Part 14

1.1K 37 7
                                    

//От лица Дженнифер//
Как только я переступила порог школы, на меня налетел Джош с воплем, чуть ли не сбивая ног.
- Дженнифер, я так пересрался, ты не представляешь! Думаю, может батюшку вызвать... - Мельтишил вокруг меня парень.
- Боги, уйми свой пыл и расскажи, что случилось? - Все мое нутро так и кричало, что Пэйтон в этом замешан.
- В общем, когда мы договорили, я убрал книгу и тут начался полный трэш. Шкаф с книгами чуть не грохнулся на меня! Серьёзно, сам по себе! Честно - честно! После этого на пол упала и вдребезги разбилась ваза со шкафа с одеждой, мамина, черт возьми, любимая ваза! Буквально все вещи в моей комнате начали падать, разбиваться, а фотография с тобо..- Парень тут же запнулся, - с Томом, моим другом, - нервно добавил он, - висела в воздухе, правда. Прям напротив моего лица! - Джош посмотрел на мертвенно - бледное выражение моего лица. - Дженнифер, пожалуйста, поверь мне. Я не вру! - Он встал напротив и меня и взял за плечи, с мольбой смотря в глаза.
- Я верю.. - Есть причины верить. Я убью Мурмаера. Парень обнял меня, тихо прошептав "спасибо".
- Я убежал из дома и, честно говоря, зашел в одну церковь. - Нервно усмехнулся он, - переночевал у друга, а когда утром осмелился вернуться, мама устроила скандал из-за полнейшего беспорядка. Она не поверила мне и считает, что я это все устроил, психанув из-за чего-то, - обиженно пробурчал брюнет. - Сказала, чтобы после учебы я прибрал комнату, иначе она меня прибьёт. Ты сможешь помочь мне? Мне немного страшно одному возвращаться.. - Я кивнула, улыбнувшись. Моя помощь будет, как извинение за Пэйтона.

Всё учебное время, парень шугался от каждого резкого звука, а я поддерживающе гладила его рукой по спине.

Зайдя в его дом, Джош трусливо шёл за моей спиной, по направлению в его комнату. Открыв дверь, я ужаснулась: внутри все было перевернуто вверх дном, валялось куча осколков, фотографии Джоша с его друзьями, что раньше висели на стене, были разбросаны по комнате. Брюнет куда-то отлучился, а я прошла в комнату и мои глаза расширились, когда наткнулись на фотографию Джоша, из которой торчал нож. Неужели шатен действительно, так сильно его ненавидит? За что? Наклонившись, я выдернула нож и взяла в руки фотографию, теперь ее только на мусор. На полу тоже осталось небольшое отверстие. Брюнет вернулся с чесноком, и я если подавила смех, дабы не обидеть его. Ведь парень действительно напуган. Он сунул мне в руку головку чеснока, буркнув "на всякий случай".

Подняв шкаф, мы начали обратно все в него складывать. Вместе с книгами мне на глаза попалась папка с надписью " Проект". Точно, я про него уже и забыла, совсем скоро защита будет.
- Ты мне так и не раскрыл тему своего проекта. Что такого секретного? - Произнесла я, взяв в руки папку. Джош сразу же дернулся и забрал документ, пряча куда-то на нижнюю полку.
- Всему свое время, малышка. - Он щелкнул мне по носу, а мне захотелось щелкнуть ему по зубам, чтобы он больше так меня не называл. Демонстративно надув губы, я принялась дальше убирать книги, под смешок парня.

Попрощавшись с Джошем, я отправилась домой на такси.
- ПЭЙТОН ДЖЕЙ МУРМАЕР! ТЫ ТРУП! - Крикнула я на весь дом, зная, что родителей нет.
- О, спасибо, что напомнила. - Смеясь ответил шатен. Сейчас ему будет не до смеха.

...

- Пэй, не хочешь до твоего дома сходить?
- ... - Этот засранец на меня обиделся. Из-за того, что я наругала его за то, что он Джоша чуть до инфаркта не довел. Теперь ходит дуется и не разговаривает со мной уже почти неделю. Ну как ребенок честное слово. Разве я не права?
- Может просто погуляем? - Снова тишина, ну что такое! Выдохнув, я взяла в руки гитару, что уже успела запылиться, - Ну как хочешь.

Я пыталась научиться играть по видео урокам из интернета. Перебирая струны, я пробывала сыграть самую легкую мелодию, но выходило, честно говоря, дерьмо полное. Через полчаса часа насилования ушей, парень не выдержал.
- Боги, хватит над ней издеваться. - Он подошел к кровати, где я и сидела.
- О, кто это тут у нас заговорил. - Издевательски произнесла я, прекращая играть.
- Да ты и мертвого разбудишь этим бряньканьем. - Я хмыкнула. Сев рядом, он начал показывать как правильно. Распределив руки, как шатен указал, я начала мягко перебирать струны, парень не переставал указывать куда поставить пальцы. Получалась и правда уже гораздо лучше.

За тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя