Part 10

1.2K 37 2
                                    

- Нет. Я сделаю все возможное, чтобы они не узнали друг о друге. Тема закрыта. - Грубо произнес мистер Мэтью, припарковывая машину. Я быстро побежал к девушке в комнату.

//От лица Дженнифер//
Посетив кабинет миссис Купер сегодня днем, я решила порисовать. Делаю я это очень редко, но получается у меня не плохо, обычно я рисую закаты, наверное, просто больше ничего не получается.. Взяв пару кисточек, акварель и лист А5 из блокнота, я принялась бездумно водить кисточкой..
Время пролетело быстро, я потянулась, сидя на стуле около рабочего стола в своей комнате. Сколько я рисовала, сгорбившись над этим беспомощным листочком? Ноги затекли.. Глянув на настольные часы около кровати, я поняла, что скоро должны приехать родители, был уже девятый час. Но где Пэйтон? Его весь день не было.. Может он опять с Джейденом где-то зависает? Надеюсь, хотя бы ночью появится. Подняв разрисованную бумажку, я была довольна увиденным. Получился очень красивый и насыщенный малиново - оранжевый закат. Немного подумав, я макнула тонкую кисточку в черную краску и принялась вырисовывать два силуэта. Я с Пэйтоном на берегу моря с красивейшим видом садящегося солнца. Отодвинув его подальше, дабы краска еще подсохла,я услышала звук подъезжающей машины. Выглянув в окно, я заметила машину отца.
Уже приехал, точнее, приехали. Они же с мамой сегодня вместе поехали на папином автомобиле. Достав из шкафа пижаму, я спустила юбку, что была запачкана в акварели, чувствовала, как она медленно сползает все ниже, пока не оказывается на полу. Ногами я закидываю ее на кровать и берусь руками за низ свитшота, потянув вверх.
- Дженни, ты будешь в шоке! - Неожиданно услышав возбуждённый голос шатена за спиной, я резко опускаю свитшот, тяну ниже, дабы прикрыть пятую точку и поворачиваюсь к нему с нескрываемым удивлением и злостью, - А нет, я буду.. - Тихо говорит парень, невозмутимо осматривая меня с ног до головы. Я фыркаю, хватая пижаму, лечу в ванную комнату, слыша за спиной смешок Пэйтона. Вот же засранец! Кто так врывается? Переодевшись, я еще пару минут не могла осмелится, выйти из этого мини укрытия, пока не услышала хриплый голос:
- Выходи давай, или я сейчас зайду. - Глубоко вздохнув, я потянула ручку вниз. Вот чего я так засмущалась? В первый день нашей встречи он увидел гораздо больше, но узнав об этом, я так сильно не смущалась, скорее злилась. Открыв дверь, я заметила шатена, что стоял у двери, облокотившись о стену со сложенными руками на груди. Увидев меня, на него губах появилась усмешка, он неотрывно смотрел на меня. Я как ни в чем не бывало прошла к кровати и запрыгнула на нее, откинув юбку на другую сторону. На моем лице уже не было и намёка на стеснение или злость, я умело спрятала все за маской безразличия. Парень продолжал сверлить меня взглядом полного интереса.
- Так от чего я буду в шоке? - Я подняла на него глаза, облокотившись на подушку.
- Твоя бабушка по отцовской линии жива. - Одной фразой он заставил меня удивиться и усомниться.
- С чего ты взял? Да и где весь день пропадал? - С улыбкой на лице Пэйтон подошел к кровати, дверь в мою комнату резко открылась, на пороге появился папа.
- Дженнифер, идем ужинать. - Он вышел обратно, закрыв дверь. Я выдохнула, чувствуя расслабление в ногах. От испуга я нечаянно их напрягла.
- Я весь день был с твоими родителями. - Увидев недоумение на моем лице, парень поведал мне о том, что он услышал в машине.
С моих губ слетал мат, сопровождаясь недовольными жестикулированиями, я ходила по комнате туда-сюда.
- Воу, Дженни, - Пэйтон сидел на кровати и наблюдал за мной, - ты мне сейчас так словарный запас пополнила. - Я резко остановилась по середине комнаты и повернулась к парню, заставив его напрячься.
- Как можно скрывать от меня родную бабушку?! Как можно было сказать, что она умерла?! - Я подошла к кровати и присела, шатен медленно расслабился, поддавшись к нему, я тихо произнесла, будто нас кто-то может подслушать: - мы должны ее навестить. Я уверена, что она поможет мне разобраться во всём этом.

_______________________________________
Как можно умудриться заболеть прямо перед учебой?🤦‍♀️

За тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя