- Может твои родители и врачи действительно верят, что у тебя шизофрения, потому что до этого никогда не сталкивались с таким и просто приписали диагноз больше подходящий этому? - Пэйтон подошёл ко мне и протянул руку, дабы приобнять, но тут же остановился и опустил её, грустно улыбнувшись.
- Может быть, но мне как-то мало верится, что такое возможно... - Входная дверь хлопнула, значит мама тоже пришла с работы. И почему они так рано сегодня?- Хорошо, мы не заметили наличие пропущенной таблетки... И всё же, ты наказана. - Мама протянула руку ладонью вверх. Папа стоял в проёме, наблюдая за нами, я же сидела на кровати с недовольным видом. - Давай телефон. У тебя неделя, чтобы подумать над своим поведением. - Вздохнув, я отдала телефон, и они вышли из комнаты. Я же не сделала ничего такого, чтобы лишать телефона, но спорить с ними не стану. Будет только хуже.. Завернувшись в одеяло, я закрыла глаза.
- Дженни? - Послышался тихий шёпот парня. Проигнорировав его, я заснула.- Дженнифер, поднимайся. В школу опоздаешь. - Крикнула мама через дверь, а через пару минут ворвалась в мою комнату и раздвинула шторы. Бесит. - Подъём, там твой друг пришёл, ждёт в гостинной. - Ели открыв глаза, я поплелась в душ.
Надев чёрную теннисную юбку и оранжевый свитшот с изображением кролика, держащего морковку, я расчесала свои фиолетовые волосы и направилась вниз. Аппетита нет, поэтому сразу иду на выход, прихватив с собой Джоша. Пэйтон сказал, что останется дома, Джейдена уже и след простыл.
Идя по дороге, Джош рассказывал мне про правила футбола, честно, я ничего не поняла, но увлечённо кивала.- О, Дженнифер, как поживаешь? - Боже, когда же ты отстанешь? Бекки стояла одна, на удивление, без своей ручной подружки. Она громко жевала жвачку, этот звук меня немного раздражал.
- Бекки, свали. Что ты вечно докапываешься до неё? - Вступился за меня Джош, положив руку на плечо.
- Я просто пообщаться хотела, что уже нельзя? - Возмущённо пропищала девушка.
- Я тебе по разуму не подхожу, как собеседник. Сходи в зоопарк. - Взяв учебники, мы с парнем ушли. Бекки подвисла, пытаясь понять мои слова. Не ожидала, что она настолько глупая.
- Я тебе вчера писал вечером, но ты не ответила, спала уже? - Спросил брюнет, забирая мой портфель.
- Когда это ты в джентельмены подался? - Усмехнулась я, смотря, как он закидывает его себе на спину.
- А чего ты вдруг юбку надела? - Брюнет улыбнулся, кидая взгляд на мои ноги.
- Захотелось перемен, - усмехнувшись, я села на подоконник. - Да, я вчера рано уснула.
- Ого, Дженнифер, ты заболела? Я думал, ядерная война быстрей начнётся, чем ты юбку наденешь. - Влез в наш разговор только что подошедший Кио.
- Иди к чёрту. - Фыркнула я, уже жалея, что вообще пришла в школу.
- О, Джош, а ты че так и не пришёл вчера? - Еще и Брайс объявился.
- Дела срочные появились. - Он кинул взгляд на меня. А я тут причем?
- Свиданопотрахальные? - Кио прищурился, с усмешкой смотря на меня. Мои глаза чуть из орбит не вылезли, я злобно уставилась на него, готовая вот-вот ударить.
- Кио, не неси чушь. Мы друзья. - Джош стукнул парня, тот поднял руки.
- А чем тогда ты был занят? - Брайс улыбался во все тридцать два зуба. Почему они такие озабоченные?
- Проект делал, а то скоро защита, а у меня ещё только тема записана. - Он пожал плечами.
- С каких пор ты домашку ставишь выше матчей? - Брайс удивлённо уставился на друга, повиснув на Кио.
- Просто тему очень интересную выбрал, - Джош хищно улыбнулся, что заставило меня задуматься над тем, что он такое придумал.
- Какую? - Любопытство взяло вверх, и я решила спросить, надеясь, что парень ответит.
- Узнаешь на защите. - Он подмигнул мне. Прозвенел звонок, и мы с парнем зашли в кабинет.Зайдя домой, я помчалась на вверх в свою комнату. Открыв дверь, я огляделась. Шатена не было, интересно, куда он ушёл? Потянув на себя ящик прикроватной тумбочки, я вытащила таблетки и кинула себе на ладонь две. Я зашла в туалет и смыла их. С утра я забыла это сделать.
\\От лица Пэйтона\\
- Я сегодня не пойду с тобой в школу, прости, что оставляю тебя с этой занудой, но нужно кое-что сделать, - на мои слова Дженни тихонько кивнула, так как в комнате мы были не одни. Проводив её взглядом, я скривился, увидев, как Джош обнял девушку. Почему он может прикосаться к ней, обнимать и чувствовать тепло тела, а я нет? Это чертовски тяжело принимать.
Как только девушка вышла за дверь, я направился к её родителям, они были на кухне. Зайдя, я облокотился на столешницу, сегодняшнее занятие - слушать их разговоры, может быть промелькнет что-то нужное нам. Но к сожалению, ничего нужного так и не услышал. Жаль, Джейден ушел сегодня ночью, с ним было бы поинтересней.
В девятом часу мы возвращались домой, на улице уже виднелся закат.
- Заберём на время твою маму? - Внезапно спросила миссис Мэтью, я навострил уши, сидя на заднем сиденье автомобиля.
- Нет, наверное.
- Почему? Она почти всю жизнь провела в психологической больнице. Представляешь, как она соскучилась по тебе, по Дженниф...
- Нет. Мама не знает ничего о Дженнифер, так же как и она о бабушке. Не забывай, почему её никто не отпускал.
Я в шоковом состоянии слушал ее родителей. Мы с Дженни думали, что никогда не сможем узнать, от кого это передалось... Она думает, что бабушка по отцовской линии мертва.
- Она не принимает таблетки, если за ней не следить. Вспомни, как она "помогала" людям, типо общаясь с их мертвыми родственниками или просто близкими людьми. Теперь и наша Дженни страдает, но тоже противиться таблеткам, вечно ищет оправдания. - Выдал мистер Мэтью, поворачивая в знакомый двор.
- И все же можно нанять сиделку, что будет следить, мисс Мэри нужна новая обстановка, мы же на время ее заберем, пусть насладиться небольшой свободой. - Настаивала мама Дженнифер, и я был с ней согласен. Бедная женщина, почти половину жизни провела в четырёх стенах. Страшно представить, что такое может ждать мою Дженни, если родители спалят.. Нет, я не допущу этого.
- А Дженнифер ты что скажешь? Бабушка воскресла? - Милена поджала губы, отводя взгляд на дорогу, мужчина сильней сжал руль. - Моя мама может плохо повлиять на неё... Уговорит не принимать таблетки, или вообще с крыши спрыгнуть, что таким в голову взбредет?!
- Возможно, ты прав... Но мне жаль эту женщину. - Джексон медленно покачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой.
ParanormalА на что вы готовы ради любви? Перестать пить таблетки, чтобы видеть его? Умереть, чтобы прикоснуться к нему?