*Час назад*
//От лица Пэйтона//Мы сидели в парке с Джейденом, наблюдали за людьми. Слушали их секретики, которыми они делились с близкими. У мертвых развлечений мало, раньше я развлекался пугая людей в их же доме. Кто-то сразу сбегал из дома и возвращался со священником, а кто-то съезжал, оставив все вещи. Но один раз я перегнул палку, и женщина чуть не умерла, буквально, от страха. У нее оказалось слабое сердце, но, к счастью, все обошлось, и быстро приехавшая скорая помощь ее спасла.
Две девушки, на лавке которых мы разместились, обсуждали первый раз. Первая ярко описывала, как и что, а вторая хихикала и закрывала лицо руками. С противоположной стороны до моего уха донеслись слова: "...ять, что девушка в вас влюблена", резко повернувшись на звук, я заметил парня, который сидел один и смущённо зыркал по сторонам, дабы убедить, что его не подслушивают. Ведомый интересом, я поднялся со скамьи, и преодолев пару метров, заглянул в телефон, склонившись над русоволосым парнем. Джейден, заинтересовавшись моим порывом, тоже подоспел к нам. Девушка из ютуба, продолжала говорить: "попробуйте вывести ее на ревность. Конечно, девушка, вряд ли в открытую скажет вам о том, что чувствует, но за нее это сделают ее глаза. Если вы ей нравитесь или интересны, то вы сможете заметить в глазах промелькнувшую злость или раздражение..."
- Джейден, это хорошая идея.. - Я отстранился от телефона и, схватив беловолосого, потащил за собой на свободную скамейку.
- Чё? Ты втюрился, что-ли в кого-то? - Парень удивленно вскинул брови. - Подожди, у Синтии все-таки получилось тебя охмурить! Да ну нафиг!
- Чего? Нет. При чем тут она? Я Дженнифер хочу проверить.//От лица Дженнифер//
Среда.
День сегодня говно. Сначала все было даже более, чем нормально, но потом...
Когда мы с Джошем рассказывали друг другу ситуации из жизни и смеялись, произошло это:
- Моя мама сегодня залетела ко мне в комнату, когда я после душа в чем она родила стоял. Так трудно постучаться что-ли? - Возмущенно пищал Джош, жестикулируя руками, я взорвалась смехом.
- Так знакомо, Пэйтон тоже часто влетает, когда я...
- Какой Пэйтон? - Перебил меня парень. Резко осознав, что ляпнула, я закрыла рот, выпучив глаза. В горле пересохло, а в висках пульсировало. Черт, ты когда-нибудь научишься мозгами пользоваться?!
- Это мой старый друг...- Запнулась я, на ходу придумывая. Джош с усмешкой прищурился, - Мы с ним общались еще до того, как мне диагноз поставили. - Кивнула я, подтверждая свои же слова. Парень покачал головой.
- Понятно. - Звонок на урок спас мою жопу, а может и нет. Кажется, я сильно облажалась.***
- Ну что, Дженнифер Мэтью. Как самочувствие? Если я спрошу "принимаешь ли ты таблетки?", ты опять зашипишь, как дикий кот? - Миссис Купер, как обычно сидела за столом в куче бумажек. В эту пятницу она не может принять меня, именно поэтому перенесла на среду.
- А вы спросите и узнаете, - устало выплюнула я, откидываясь на спинку диванчика.
- Ты не меняешься. Все никак не можешь смириться? - Хмыкнула девушка, поправляя очки.
- Самочувствие прекрасно. Ваше как? - Проигнориров ее вопрос, я закинула ногу на ногу. Хочу домой в теплую кровать и желательно с холодным шатеном.Нудные разговоры закончились, и я как в жопу ужаленная помчалась домой.
Найдя Пэйтон там, валявшегося на моей кровати, я поспешила ему рассказать про ситуацию с Джошем.- Он тупой, как пробка, думаю не о чем переживать. У него в голове мартышка с тарелками. - Упокоил меня шатен после рассказа. Хмыкнув на его слова, я запустила пальцы, к сожалению, в свои волосы. Очень хочется в волосы парня, они так и манят. Уверена, при жизни они были очень шелковистыми и мягкими, вечно растрепанными. Грустно улыбнувшись, я обняла подушку, прикрыв глаза.
Четверг.
Уроки шли один за другим. Джош не упоминал и не интересовался моим "старым" другом, что не могло не радовать. А еще не могло не радовать то, что я узнаю наконец тему его проекта.
Одноклассники, один за другим, защищали свои проекты, у кого-то был только доклад, а у кого-то была еще презентация. После защиты девушки с темой о защите ЛГБТ-людей, была очередь Джоша. Парень, потрепав меня по голове, вышел к доске. Я провожала его теплой улыбкой, но она очень быстро слетела с моих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой.
ParanormalА на что вы готовы ради любви? Перестать пить таблетки, чтобы видеть его? Умереть, чтобы прикоснуться к нему?