Они быстро ринулись на первый этаж(комната Эммы на третьем этаже, в следующей главе будет фотка дома) и увидели картину:
Пик возвышается над Киарой, а девушка держится за щёку и сидит на полу. Вару и Эмма, быстро реагировав, первый встал перед Пиком, девушка подошла к красноволосой и помогла ей подняться.Эмма:
-Пик, ну ты совсем? Мы знаем, что она тебя бесит, но бить, то зачем?
Пик:
-Она обнаглела в конец. Сказала, то что Кира не хотела бы чтобы я с ней так обращался. Откуда ты *мат* знаешь, что она этого не хотела бы?!
Феликс:
-Пик, не ори на неё!
Пик:
-С тобой сейчас я не разговаривал. Не лезь.
Ромео:
-Не разговаривай так с моим валетом!Пока они так ругались, Фёдор зашёл в прихожую и начал разуваться. Эмма повела Киару к создателю.
Фёдор:
-Что с тобой?
Киара:
-Меня Пик ударил.Эмма очень удивилась как у неё быстро сменились эмоции. Её взгляд перешёл на руку Фёдора. Там был букет васильков:
Эмма:
-Это откуда и зачем?
Фёдор:
-Кира, — сказал шёпотом, — отдала. Сказала Пику, его успокаивает запах васильков.Троица прошла туда, где Пик был самым главным оратором. Ромео держал Феликса, Куромаку и Данте вообще были на кухне, Габриель с Зонтиком сидели на диване и обнимались и Вару, который отвечал тем же Пику.
Фёдор:
-Закройте рты! Все! Пик, отойдём?Пик пошёл за Нечитайло. Облокотившись об стену, он строго посмотрел на Федю.
Пик:
-Чего тебе?Фёдор отдал Пиковому васильки и ушёл в свою комнату. Пик остался стоять и ошарашено смотрел на букет. И у него в голове был только один вопрос:„Откуда у него именно эти цветы?". Он поднёс их к носу и тихонько вдохнул запах.
Продолжение следует...