Утро отдалось сильной головой болью. Дверь с негромким скрипом открылась, пропуская нежеланного гостя в палату, если ее можно так назвать. Уснуть на новом месте удалось только на рассвете, еще и бубнешь, скрежет по полу и, кажется, чавканье какого-то человека через стену ухудшал ситуацию. Видимо, настолько одиноко, хотя, я не уверена, что через пару дней, сама не тронусь тут умом.
- Дженнифер Мэтью, утренняя доза препаратов. - Прозвучал приятный женский голос. Из-под одеяла невольно выглядывала только моя макушка. Я опустила рукой ткань чуть ниже глаз, и моему взору пала стройная фигура светловолосой девушке, в белом халате. Она прошла дальше, поклала на тумбочку пару капсул, поставила стакан воды и встала напротив, чего-то ожидая, хотя и так понятно, чего именно.
- Поднимайся, я должна проследить, чтобы таблетки попали тебе в желудок, а ни куда-то еще.Тяжело вдохнув, я приняла сидячее положение и устало взяла таблетки со стаканом. Как же мне это надоело. Все это.
Правая сторона моего тела резко похолодела. Прохлада почти неощущаемо прошлась по спине. Он пришел..
Я судорожно вздохнула, чувствуя, как быстро забилось сердце, а глаза заслезились. Слишком чувствительной я стала последнее время, не находите?
- Чего застыла? Не отнимай мое время. У меня таких как ты еще десять. Быстро проглоти таблетки и от тебя отстанут до завтрашнего утра. - Вот только они совершенно не лезут в горло, ведь если у меня получится обхитрить ее, то уже завтра я вновь увижу Пэйтона, его лицо, веснушки, карие озорные глаза и, волшебным образом исцеляющую душу, улыбку. Надежда окутывает все тело.
Я закинула в рот пару капсул и сразу же запила водой, стараясь максимально незаметно спрятать их под язык. Скривив лицо и недовольно пихая ей стакан, для полной картины, я сама открываю перед ней рот и буквально через пару секунд обратно закрываю, порываясь, как можно скорее, лечь обратно под теплое одеяло.
- Не так быстро. Язык поднять забыла. - Спускает меня с небес на землю девушка. Этого стоило ожидать. Я слишком наивно думала, что прокатит. Надежда умирает последней. Стоило попробовать, может через пару дней они потеряют бдительность. Быстро проглотив то, что прятала, я с лицо вселенской обиды сделала, как просили.Вера в то, что мне удасться поспать хотя бы еще пару часов, рассыпается в пух и прах, когда в палату вновь заходят, в то время, как я пыталась ухватиться за последние крупицы сна, ощущая любимую прохладу, лежащую рядышком.
- Миссис Мэтью младшая, утро доброе, как самочувствие? - С ходу спросил врач, который вчера обещал, что зайдет.
- Лучше и быть не может. Еще никогда так прекрасно себя не чувствовала, как когда мне не дают спокойно поспать. - Прошипела я, сильнее укутываясь в кокон. Мистер Рид только тяжело вздохнул.
- Мисс Барретт сказала, что ты не хотела пить лекарства и пыталась ее обмануть. - Ответом ему была тишина. Даже не шелохнувшись, я мысленно молилась, дабы он унёс поскорее отсюда свои ноги и дал мне наконец покой.
- Своим поведением ты можешь продлить отпуск здесь на еще одну увлекательную недельку. - Спокойно проговорил он. - Я принес твое расписание. Подъем в семь утра, принимаешь таблетки и в девять завтракаешь, в двенадцать у тебя сеанс с психологом на четвертом этаже до пол второго. В два обед, в четыре полдник, в семь ужин. Всё ясно? - Я сладко потянулась, обхватывая подушку руками. - Я оставлю листок на тумбе. - Железное терпение у этого чувака, завидую. Дверь хлопнула, и последовал щелчок замка, а после торопливые шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой.
ParanormalА на что вы готовы ради любви? Перестать пить таблетки, чтобы видеть его? Умереть, чтобы прикоснуться к нему?