- Готовь свою прекрасную попку, Дженни. - Усмехнулся Пэйтон, наблюдая за врачом со шприцем, который идет прямо к ее палате. Парень вышел прогуляться по больнице, ну и пошариться в кабинете мистера Рида, чего скрывать.
- А НУ ОТОШЕЛ ОТ МЕНЯ С ЭТОЙ ЗДОРОВЕННОЙ ИГЛОЙ! - Раздался громкий рык, как только бедный врач скрылся за дверьми палаты. Шатен не сдержал смешка,
- НЕНУЖНЫ МНЕ НИКАКИЕ ВЕЧЕРНИЕ ВИТАМИНЫ! - Послышался глухой удар чего-то о стену. Боже, надеюсь, не «кого-то». Дженнифер может, не стоит сомневаться.На шум пришёл санитар и быстро скрылся там же за дверьми, дабы помочь.
Пэйтон бы мог зайти туда и оказать помощь своей Дженни. Но он сам прекрасно видит, что она действительно нуждается в витаминах. Девушка стала болезненно бледной и заметно убавила в весе - стресс сделал свое.Не удержавшись, парень все же решил проследить, чтобы они не перегнули палку и не сделали Дженнифер больно, но только он двинулся в сторону палаты, как оттуда вышел врач с санитаром, о чем-то переговариваясь, он закрыл дверь на ключ и отправился с санитаром в противоположную сторону от шатена. Пэйтон быстро рванул к двери, пройдя сквозь, он увидел, как девушка, недовольно пыхтя, поправляет штаны.
- Вот говнюки. - Прошипела она, с размаху усаживаясь пятой точкой на кровать и тут же ойкая. Уколы с витаминами болючие.
Увидев девушку недовольную, но не плачущую (а это самое главное), парню стало легче, на лице сама собой нарисовалась улыбка. Теперь ему можно спокойно пошариться в кабинете Рида.***
- Да, бунтует немного из-за таблеток и уколов. - Мистер Рид разговаривал по телефону. Пэйтон присел на его стол, наблюдая и вслушиваясь. - Ну нет, за что вы так с нами? Думаю, недельки ей хватит, чтобы прийти в себя. - Мужчина сидел на своем кресле за столом. - Вы уже забрали тело мисс Мэри? Примите мои соболезнования. Дженнифер очень похожа на нее характером. Такая же бойкая и нежелающая принимать свою болезнь. - Пэйтон максимально пытался прислушаться, чтобы разобрать слова из трубки, но выходило плохо. Высокий и нежный голос выдавал маму Дженни, но буквы проглатывались, не позволяя себя разобрать. - Да, мисс Мэри жаловалась последние месяцы на боль в сердце. У нее, к сожалению, не было шансов. Порой смерть для некоторых - подарок. Она очень тосковала, находясь здесь. Уверен, сейчас мисс Мэри, наконец, обрела покой и облегчение.
***
Дни летели. Но легче не становилось. Мне уже все равно: сколько я здесь проведу дней, месяцев, лет. Может, меня родители тоже закроют здесь, как когда-то бабушку? Насрать. Все, что я чувствую - усталость. Я устала просыпаться, вставать, есть. Мне хорошо лишь, когда я сплю. Когда я отключена от реальности и наслаждаюсь снами. В них мне хорошо, я чувствую себя умиротворенно и защищенно. Хочу уснуть насовсем. Навсегда-навсегда. Хочу покой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой.
ParanormalА на что вы готовы ради любви? Перестать пить таблетки, чтобы видеть его? Умереть, чтобы прикоснуться к нему?