в душе, даже если ты закроешься. - Мечтательно произнёс парень, с широкой улыбкой. У меня резко пропало желание идти мыться.
- Но ты же этого не сделаешь.
- Проверим? - Пустил смешок он. Совершенно не хочется проверять. - Расслабься, я шучу. - Успокоил меня парень. - Подожду, пока сама позовешь. - Усмехнулся шатен, облизывая губы. Я нахмурилась, складывая руки на груди.
- Долго ждать придётся. - Уверенно произнесла я, улыбаясь только одной стороной лица.
- Как видишь, терпение у меня есть. - Закатив глаза, я направилась в душевую. Закрыв дверь на замок, я разделась и постоянно оглядывалась. Быстро приняв тёплый душ, я вышла, натянув футболку и штаны с динозаврами, в которых постоянно сплю. Пэйтон сидел на подоконнике. Подойдя к ящику, я достала оттуда таблетки.
- Эй эй, ты же не собираешься их пить? Ты обещала!_______________________________________
Сколько раз за эту главу она закатила глаза?🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой.
ParanormalА на что вы готовы ради любви? Перестать пить таблетки, чтобы видеть его? Умереть, чтобы прикоснуться к нему?