Ей отдали мороженое, а дальше вы вместе гуляли, но скоро наступила ночь и вам пришлось возвращаться (Вару раньше ушёл), и объясняться клоном и Фёдору.
С того дня прошло 6 лет.
(Пик-21
Эмма-18
Вару-16
Кира-14)И сегодня Кире должно исполнится 14. Все клоны с утра начали готовиться.
POV Кира
Я проснулась, встала и пошла в ванную: умываться, чистить зубы и остальное.
Выходя из ванны, в меня чуть не врезался Вару, при этом говоря что мне надо смотреть куда иду.
Конец POV КираВ: Смотри куда прёшь!
Ки: Это ты разуй глаза! Бежишь и ничё дальше своего носа не видишь!
В, Ки: *маты*Клоны это услышали и пошли наверх.
К: Вару и Кира! Успокоились! Живо!
Вару замолчал, но вот Кира просто перестала матерится. Из комнаты выходит Пик и видит эту всю картину (он всё слышал).
П: Кира..., — своим обычным низким голосом сказал Пик, — Прекрати издеваться над валетом.
Ки: Я?! Да он!...
П: Он слабее вот и заткнулся.
В: Слышишь ты! Валенок ходячий! Варежку прикрой! Я не слабак!Кира закатила глаза и ушла к себе в комнату.
У Киры
Она встала возле зеркала и смотрела на свою причёску.Мысли Киры:
Перекрасить может? Да, точно!
Конец мысли Киры.Кира одела: голубую футболку и чёрные шорты, выйдя из комнаты, пошла к выходу.
Ф: Кир, ты куда?, — выглянул из кухни.
Ки: Прогуляюсь, — вышла из дома.POV Кира
Итак сначала пойду в парикмахерскую, а потом посмотрим...
Я зашла в парикмахерскую и начала рассматривать причёски, краски и всю такую хрень. Ко мне подошёл консультант.Кон: Вам чем-то помочь?
Я: Да, я записывалась...К нам подошёл парикмахер.
Пар: Кира Нечитайло?
Я: Так точно
Пар: ПройдемтеМы прошли до кресел и я села на одно.
Я: Хотелось бы кончики с тёмно-синий покрасить, а красные пряди закрасить.
Парикмахер принялся за работу. Спустя 5 часов всё закончилось и я иду в магазин.
Конец POV КираУ клонов
Клоны суетились ведь время уже 20:00, а Киры всё нет и нет.К: На звонки не отвечает...
П: Мне это надоело!, — встал и пошёл к выходу.
З: Ч-что ты имеешь в-ввиду Пик?Пик промолчал и вышел. Сев на байк, Пик поехал проверять каждый переулок.
Спустя 10 минут
Пик оставил байк в тайном месте и уже просто гулял, но тут его взгляд зацепился за одну фигуру, ведь время позднее, а на улице только он и эта фигура. Пик тихо подошёл и положил руку на плечо.POV Кира
Блин...а как добираться? Ну ладно...я гуляла по ночному городу и резко на моё плечо положили руку. Я не раздумывая развернулась и дала кулаком ему в лицо.?: Аргх...мелкая ты чё?!
Я открыла глаза и увидела...
Конец POV КираКира открыла глаза и увидела Пика.
Ки: Пик, прости пожалуйста...
П: Понимаю.., — убрал руку от лица, — Защитная реакция...
Ки: А что ты тут...
П: Это ТЫ! Что тут делаешь?! Все клоны волнуются, а она тут..., — увидел цвет волос и покрылся лёгким румянцем, — разгуливает!
Ки: А почему именно ты пошёл искать, а не кто-то другой?, — посмотрела в его глаза.Пик промолчал и, взяв подростка за руку повёл к мотоциклу. Посадив её, Пик сел сам и заведя мотик поехали за город. Кира смотрела по сторонам. Вскоре они приехали к обрыву и сели возле камня.
П: Потому что ты мне дорога..., — посмотрел на Киру.
Кира покрылась румянцем и посмотрела ошарашено на Пика.
Ки: Ты мне тоже, — она тепло ему улыбнулась, на что Пик ответил такой же улыбкой.
Пиковый обнял Принцессу и прижал к себе, смотря на звёзды.
П: С днём рождения, Кир...
Так они просидели до утра, и вернулись только утром, все клоны подскочили и начали спрашивать пропавших, а потом Куромаку и Фёдор устраивали лекцию. Вскоре все уснули в своих комнатах.
Продолжение следует...
_______________________________________
Получите💗💖💘💓