Part 11

1.3K 30 6
                                    

Утро.
Ели открыв свои глаза, я вздрогнула и чуть не закричала.
- Придурок! У меня инфаркт чуть не случился, - Пэйтон сидел на краю кровати, неотрывно смотря на меня с улыбкой на лице. - Выглядишь, как маньяк. - Парень пустил смешок, переведя взгляд на что-то, лежащее на полу. Проследив за ним, я увидела свой рисунок.
- Очень красиво получилось. - Он улыбнулся, возвращая взгляд. Я почувствовала, как загорелись мои щеки. - Это ты меня нарисовала рядышком? - Довольно протянул парень. Я тут же решила осадить его. На картинке не было конкретных очертаний, по которым можно было понять, что за люди нарисованны.
- Нет. Это я и Джош. - Хмыкнула я, наблюдая, как улыбка с лица шатена тут же сползла.
- Тогда, не очень получилось. Я бы сказал: ужасный. - Недовольно произнес Мурмаер.
Я приняла сидячее положение и взяла телефон с тумбочки. До будильника еще десять минут.

Пять дней спустя.
Время шло, а результатов не было.
Мы с Пэйтоном пока не смогли найти адрес психбольницы, где находится моя бабушка. Родители последнее время пропадают на работе. Казалось бы, что это нам даже на руку, но сколько шатен с ними не находился - бесполезно, они больше не поднимают эту тему. Я же за эти дни перерыла весь дом: все комнаты, тумбочки, шкафы и документы, но ничего не нашла, никакой зацепки. Это сложнее, чем я думала.

Идя по коридору до кабинета, где у меня должен быть урок, я встретила Джоша. Он шел с опущенной головой, уткнувшись в книгу. Раскрыв руки, я с улыбкой влетела в него. От неожиданности он дернулся, но увидев знакомую макушку, тут же расслабился и обняв в ответ.
- Привет, как ты? - Потрепав меня по голове, спросил брюнет. Мы не виделись с ним около недели, он уезжал из города.
- Отлично. Что читаешь? - Я заглянула в книжку, но не успела ничего разглядеть, как парень закрыл ее и поспешно засунул в портфель.
- Да так, романтика сопливая. В библиотеке взял. - Неловко ответил он. За последнее время мы с ним достаточно сблизились. Мне даже немного стыдно, что изначально я так плохо к нему относилась.
- Ясно. Идем, сейчас звонок будет. - Парень приобнял меня за плечо, и мы вместе зашли в кабинет.

- Ну что? Есть какие-нибудь новости? - Спросила я у шатена, как только зашла в свою комнату. Он отрицательно покачал головой, вздыхая.
- Прости. - Тихо произнес Пэйтон, смотря на мое подавленное состояние из-за отсутствия результатов.
- За что ты извиняешься? Ты же не виноват. - Я выдавила из себя улыбку и похлопала ладошкой по месту на кровати возле меня.
- Не могу смотреть на такую расстроенную тебя. Раздражает, что так и ничего не смог узнать. - Он сел рядом.
- У нас еще есть время. Я уверена, что немного терпения и у нас все получится. - Я хотела прикоснуться к плечу парня, но рука, ожидаемо, прошла сквозь, покрываясь мурашками от холода. - Черт. Столько времени прошло, а я все не могу привыкнуть, что никогда не прикоснусь к тебе... - Прошептала я, грустно усмехнувшись.
- А это бесит меня больше всего. - Произнес парень, - я по жизни всегда был тактильным человеком. Трудно принять, что не могу и пальцем коснуться человека, что залез мне в самое сердце. - Я рефлекторно кивнула на его слова. Подняв голову, я встретилась с солнечной улыбкой шатена, мой телефон издал звук. Разблокировав его, я увидела сообщение от Джоша, на моем лице тут же появилась улыбка. Нет, не потому что мне он нравится. Брюнет прислал мне сделанную домашку. Святой человек. - Кто написал, что ты такая счастливая? - Любопытность - второе имя Пэйтона. - Кто-то перечислил тебе миллион долларов на карту? - Я усмехнулась.
- Было бы не плохо, но нет. Джош. - Кратко ответила я. Улыбка шатена тут же пропала, сменяясь напряжением. - Ты чего? - Я отложила телефон.
- Я хочу к себе сходить. Не теряй. - Холодно произнес Пэйтон.

Проснулась я в хорошем настроении, ведь сегодня выходной. Мурмаера не было дома, это странно, ведь родители вчера сказали, что взяли отпуск. А это значит, что он не будет пропадать с ними, может все еще в том доме находится?
- Доброе утро, мам, пап. - Я зашла на кухню.
- Доброе, таблетки приняла? - Ничего нового..
- Да, пап. - Безэмоционально ответила я, садясь за стол.
- Доброе, Дженнифер. Ешь. - Мама поставила передо мной тарелку с блинами, но вот аппетита совершенно нет. Взяв телефон, я замечаю сообщение от брюнета:
От кого: Джош
"Тучка, ты проснулась?"
"Идем гулять!"
Этот придурок стал называть меня тучкой, мол я все время угрюмая хочу. Вот засранец.
Недолго думая, я согласилась. Почему бы не прогуляться. Поковырявшись в тарелке, я бурнула "спасибо" и ушла в свою комнату.
Закрыв дверь на замок, я скинула пижаму и быстро ополаснулась. Надев белье, я вышла в комнату, взяв расческу, встала к зеркалу, что висело на шкафу.
Расчесывая волосы и медленно покачивая бедрами, я тихо напевала текст любимой песни:
- What the hell were we? Tell me we weren't just frien...
- Оу, да я как всегда во время? - Хриплый смешок заставил покрыться мое тело мурашками. Черт... Ну почему так постоянно?! - Долго еще будешь так стоять? Вид, конечно, хороший, но я бы хотел со всех сторон посмотреть... - Даже не видя его лица, я могу покляться, что он усмехается. Медленно повернувшись, я натянула игривую улыбку, парень перед тумбочкой, где лежали мои, заранее приготовленные, вещи, сложив руки на груди, он без стыда разглядывал меня. Шатен был более чем удивлен, когда я пошла ему на встречу, не отрывая взгляда от его глаз. Я заметила на его лице замешательство, подойдя почти вплотную, я остановилась. - Что ты...? - Он не успел договорить, как я прошла сквозь него, не обращая внимания на холод, окутавший меня. Схватив вещи, я услышала, выдох парня за спиной, и быстро натянула оверсайз толстовку и велосипедки.
- Ты куда-то собираешься? - Пэйтон сел на кровать, наблюдая, как я скидываю необходимые для меня вещи в небольшой рюкзак.
- Да, Джош позвал гулять. - Спокойно ответила я, застёгивая молнию. В ответ парень недовольно фыркнул.
- Я смотрю вы прям сдружились. - Не скрывая недовольство произнес тот.
- Сама удивляюсь. Не думала, что у нас в есть общие интересы. - Я остановилась, уперев взгляд в шатена. Тот начал старательно его избегать. - В чем дело? Почему ты такой недовольный? - Мурмаер усмехнулся.
- Все в порядке, просто настроения нет... - Немного помолчав, он тихо, будто стесняясь, спросил: - Я могу с тобой пойти? - Шатен наконец-то встретился с моими глазами.
- Да, конечно, идем. - На моем лице моментально нарисовалась улыбка, а сердце участило ритм. Улыбнувшись, Пэйтон последовал за мной. Идя впереди, я только и думала, как остановить бешенное сердце. Мы так давно никуда не выходили вместе с Мурмаером. Радость переполняла меня, окончательно собравшись, мы вышли из дома. Я даже забыла написать Джошу, что уже готова. Вылетев на улицу на "крыльях любви", мы смеясь отправились в ближайший парк.

_______________________________________
Ух, давненько продолжения не было🤔
Фанфик ни в коем случае не заброшен, просто я погрязла в учёбе (спасите😭)

За тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя