Part 16

1.1K 42 6
                                    

Заперев щеколдой дверь, я поставила руки на раковину, солёные капельки, одна за другой, начали скатываться по лицу. Какая же я дура, все испортила. Боже, они впервые за долгое время действительно пытались уделить мне больше внимания, а я со своими глупыми подозрениями...
- Дженни, что с тобой? Что произошло на кухне? - Послышался шепот шатена по ту сторону двери. - Я могу зайти?
- Да.. - Тихо выдавила я, чувствуя новую порцию слёз. Я не особо понимаю, почему я расплакалась. Мы не первый раз ссоримся, были крики и гораздо громче, но я не срывалась на слезы, не плакала, просто пропускала сквозь себя и старалась игнорировать все вокруг. А сейчас такое паршивое чувство, что я что-то натворила непоправимое. Что-то разрушила своими же руками.
- Почему ты плачешь? Что родители тебе наговорили? - Обеспокоенно прошептал Пэйтон. Я не видела его, стояла, закрыв глаза. Но ощущала прохладу по левую сторону от себя и шепот, исходящий оттуда же.
- Ничего... Я.. Пэй, я такая дура.. - Слезы вновь накрыли меня, градом лились из уже покрасневших глаз. Сев на пол, я подтянула к себе ноги, уткнувшись в них лицом, обхватила руками. Я не видела растерянного парня, что сел рядом на колени, не зная, что сказала или сделать. Да и что он может сделать?

Когда слезы наконец остановили свой поток, и я смогла прийти в себя - рассказала парню, что все это время молча сидел рядом и терпеливо ждал, что произошло на кухне.
- Тут нет твоей вины. - Выдал вердикт шатена, после небольшой тишины, - ты вполне нормально отреагировала. Любой бы на твоем месте так себя повёл. Нельзя игнорировать ребенка долгое время, а потом резко проявить интерес и ждать, что он примет это нормально. - Задумавшись над его словами, я кивнула. Он чертовски прав.

Я поднялась на ватных ногах, они немного затекли, открыв кран, ополоснула горящее лицо холодной водой и вышла из ванной.

Парень тихо следовал за мной:
- Ты как? - Подал он голос, когда я приземлилась на кровать.
- Уже в норме, спасибо. - Тепло улыбнулась я.

Прошло пару дней с того момента, отец, кажется, все еще злится. Он не разговаривает со мной, я собиралась извиниться перед ними, но, осмыслив снова то, что произошло на кухне, я начинаю не понимать его. Что заставило так сильно разозлиться? Мои слова совершенно безобидны и основательны. Поэтому, я тоже его игнорирую. Его и тяжелый взгляд, что он кидает на меня. Может на работе что-то случилось, вот он и чувствительный такой?

За тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя