Part 20

1.1K 37 3
                                    

Опухшие глаза.
Ватные ноги.
Дрожащие руки.
И пересохшее горло.

Только последнее заставило встать с кровати в такую рань и, наконец, выйти из комнаты. Никакие вещи я вчера собирать не стала. С криками о том, что никуда не поеду и не выйду из комнаты, я заперла её, но жажда воды вынудила меня. Надеюсь, что в пол восьмого они еще спят... Или хотя бы сидят в своей комнате.

Тихими шагами, слегка пошатываясь, я спускалась по лестнице, крепко держась за перила. Чем больше ступеней я преодолевала, тем отчетливее был слышен шепот из кухни. Дерьмо.
- ...стоило меня послушать, когда была возможность. Теперь уже не вернуть. - Донеслись до меня слова мамы, заставляя остановиться на последней ступени и прижаться ближе к стенке, дабы послушать. - Если тело не забрать, завтра ее кремируют. Давай хотя бы похороним нормально?.. - Наступила долгая тишина, прерываемая только тиканье часов.
- Хорошо. Увезем Дженнифер в больницу и займёмся похоронами мамы. - Тело будто током ударило. Быть такого не может. С глазами полными шока и ужаса, я вышла из своего "убежища".
- Бабушка мертва?! - Воскликнула я, бегая взглядом по ошарашенным родителям. - Что произошло?! Как?!
- Джен... - Начал сурово отец.
- Вы не можете меня упечь в психушку! Я хочу присутсвовать на ее похоронах! Пожалуйста.. - Жалостливо произнесла я последнее.
- Нет. Тебе нужно прийти в себя, отсутствие лекарств в организме, плохо повлияло на тебя. Ты никогда в жизни не видела эту женщину, нечего тебе там делать. - Отрезал папа, вставая из-за стола. - Ты собрала вещи?
- Нет! - Процедила я, сжимая кулаки.
- У тебя нет выбора. - Спокойно произнесла мама. - Перестань себя так вести. Неделька в больнице пойдет тебе на пользу.

Я развернулась, забыв о изначальной цели посещения кухни, и пулей поднялась обратно,  закрывая комнату, но не тут то было. Отец схватился за ручку двери и потянул на себя. В силе нам точно не тягаться.
- Ну нет. Второй раз этот фокус не прокатит. Не хочешь собирать вещи? Мы соберем их сами. Будешь сопротивляться? Мы вколем успокоительное, как в прошлый раз. Смирись. Твоя бабушка точно так же противилась и утверждала, что с ней все в порядке, что это дар от предков и прочая ерунда. И где же она сейчас? Сдохла в одиночестве и четырёх стенах с решетками на окнах. Хочешь так же? - Прорычал он врываясь в комнату. - Если родилась не такая как все, будь добра это принять, а не трепать нервы всем вокр... - Папе не дала закончить ядовитую речь вода, прилетевшая прямо в лицо. Стаканчик для зубных щеток, в которой эта жидкость была, полетел на пол. Это сделала не я...
- Пэйтон... - Тихо прошептала я, следя за тем, как отец растерянно хлопает глазами. Секунда. Растерянность застилает ярость, и тяжелая рука отца поднимается в воздух, замахиваясь.
- Джексон, милый, не надо! - Мама тут же останавливает его, ошарашенно смотря, то на меня, то на него. - Она не в себе, ты же знаешь. - Мельтешила перед ним мать. Папа опустил руку и, пройдя к шкафу, резко открыл дверцы, заставив их неприятно заскрипеть.
- Заводи машину, мы везем ее сейчас же. - Рыкнул он, кидая первые попавшиеся вещи на кровать. Мама кивнула и тут же вышла из комнаты. - Если не хочешь ехать в психушку в пижаме, советую переодеться. - Перевел он свой злой взгляд на меня. В моей голове очень быстро крутились извилины, нужно было срочно бежать отсюда, как можно дальше, иначе меня ждет неприятный отпуск в четырёх стенах. - Даже не думай пытаться сбежать. Будет только хуже. - Будто прочитал мои мысли он. Обречённо вздыхая, я села на кровать, переваривая недавно произошедшее. Пэйтон воспользовался своей силой и окатил моего отца водой. Похоже, он был очень возмущен его речью. Но одно не дает мне покоя: неужели папа не заметил и не понял, что это не могла сделать я. Как бы в моей руке так быстро оказалась вода? Может это заметила мама, раз не позволила ему ударить меня?

Я вздрогнула от неожиданности, когда рядом со мной приземлился чемодан. Папа скидал в его, как попало, вещи и закрыл.
- В пижаме, так в пижаме. - Спокойно произнес он, выпрямляясь. - Идём. - Мужчина схватил меня за запястье, грубо поднимая с кровати, и не расслабляя хватку, потащил на выход, держа в другой руке чемодан.

У меня есть тридцать минут пути, чтобы уговорить их не оставлять меня там. Я не хочу снова быть в одиночестве, я не хочу снова терпеть плохое отношение врачей и болючие уколы. Я хочу покоя, хочу спокойной жизни без таблеток, с Пэйтоном под боком.

- Ма-а-ам, - жалобно протянула я, когда мы выехали на дорогу, - пожалуйста, - всхлипнув, почувствовала нарастающую влагу в глазах.
- Нет, Дженнифер. - Я заметила некую грусть и неуверенность в своих словах, промелькнувшую в ее глазах. - Это для твоего же блага. Тебе станет легче. - Она поспешно отвернулась, стирая непрошенную слезу.
- Не станет. - Тихо прошептала я. - Дайте мне последний шанс, я не хочу туда.
- Дженни, малышка, - от ее слов в голову невольно пробрался образ шатена и его вечно хриплый голос. - Мы заберем тебя всего через неделю. - Я снова хотела возразить.
- Хватит. - Грубо отрезал папа. - Мы все сказали. Если не прекратишь, останешься там на две недели, а может и на месяц.

***

Странный запах. Непонятные звуки, которые издавали люди, находящиеся здесь.
Санитар, который был в два раза больше меня, провожал меня до палаты вместе с доктором, предварительно отведя меня в кабинет, где мне выдали одежду и забрали чемодан.

Когда дверь палаты открылась, я невольно зажмурила глаза от избытка света, голова болезненно отозвалась. Стены, потолок, пол, постельное белье, - всё белое. Единственное окно было с решеткой. Губы скривились. Это точно больница, а не тюрьма?

Поменяв свою удобную пижаму с динозаврами на серую свободную кофту и такие штаны, я передала одежду санитару.
- Так, мисс Мэтью младшая, не сказать, что рады вас видеть, правила помните? - Врач выдавил подобие улыбки.
- Да, мистер Рид, - ядовито усмехнулась я, - не шуметь, не буянить и, по возможности, не дышать. Сидеть себе в четырёх стенах и делать вид, что жизнь прекрасна. - Похлопав глазками, я уселась на единственную кровать в комнате.
- Да, Дженнифер, вы изменились. Стали еще более неуправляемой и ядовитой. - Вздохнул мужчина.
- Стараюсь. Гулять можно будет?
- Нет. Если захотите подышать свежим воздухом, мы может приоткрыть вам окно через решётку. - Я закатила глаза. И зачем только папа собирал мне чемодан.- Обустраивайтесь и чувствуйте себя как дома, - ехидно добавил он.
- Не получится, дома не кормят дерьмом.
- Я зайду к вам завтра, чтобы узнать самочувствие. - Проигнорировал меня мистер Рид.
- Не стоит утруждаться, лучше не станет. - Дверь за врачом закрылась, и ее заперли на ключ. Это будет самая тяжелая неделя в моей никчемной жизни. Сердце вновь сжалось от точки по Пэйтону. Его чертовски сильно мне не хватает. Даже прохлада не ощущается, а это говорит о том, что его нет рядом.

За тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя