Клоны ищут работу

1K 42 8
                                    

________________________________
Предупреждение: Забыла предупредить, я как бы сказать буду ещё писать с сериями, ну то есть, б^@ть, думаю вы поняли.
________________________________

Клоны сидели в зале и смотрели телевизор. Тут к ним заходит Фёдор и наступает на крошки еды.

Фёдор: Эм ребят..вы чего вещи раскидали, а мусор почему никто не вынес?
Все(Кира): Мы заняты!
Фёдор: Что значит заняты?! Это что получается: живёте в моей квартире значит, тырите мою еду, пользуетесь моим электричеством, — перебирает пальцы, —а что я получаю взамен?, — показал на себя.
Ф: Позитииив!, — сложил руки на груди и улыбнулся.
Д: Мудрые советы, — закрыл глаза и показал указательным пальцем вверх.
В: Геморой в заднице, — как обычно ухмыльнулся.

На него зло глянул Феликс.

Фёдор: Нет! Хотя Вару был ближе всех, — потёр переносицу, — но почему никому из вас не пришло в голову помочь мне?
Р: Мэ у меня есть куда более важные дела, — глянул обратно в свой журнал, — оо мхм, — пошло улыбнулся.
Фёдор: Так! Знаете что?!
Г: Что?, — подошёл к Фёдору

Федя убрал его голову рукой

Фёдор: Мне это надоело, — устало вдохнул, — чтобы весь беспорядок пока меня нет, был убран, — выходя из квартиры, — Феликс за старшего.

Феля улыбнулся и сощурился.

Ф: Кажется...эм...Федя был расстроенным, надо сделать что-то особенное, чего он не ожидает.

Кира спускалась по лестнице.

Ки: Расстроенный и расстроенный, нам какое дело.., — холодно сказала.
Ф: Мы устроимся на работу!, — встал на пол.

От этого Куромаку выплюнул весь кофе на Пика, а Кира поскользнулась и упала вниз. Вару посмеялся. Пик встал и помог полнятся Кире.

Р: Как ты себе это представляешь?
К: Нереально...мы клоны, которые появились из ниоткуда и даже не являемся гражданами этой страны, следовательно никакой здравомыслящий человек не примет нас на хорошую работу, только если нелегально, — задумался.
З: Н-нелегально?! Ну уж нет...я лучше пол подмету!, — взял в руку швабру.
Ф: Зонтик, — положил руки на плечи Зонтика, — ну это же во имя добра! Разве ты хочешь помочь Фёдору.
Ки: Феликс отстань от Зонтика!, — забрала Зонтика и поставила около себя, — и вообще чем тебе всрался этот Фёдор?!

Пик посмотрел на Киру гордым взглядом, отмечая что возможно в будущем станет его союзником (или чем-то больше).

👑Пиковая Принцесса♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя