- Эй эй, ты же не собираешься их пить? Ты обещала! - Встревоженно заговорил Пэйтон, подходя ко мне. Я с усмешкой посмотрела на парня.
- Мама иногда пересчитывает количество таблеток, если ей кажется мое поведение странным. - Пояснила я и вытащила две таблетки. Шатен понял о чем я и незаметно, как ему казалось, выдохнул облегченно. Я зашла в туалет, что находился недалеко от моей комнаты, и смыла лекарство. Зайдя обратно, я завалилась на кровать, чувствуя усталость, и сразу закрыла глаза. Я почувствовала, как Мурмаер лёг рядом. Нет, кровать не прогнулась, ведь он невесомый, и он не дышит. Я именно ощутила его присутствие рядом. Это не описать словами. Я просто чувствую его. Открыв один глаз, я только убедилась, что шатен был рядом.
- Спи, уже двенадцатый час. Я тебя рано разбужу. - Усмехнулся парень, я улыбнулась, закрывая глаз.
- Не смей. - Фыркнула я, накрываясь одеялом. Господи, я делю кровать с призраком...
- Дженни... - В полу дреме, я услышала шёпот Пэйтона.
- Мм?
- Клянись, что ты не будешь пить эти таблетки... - Его голос казался грустным, в нём слышалась надежда. Я угукнула, не в силах сказать и слова. - Клянись.
- Клянусь, Мурмаер, иди в жопу, дай поспать. - Пробормотала недовольно я, сильнее накрываясь одеялом. Последнее, что я слышала, прежде чем опять заснуть:
- Нагибайся. - Вот же придурок.- Дженни... Джееенни. - Я слышала тихий голос над ухом. Плечо обдавалось холодом.
- Отстань. - Фыркнула я, отворачиваясь.
- Не заставляй меня принимать крайние меры. - Строго, но с издёвкой, произнёс парень. Я проигнорировала его, и уже через минуту почувствовала сырость и холод. Этот дебил окатил меня холодной водой. Я подскочила с кровати с мокрым лицом, шеей и ключицами.
- Скажи мне, ты идиот? - Злобно прорычала я, - Хотя нет, не говори. Я уже знаю ответ. - Мурмаер улыбался произведенному эффекту. Я вытерла лицо о одеяло и заметила, что подушка тоже теперь сырая. И только сейчас я пришла в себя... Стоп. - Как ты это сделал?? - Я удивлённо хлопала ресницами. Все предметы проходят сквозь.. Как?
- С помощью силы мысли мы можем двигать, поднимать предметы, вплоть до шкафа. - Объяснил парень, не переставая улыбаться. Я взглянула на часы. 7:55.
- Мурмаер, ты издеваешься? У меня ещё целых пять минут для сна. - Взвыла я.
- Я не смог дождаться, слишком долго время идёт. - Пожал плечами шатен. Я легла обратно, но тут же вскочила. Моё место было мокрым. Обойдя кровать, я легла на другую половину. - Эй, не смей спать. - Но как только я легла, в комнату вошла мама.
- Вставай. Сегодня тебя папа до школы подбросит. - Произнесла мама и подошла к окну, пройдя сквозь шатена. - Какой у тебя здесь холод. - Я усмехнулась, мельком посмотрев на парня. - Что с кроватью? Ты во сне, что слюни пускала?
- Мама! - Недовольно вскрикнула я.
- Таблетки выпить не забудь. - Она вышла за дверь, не закрыв её. Ничего нового.
Встав, я направилась в душ.
- Составить компанию? - И почему он не в аду?
- Иди к чёрту. - Захлопнув дверь, я скинула одежду и встала под струю, буквально, горячей воды. В ней свариться можно. Но мне нравится...так приятно обжигает кожу.
Выйдя через минут десять, я вытащила таблетки из ящика. В комнату зашёл папа.
- Там какой-то парень пришёл, тебя зовёт. - Произнёс папа, смотря на таблетки в моей руке, явно ожидая, когда я их приму. После его слов, шатен сразу вышел посмотреть, а папа так и стоял.
- Сейчас спущусь. - Я закинула пару таблеток в рот, спрятав сразу под язык, попила воды, имитируя. Джексон сразу вышел, и я выплюнула в руку, пока они не успели раствориться. В комнате появился Пэйтон.
- Ты что делаешь?
- Вид, что принимаю их. Кто там? - Я выкинула их в мусорку, что находилась около кровати.
- Джош. - Брезгливо ответил он. Я вздохнула и спустилась, чувствую, как парень ступает за мной. В зале на диване и правда сидел Джош. Видимо его впустили родители.
- Что ты хотел? - Сразу спросила я, складывая руки на груди.
- Привет, Дженни...фер. - Запнулся он, а я услышала смешок Пэйтона за спиной. - Я хотел пойти вместе в школу. - Он встал с дивана и сделал пару шагов ко мне навстречу.
- Меня отец повезёт. Зря пришёл.
- Я и его довезу. - Вмешался в наш разговор папа, - Это же сын моего лучшего юриста. - Я обречённо вздохнула, а Джош заулыбался. Хмыкнув, я вернулась к себе собираться дальше. Взяв толстовку и штаны, я пошла в ванную комнату.
- И что ты больше не будешь передо мной переодеваться? - Опечаленно вздохнул Мурмаер. Вот засранец.
- Ты что, даже не отворачивался? - Недовольно произнесла я. На лице парня вновь скользнула улыбка.
- Не мог же я пропустить такое зрелище. - Довольно сказал он.
- У тебя нет ни совести, ни мозгов.
Я раздражённо зашла в ванную и хлопнула дверью. Натянув одежду, я вышла и полетела на кухню. Надо что-то съесть. На столе лежала тарелка в которой было рагу из броколли, морковки и ещё что-то... Обожаю это. Быстро сметя всё с тарелки, я направилась в машину к отцу. В ней на заднем сидел Джош, а на переднем... Пэйтон? Зачем ему со мной в школу. Я старалась не смотреть на него, чтобы не вызвать у отца подозрений. Я села на заднее к Джошу и отодвинулась ближе к двери. Всю дорогу я смотрела в окно и когда машина остановилась, я пулей вылетела из неё со словами "пока". Джош быстро пошагал за мной, а шатен медленно шёл сзади.
- Дженнифер, прекрати от меня бегать. Я хочу с тобой подружиться. - Он поравнялся со мной.
- С чего ты решил, что я хочу? - Усмехнулась я, идя уже более спокойном темпом.
- Ну пожалуйста, дай мне шанс. Ты не пожалеешь, что доверишься мне. - Я взвыла.
- Хорошо. Уговорил. - Джош расцвел и улыбнулся. Пэйтон догнал меня с выражением лица: " ты че несёшь ".
Подойдя к шкафчику втроём, а точнее для остальных вдвоём, я открыла свой и начала брать учебники. Шатен заметив Бекку как-то странно улыбнулся. Конечно, заметив меня, она вальяжной походкой подошла.
- Дженнифер Мэтью... - Она замолчала, будто придумывая что сказать. Пэйтон заинтересованно облокотился о локер рядом со мной. Я безразлично обернулась к ней, ожидая продолжения. - Может тебе денег дать? На увеличение груди. А то ходишь, аж посмотреть больно. - Господи, увеличьте ей мозг, он микроскопический.
Удивительно, что сегодня она ничего не выкинула про мой диагноз, хотя может всё ещё впереди. Шатен почему-то после её слов рассмеялся, поставив кулак ко рту. Только я хотела что-то ответить, как Пэйтон произнёс:
- Я был у неё дома. Она по утрам в лифчик носки запихивает, я отвечаю. - Бекка помахала своей ручкой с нарощенными ноготками перед моим лицом.
- Че ты туда смотришь, будто там кто-то есть, шизофреничка. - Она встала на место Пэйтона и я заметила, как её кожа покрылась мурашками. Я хитро ухмыльнулась глядя ей в глаза.
- Я хотя бы не комплексую и не пихаю по утрам в бюстгальтер носки. - Я сощурила глаза не переставая улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой.
ParanormalА на что вы готовы ради любви? Перестать пить таблетки, чтобы видеть его? Умереть, чтобы прикоснуться к нему?