Я болтала с парнем, не боясь, что меня примут за чокнутую. Ведь в парке мы были совершенно одни, точнее, я одна. Пэйтон рассказывал очередную историю из своей жизни, вот только я его не слышала. Я просто не могла оторвать от него взгляд, рассматривая черты лица. Они казались для меня уже такими, до боли, родными. В какой-то момент, я представила, что будет, если родители узнают про таблетки: они будут в ярости и, конечно же, начнут гораздо сильнее контролировать, а может вообще в психушку сдадут. Меня передернуло от собственных мыслей.
- Эй, все в порядке, Дженни? Ты замерзла? - Взволнованно спросил Пэйтон.
- Нет, просто я... - Мне не дала договорить заигравшая мелодия на телефоне. Это был звонок от Джоша. - Вот чёрт...- Парень заглянул ко мне в телефон:
- И правда чёрт, - произнес он усмехаясь.
Я совсем забыла, что договаривались идти гулять вместе с Джошем. Ответив на вызов, я услышала немного взволнованный голос брюнета:
- Тучка, ты где? Я тебя уже пол часа жду у кафе. - Чёрт, чёрт, чёрт.
- А... Э..я иду, долго пыталась выбрать, что надеть, - я махнула шатену, показывая в какую сторону нам нужно срочно идти.
- Чего? Заболела что-ли? - Удивленно произнес Джош. Кинув что-то вроде "или в задницу", я сбросила вызов.
Уже через семь минут мы, а точнее, я подошла к кафе. Парень тут же налетел на меня с объятиями, на которые я с удовольствием ответила. Мурмаер лишь недовольно наблюдал за нами, стоя всего в метре от меня.
- Этот говнюк как всегда не вовремя, - произнес шатен, на что я ели сдержала смешок.
- Ты долго выбирала толстовку и велосипедки? - Усмехнулся брюнет, разжимая объятия. Я недовольно ткнула его кулаком в бок, на что тот скрючился и схватился руками за место удара, изображая дикую боль. Дайте этому индюку оскар. С улыбкой закатив глаза, я пошла ко входу в кафе. Мельком посмотрев в сторону Пэйтона, я увидела лишь лицо, полное ненависти и отвращения. Я слегка качнула головой в сторону кафе, зовя шатена с собой. Надеюсь Джош не заметил этот жест.Заняв четырёхместный столик, я не могла расслабиться. Джош сел напротив меня, а Пэйтон рядом. Я видела его боковым зрением и ощущала прохладу от его присутствия. Еще и сердце бешено трепетало, черт, Дженнифер, возьми себя в руки. Я дала себе мысленную пощечину и почувствовала теплое прикосновение к руке, а после резкое похолодание.
Брюнет взял меня за руку, потому что я не реагировала, Мурмаера это не устроило, и по видимому, он хотел ударить парня по руке, но вновь забыл, что он мертв..
- Ты чего зависла? Не пугай так. Плохо себя чувствуешь? - Протараторил Джош, убирая руку. Я рефлекторно посмотрела на Пэйтона, он выглядел злым. Да, идти гулять "втроем" была плохая идея. - Ты кого разглядываешь? Знакомая? - Брюнет проследил за моим взглядом. И для него я смотрела на девушку, что была за столиком, напротив шатена.
- Что? Нет, обозналась. Может лучше погуляем? - Меня крайне удручает тот факт, что я не могу ничего сказать Пэйтону, чтобы Джош не посчитал меня ненормальной. Он и так единственный, кто принял меня такой какая я есть. Не смотря на мое заболевание, он захотел со мной искренне дружить. Я так думала.К сожалению, и просто гулять у нас плохо выходило. Шатен все время недовольно ворчал, вздыхал, а я не могла не обращать на это внимание, чем вызывала недопонимание со стороны брюнета. Черт, это так трудно. В итоге, через час - полтора, сославшись на плохое самочувствие, я попрощалась со своим другом и "мы" ушли домой.
- Да уж. Мы могли гораздо полезнее провести время. - Продолжал негодовать парень.
- Пэй, хватит. - Я плюхнулась на кровать. Усталость накатилась на меня огромной волной. - Почему ты так на него взъелся? Что он такого тебе сделал? - Лениво спросила я, стараясь не уснуть.
//От лица Пэйтона//
- Мне? Ничего. Просто бесит. - Вздохнул я, - раздражает, что может к тебе прикасаться, невыносимо это видеть. Невыносимо принимать то, что сам никогда не смогу это сделать. - Тихо добавил я, стоя у двери. Девушка промолчала, и я уж подумал, что она спит. - Дженни?
- В этом ведь нет его вины. Я рада, что у меня наконец-то появился друг. Я счастлива, что у меня появился ты, несмотря на трудности в общении. - На моем лице тут же расползлась улыбка.
- Я уйду сейчас, вернусь ночью. - Оповестил я ее. Уже повернувшись двери, я услышал тихое:
- Куда? - Она приподняла голову.
- Нужно кое-кого навестить. Не вздумай ждать. - Я пригрозил пальцем, на что Дженни едко усмехнулась:
- И не собиралась. - Она положила голову обратно. Улыбнувшись, я вышел.
Куда отправился парень, знал только он сам.//От лица Дженнифер//
Через минут шестнадцать, я переборола лень и все таки встала с кровати с ярым желанием поменять что-то в своей внешности. Посмотрев в зеркало, я заметила уже достаточно отросшие корни русых волос. Зайдя к родителям в комнату, я застала там только маму.
- Мам, я хочу в парикмахерскую сходить. Корни отрасли, да и цвет уже не нравится. - Кивнув, она молча перевела мне на карту нужную сумму.
Я не долго выбирала, что сделать с волосами и вернулась домой уже с черным каре, что очень красиво смотрелось с моими зелеными глазами. В доме меня уже встретил папа:
- О, Дженнифер, решила сменить имидж? - Насмешливо произнес он. - Тебе идёт. - Добавив, он улыбнулся и ушел в гостинную. От его последних слов на душе стало тепло. Не часто от него, что-то похожее услышишь. С улыбкой на губах я побежала к себе в комнату. Завалившись на кровать, я взяла в руки телефон, пару пропущенных от Джоша. Как я не заметила, что мне звонили? Похоже, сильно увлечена была. Набрав его номер, уже через пару секунд, я услышал голос парня.
- О, Дженнифер, ты почему трубку не брала?
- Я занята была, в парикмахерской. - Уточнила я, беря в руки небольшую прядь волос. - Теперь у меня черные короткие волосы.
- Серьезно? Теперь мне любопытно на тебя посмотреть. Ты как себя чувствуешь? Сильно плохо было? - На фоне я услышала, как что-то упало. - Вот чёрт. Как эта книга с полки свалиться умудрилась?
- Аккуратней вещи складывать надо, - пустила я смешок, - Я в порядке, просто съела что-то не то.
- Хорошо. Тучка, мне идти надо. Мы с парнями договорились в баскетбол поиграть.Попрощавшись я откинула телефон и начала думать, чем себя занять. Но по итогу я уснула. Чтож, тоже не плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой.
ParanormalА на что вы готовы ради любви? Перестать пить таблетки, чтобы видеть его? Умереть, чтобы прикоснуться к нему?