Part 18

1.1K 38 5
                                    

- Многие знают тему моего доклада и ждали его представления. "Какого общаться с человеком, имеющим диагноз - шизофрения" - Прогремели его слова, как гром. В классе захихикали, а учитель, удивленный не меньше моего, уставился на парня. - Я расскажу вам трудности и странности общения с такими людьми. На протяжении достаточно долгого времени я наблюдал и общался с хорошо нами известной девушкой, у которой шизофрения. Записывал ее странное поведение в блокнот. - В ушах зазвенело, а руки затряслись. Черт, не мог он же так поступить? За что? Все слова дальше ядовито слетающие с его рта рассеивались так и не доходя до меня. В глазах предательски застыли слезы. Ну уж нет, даже не смейте скатываться. Прикусив щеки с внутренней стороны, я продолжала слушать, пытаясь удержать соленые капли на месте.
- Такие люди частенько общаются с невидимыми для нас - нормальных людьми. Может с мертвецами? - Джош пустил смешок. - У нашей Дженни, например, есть невидимый друг - Пэйтон. Она не раз "общалась" с ним при мне. Это трудно не заметить.
- Так, Джош, немедленно прекрати! - Последнее, что я слышала, вылетая из кабинета под смешки одноклассников и самого парня. Горячие слезы полились из глаз. Почему это так больно? За что он так со мной? Твою мать, Дженнифер, зачем ты поверила ему и подпустила ближе?! Мерзкое чувство, будто меня использовали, душило. Хотя почему "будто", только я считала, что мы друзья. Только я искренне была рада общему времяпровождению.

Сердце бешено колотилось, солёная жидкость без остановки лилась из глаз, стекая по шее. Хлюпая носом, с пеленой перед глазами, я залетела домой, желая скрыться в комнате.

- Дженни? Боже, малышка, что случилось? - Обеспокоенный голос Пэйтон, заставил меня остановиться недалеко от комнаты родителей и моей.
- Пэйтон... Он... Он... - Заикаясь, пыталась собрать слова в предложение, но вместо того слезы еще с большей силой хлынули. Меня трясло. - Я... Я... Верила же.... А ты... Ты будто насквозь....видел... - Шмыгнув носом, я стерла влагу, но щеки быстро снова стали мокрыми. - Почему так?... Черт, Пэйтон, я так сильно сейчас нуждаюсь в твоих объятиях... - Выдохнула, пытаясь успокоиться.
- Вот же он мразь, Дженни, солнышко...
- Дженнифер, ты с кем разговариваешь? - Резко из комнаты вышла мама, или она уже давно там стоит? Почему она вообще дома?! - Ты что таблетки не принимаешь? - Повысила она голос, но я была слишком сильно вымотана всем этим дерьмом.
- Ни с кем. - Я тут же отправилась в комнату, дабы скрыться, но мать влетела следом, не давая закрыть дверь.
- Не ври! Не смей! - Заверещала она, выдвигая ящик тумбочки и перерывая там все, в поисках таблеток.

Слезы прекратили литься, всхлипывая, я сидела на кровате, пока мама пересчитывала таблетки, а ошарашенный шатен круглыми глазами смотрел то на меня, то на нее.
- Лишних доз я не нашла. - Прошипела Милена, убирая обратно. - Ты признаваться собираешься?
- В чем? - Вяло спросила я. Почему её не интересует, почему я пришла в слезах и соплях?
- Дурочкой не притворяйся. С. Кем. Ты. Разговаривала. - Зло отчеканила она каждое слово. - Таблетки перестали помогать? Ты снова стала видеть кого-то? - В ответ ей было молчание. Я легла к ней спиной, поджимая к себе ноги. - Отвечай!
- ...

Фыркнув, мама вылетела из комнаты, хлопнув дверью. Вздрогнув от резкого звука, я сжалась еще сильнее.
- Чёрт, Дженни...это не к добру... - Прошептал Пэйтон, мягко садясь рядом со мной. По ногам, от щиколоток до бёдер, прошёлся холодок.

***

- Пей. Теперь ты будешь принимать лекарство под нашим контролем. - Злобно произнес папа, протягивая ко мне ладонь с двумя таблетками. Видимо, мама ему пожаловалась, как только он с работы заявился. Боковым зрением я видела, как испуганно смотрел Пэйтон, его немного трясло, как и меня. Я решила провернуть тот же трюк, что и в начале нашего знакомства. Раздраженно взяв таблетки, я закинула их и взяла воду. Незаметно засунув их под язык, опустошила стакан, не отрывая взгляда от ярых глаз отца.

- Рот открой. - Скомандовала мама, выходя из-за спины мужа. Сжав кулаки до поселения костяшек, я послушно открыла рот. - Язык подними. - Черт-черт-черт. Из-за моего моего секундного замешательства, они сразу все поняли и хмуро уставились. Нет нет нет, я не могу потерять парня. - Если ты не выпьешь таблетки, мы будем колоть их тебе. - Продолжали давить они. Мне не осталось ничего, кроме как послушаться, кидая виноватый и полный сожаления взгляд на потерянного шатена. Я заметила застывшие слезы в его глазах.

- Прости... - Они так и не успели скатиться, как через пару минут начал рассеиваться силуэт парня. - Нет! Нет! Черт! - Я отчаянно кинулась к нему, будто смогу удержать, горячая жидкость начала стекать по щекам. - Я ненавижу вас! - Яростно бросила я родителям, падая на колени. В их глазах была грусть. Но меня это мало волнует, они лишили меня любимого человека. Единственной поддержки и опоры. - Ненавижу... - Тихо всхлиповала я, родители вышли из комнаты, закрыв за собой дверь. Спиной я почувствовала такой родной холодок. Пэйтон показывает, что он тут и никуда не ушел..

На смену отчаянию пришла ярость. В стену полетело все, что попадалось под руку: книги, часы, пенал, кружка и стул. Вместо Тихого вхлипа, я громко кричала о том, что чувствую.

За тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя