Part 15

1.1K 39 1
                                    

Получалось и правда гораздо лучше. Я наслаждалась красивой мелодией, что лилась в уши, присутствием Пэйтона и уже привычной прохлады из-за его близости. По спине и рукам пробежали мурашки. Парень сидел сзади меня, через плечо следил за тем, как я перебираю и зажимаю струны, иногда поправляя, если я допускала ошибку. Не смотря на то, что я была лишь в футболке, я не хотела отстраняться, не хотела терять эту прохладу, благодаря которой я чувствую, что шатен рядом. Пусть меня будет бить дрожью из-за холода, но я не сдвинусь с места.

Все уже тело было покрыто мурашками, и я слегка дрожала, совсем незаметно, ведь так мы сидим не малое время. Вдруг Пэйтон встрепенулся, заметив эти пупырышки на моей кожи.
- Чёрт, Дженни, прости, - он тут же отстранился. Ну неет.. - Почему ты не сказала что замерзла?! А если простудишься? А если я тебе почки застудил? А если..
- Тише, Пэй. Все в порядке. - Спокойно ответила я, видя, как парень нахмурился.

Через пару секунд я была ошарашена, завороженно следя за тем, как парень накрывает меня покрывалом. Вернее будет сказать, что оно само легло мне на плечи, но я ведь знаю, что это дело рук...нет, мыслей шатена. Я, конечно, знала, что парень так может, он этим похвастался, когда вылил на меня воду на второй день знакомства, но не значит, что я привыкла к этому и могу спокойно реагировать. Это выглядит так круто...и крипово одновременно.

- Спасибо.. - Все что я смогла выдавить из себя, все еще немного удивленная. Шатена позабавила такая реакция.

Я вздрогнула так сильно, что чуть не свалилась с кровати, когда дверь в комнату резко открылась и на пороге стояла мама.
- Идем ужинать, чего ты так шугаешься? - Я все еще с вытаращенными глазами смотрела на нее, пытаясь отдышаться от испуга.
- А чего ты так вламываешься? - Возмущенно ответила я вопросом на вопрос. - У меня должно быть хоть какое-то личное пространство.
- Думала, ты уже смирилась, что пока ты живешь в нашем доме, за наши деньги, у тебя не будет личного пространства. - Спокойно ответила она, проходя в комнату и открывая вечно задвинутые шторы. Я недовольно за ней наблюдала, сильнее сжимая кусочек покрывало в руках. - А это что? - Мама уставилась на гитару в моих руках, - где ты ее взяла? - Я тут же замерла, пытаясь вспомнить отмазку, что придумала на такой случай, но как назло, в голове была каша, и я словно рыбка на суше, не была в силах, что-либо сказать. Милена продолжала прожигать меня взглядом, ожидая каких-либо слов.
- Скажи, что у подруги одолжила, - шепнул рядом шатен, и я тут же выпалила это маме.
- Какой? - Недоверчиво спросила она, и я тут же мысленно ударила себя по лбу, а Пэйтону по голове. Ибо, какая нахрен подруга? Да она в жизнь не поверит! Или еще хуже - заставит познакомить. "Я твоя мать и должна знать с кем ты общаешься" - Я общаюсь с придурком - призраком, пойдет? Сомневаюсь.
- Из парралельного класса, она... Мэй недавно перевелась, музыкой увлекается. - На ходу придумывала я. Женщина еще раз недоверчиво прищурилась и направилась на выход, кивнув. Я кажется только дышать начала.
- Мы ждем тебя. - Последнее бросила она и вышла. Через пару секунд послышались шаги на лестнице. Кинув взгляд на Пэйтона, я поплелась на кухню.

- О, Дженни, чего ты так долго? - Приветливо спросил папа, что аж поперхнулась воздухом. Он, что улыбается?! Родители никогда не обращались ко мне "Дженни", всегда только полным именем, а папа еще и с суровым лицом. Боже, что случилось? Их подменили? Они головой ударились?

Пройдя к столу, я аккуратно села, не скрывая недоумения.
- Все хорошо? - Осторожно начала я, пытаясь понять, что происходит.
- Да, а что? - Отец так же лучезарно улыбался. Может я сплю? Аккуратно ущипнув себя за ногу, я недовольно сморщилась. Похоже, нет.
- Н-нет, ничего. - Госпожи, я что заикаюсь? Похоже слишком сильно волнуюсь. Мама придвинула ко мне тарелку с овощами и так же улыбнулась, папа уткнулся в тарелку.
- Как в учебе дела? Тебя никто не обижает? - Да что это такое?!? Я поперхнулась овощем, что так упрямо не хотел проходить дальше. Отпив немного воды, я успокоилась.
- Нет, все хорошо. - Тихо пробормотала я, втыкая в тарелку. Что-то здесь не так. Почему они такие добрые? Надо как-то аккуратно спросить.. - С вами все в порядке? Вы какие-то слишком заботливые. - Да, Дженнифер, браво. Очень аккуратно и совсем незаметно. Родители почти одновременно подняли на меня взгляд, и мне захотелось провалиться под землю. За что мне все это?
- Нет, ну ты посмотри на неё. - Рассерженно отчеканил отец. Ну пиз... Кхм, капец. Дженнифер, вот кто тебя за язык тянул?!
- Тебя вообще хоть что-нибудь в этой жизни устраивает? - Шипел папа, я мне хотелось сжаться в комок. Слезы подступили к глазам, от понимания, что я сама все испортила.
- Прости, - тихо выдавила я, чувствуя комок в горле. Нужно срочно валить отсюда, не хочу расплакаться перед ними. Я вообще никогда, ни перед кем не плачу. Быстро встав со стула, пока мама пыталась успокоить отца, я прошмыгнула к себе и заперлась в ванной, слыша обеспокоенный голос шатена.

_______________________________________
У меня уже 5 идей для следущих фанфиков и над одной я уже начала работать. Может еще и рано, но почему и нет. Уже почти половина этого фф прошла.

За тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя