(Знаю, вы не просили, но я не удержалась, потому что история мне кажется какой-то незаконченной)
//От лица Пэйтона//
Дженнифер стоит прямо передо мной на расстоянии двух-трех метров, не разрывая зрительного контакта, ее глазки начинают слезиться, а на дрожащих губах, появляется теплая улыбка.
От понимания, что эта девушка натворила, мне хочется и наругать ее и прижать к себе, не скрывая того, как я рад.
- Джен... - Я не успел договорить, черноволосая налетела на меня, крепко обхватывая руками и сокращая любое возможное расстояние между нашими телами. Я заторможенно кладу руки на ее спину, все еще не особо веря в происходящее.
- Черт, Пэйтон, я так скучала.. Очень.. Очень сильно. - Она всхлипнула, крепче, хотя уже некуда, обнимая и сжимая ладонями мою толстовку.Я шел домой, где проживаю уже больше полугода, ожидая увидеть Дженнифер... живой. Уже подходя к зданию, я напрягся, потому что почувствовал, что где-то неподалеку находится такой же как я - призрак. Мы может чувствовать друг друга в радиусах до пятиста - шестиста метров. И мне стало интересно, кто вдруг явился к дому Мэтью. Увидев девушку, сидящую на пороге у дома, я даже сначала не догнал и продолжил глазами искать гостя, пока девушка резко не встала, видимо увидев меня, и только тогда до меня дошло, глаза расширились от удивления.
Боже, что натворила эта девушка.
- Наконец-то, я смогла прикоснуться к тебе и даже обнять. - Пробурчала она куда-то в плечо.
- Ага, а еще можешь поцеловать. - Хмыкнул я, говоря не в серьёз. Но Дженнифер, видимо, так не думала, потому что сразу же отстранилась, не расцепляя руки за моей спиной, заглянула в глаза, улыбаясь. Ее взгляд скользнул ниже на губы.
- Я не умею, - честно призналась она, - научишь? - Усмехнулась она, проходясь языком по нижней губе. Теперь мне не до шуток. Я приблизился к ее лицу, немного наклоняясь.
- С огромным удовольствием. - Осторожно коснувшись ее чуть влажных губ, я не спеша сминал их, смакуя. Теперь в кислороде мы не нуждались и можно было полноценно насладиться. Дженнифер старалась отвечать мне. Я скользнул ладонями под футболку, прижимая их к спине, и прикусил нижнюю губу, чуть оттягивая. - Ты понимаешь, что теперь навечно останешься в этой одежде? - Тихо прошептал я, немного отстраняясь.
- Ну и пусть, - в этот раз она сама примкнула к губам. Я скользнул языком в податливый рот, нежно проходясь по нёбу и кромке зубов. Дженнифер издала тихий стон.
- А то, что теперь никогда от меня не отвяжешься? - Хмыкнул я.
- Даже не надейся, что я тебя куда-либо отпущу.***
Они так и не заходили в дом. Перебрались к Пэйтону. Обрели то, о чем так желали, и теперь впереди их ждала вечность, которую они проведут вместе, не имея забот.
Родители в тот же вечер забили тревогу, когда обнаружили отсутствие ребенка дома после работы. Но никто понятия не имел, куда она делась. Им рассказали про инцидент с Джошем и то, что Дженнифер сразу убежала в неизвестном направлении. Мама девушки ели сдерживала рыдания, звоня в полицию, а отец причитал о том, что стоило его послушать и оставить Дженнифер на полное лечение.
Труп нашли на следующий день. Женщина переходила мост, когда заметила его, и от ужаса осела на деревяшки, судорожно ищя телефон в сумке.
Отчаянные крики матери слышал весь морг. Слезы отца, не желающего верить в произошедшее, лились градом. Мозг отказывался верить глазам, что видят посиневшее бездыханное тело дочери. Уши заложило после вердикта патологоанатома: Самоубийство.На похоронах были убитые горем родители и два одноклассника девушки. Джош и Чарли пожелали прийти. Ни Дженнифер, ни Пэйтон не появились там. Она не хотела видеть родителей и тем более свое тело.
Милена и Джексон сами медленно убивали своего ребенка, теперь и себя убьют морально. Горе из-за потерянного ребенка заберет все силы. Но они сами довели до такого.Кто же знал, что Дженнифер не суждено при жизни обрести счастье. Нужно чем-то пожертвовать, чтобы что-то приобрести.
_______________________________________
Теперь точно всё. Надеюсь, вам понравится ❤
Новая глава фанфика «Зря боялись» уже пишется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой.
ParanormalneА на что вы готовы ради любви? Перестать пить таблетки, чтобы видеть его? Умереть, чтобы прикоснуться к нему?