- Странно это все-таки. - Задумчиво произнёс Джейден, когда мы зашли на кухню. Я обернулась на него, попутно наливая сок.
- О чем ты? - Непонимающе спросила я, полностью поворачиваясь к блондину, шатен стоял рядом с ним.
- Ну типо, ты нас видешь, потому что у тебя шизофрения, верно? - Я кивнула, ставя опустошенный стакан на столешницу, и облокотилась на неё, - Но ты не ведешь себя как человек болеющий этим. Я не спец по психическим заболеваниям, но у меня был такой друг, ещё при жизни, и когда он не лечился, совсем по другому себя вёл... Ты уверена в своём диагнозе? - Пэйтон бегал глазами от меня до парня.
- Мне поставил его психотерапевт. Наверное, я уверена. - Немного раздражённо ответила я.
- Мне кажется, если бы это была шизофрения, родители бы давно заметили, что ты не принимаешь таблетки, - я склонила голову на бок, переваривая информацию. Мне, кажется, это бред. Если бы я была здорова, то не видела ни Пэя, ни Джейдена, ни Эддисон.
- Может, это дар переданный от каких-то предков, а его приписали к психологическому расстройству, - шуточно произнёс шатен, усмехаясь. А мне не до шуток. Что, если это так и есть?
- Возможно. - Ели произнёс блондин, но из-за тихины в доме, мы прекрасно всё услышали. Это всё очень странно. Узнать про наличие таких родственников будет трудно. Всех кого я знаю - здоровы, но это могло передаться спустя сто поколений. Я решила подняться в комнату родителей. Должны же быть какие-то справки подтверждающие мой диагноз. Парни непонимающе переглянулись и пошли за мной, открыв дверь, что была в конце коридора около окна, я прошла внутрь. Открыв ящик стола в углу комнаты, я начала перерывать содержимое, но там были лишь рабочие документы, переключившись на прикроватные тумбочки, я быстро рыскала руками. Ничего. Куда они могли их деть? Немного подумав, я запустила пальцы под матрас и нащупала что-то в мультифоре. Аккуратно достав, я пробежалась глазами по буквам: Справка....выдана Дженнифер Элизабет Мэтью....прошла лечение в психиатрической больнице с двадцать второго августа две тысячи двадцать первого года по пятое сентября две тысячи двадцать первого года.....заболевание - шизотипическое расстройство личности...
Так, это я помню. Её мне выдали после того, как я пролежала в психушке год назад. Взяв следующий листок, я начала читать:
Справка, подтверждающая наличие шизотипического расстройства личности, выдана Дженнифер Элизабет Мэтью....врач - психиатр М. Купер...
- Дженнифер, твой отец вернулся! - Резко крикнул Пэйтон, от чего я вздрогнула и тут же начала судорожно запихивать всё обратно. Попытавшись положить всё так, как лежало, я вылетела из комнаты на лестницу, где, как раз, поднимался по ступеням отец.
- Куда так летишь, Дженнифер? - Непривычно добрым голосом спросил он.
- Пить очень хочу. - Первое, что пришло в голову, ляпнула я. Кивнув, он прошёл мимо меня и парней. Спустившись, я действительно попила воды, чувствуя, тряску рук после его неожиданного возвращения. Глянув на часы, я заметила, что уже почти семь. Как быстро время пролетело..
- Нашла что-нибудь? - Подал голос Джейден, стоя в проёме, рядом с ним был шатен. Они оба уставились на меня, ожидая ответа.
- Все справки лишь доказывают, что это не выдумка.. - Оперевшись на кухонный стол, я скрестила руки на груди.
- Но Джей сказал же, что...
- Хочешь сказать - справки подделка? - Перебила я Пэйтона, - тогда зачем я посещаю миссис Купер?
- Для убеждения. Люди с реальным диагнозом гораздо дольше находятся в психиатрической больнице под присмотром, ты лежала там всего месяц. - Спокойно говорил Мурмаер, внимательно глядя мне в глаза. Я услышала тяжёлые шаги по направлению в кухню и тут же уставилась на проём. Папа медленно вошёл и молча сел за стол. Я присела на стул, попивая воду, что прихватывала.
- Налей мне кофе. - Его голос уже изменился, став строгим. - Пожалуйста. - Более мягче добавил отец. Ненавижу, когда со мной говорят в таком тоне. Но страх, что он мог меня застать, еще присутствовал, поэтому я послушалась. Парни ушли из кухни, чтобы я не отвлекалась на них.
- Чего ты так рано сегодня пришёл? - Беззаботно спросила я, но в следующую секунду застыла в ужасе.
- Зачем ты рылась в нашей комнате? - Его тон звучал, до дрожания костей, грозно. Не шевелясь, я начала придумывать отмазку, так и не положив эту ложечку сахара в кружку. Рука начала дрожать так, что все просыпалось на столешницу. В этой страшной для меня тишине, я слышала как бешено отбивает ритм сердце, пульсируют виски и течёт кровь по венам. Я повернулась к нему, закинув почти пустую ложку в кружку. Папа прожигал меня злым взглядом, сложив руки в замок перед собой.
- Моя зарядка сломалась, вот я и искала вашу. - Ответила я, пытаясь утихомирить свой страх. Он медленно кивнул.
- С каких пор ты врешь мне, Дженнифер?
- Я не вру. Можешь проверить мою зарядку. - Играю с огнём, ведь, если он это сделает, то я попала.
- Ты искала зарядку под матрасом? Как интересно. Что она там может делать? - Усмехнувшись, отец подпер своим "замком" из рук голову, продолжая сверлить меня взглядом.
- Ну мало ли. Может завалилась туда случайно, я её никак найти не могла. - Выкручиваюсь до последнего. Папа громко стукнул кулаком по столу, что от неожиданности я вздрогнула.
- Она лежит на тумбочке не тронутая, а ты искала её под матрасом? Ты меня за идиота держишь? - Чуть ли не крича произнёс он. - Дженнифер. Скажи правду, не нужно мне врать. - Уже спокойно сказал отец, прикрыв глаза, он взялся двумя пальцами за переносицу.
- Я хотела посмотреть на справки. - Призналась я. Врать бессмысленно.
- Почему ты просто у нас их не попросила? Что ты вечно пытаешься доказать? Ты не принимаешь таблетки? - С каждым предложением он повышал голос. Всё моё нутро сжалось, я тихо выдавила:
- Принимаю. - Он резко встал из-за стола и направился ко мне в комнату. Не понимая, что отец делает, я направилась за ним. Резко открыв ящик, он достал флакончик с таблетками.
- Сегодня с мамой мы пересчитаем их. Не дай бог, там будет хоть одна не принята. - Парни шокировано стояли около окна. Пэйтон сочувственно смотрел на меня.
- И что же тогда будет? - С усмешкой и усталыми глазами спросила я. Дженнифер, твою мать! Ты что творишь? Кто тебя за язык тянул? Молчи.
- Отправишься обратно в больницу. Но в этот раз мы не будем с мамой забирать тебя раньше времени, договариваясь с врачами. - Он вышел из комнаты, а я застыла на месте, обдумывая его слова. Они договаривались? Значит ли это, что я действительно больна?
- Может твои родители и врачи действительно верят, что у тебя шизофрения, потому что до этого никогда не сталкивались с таким и просто приписали диагноз больше подходящий этому?
_______________________________________
Автор был занят путешествием по миру дорам и аниме..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой.
ParanormalА на что вы готовы ради любви? Перестать пить таблетки, чтобы видеть его? Умереть, чтобы прикоснуться к нему?