Правда становится явной

374 20 4
                                    

Утро. Как всегда сопровождалось лучами солнца, что так любили будить Киру. Девушка поднялась и отправилась в ванную комнату. Там она поделала все процедуры и вернулась в лёгком халатике и заплетёнными волосами с помощью шпильки в виде меча. Выйдя в коридор и пройдя на кухню, Кира встретилась с Рикардо.

Рикардо:
-Доброе утро. Выспалась?, — налил себе в чашку кофе и сделал глоток.
Кира:
-Нет. Мне не до сна было, — насыпала хлопья и заливает их молоком.
Рикардо:
-Заметно, ты как будто вчера бухала. И ты бы никогда в хлопья не добавила сливок.

Кира посмотрела на то что льёт в хлопья и недовольно зарычала, вылив в раковину и поставив в посудомоечную машину, делает новую порцию хлопьев. Сев за стол, начала завтракать.

Рикардо:
-Это из-за..?, — начала задавать вопрос, как его нахально перебили.
Кира:
-Да. Поэтому заткнись, — молча ест.

Парень наблюдал за девушкой со стороны и понимает, что видит её такой растрёпанной, не выспавшейся, агрессивной впервые. Когда Кира доела, она молча встала и пошла в свою комнату. Рик смотрел ей вслед, поставив кружку в раковину, он пошёл к ней в комнату.

Рикардо:
-Кира, — постучал, никто не ответил, — Можно мне открыть?
Кира:
-Нет. Я переодеваюсь. Зайди позже.

Парень ушёл в свою комнату, закурив по пути сигарету.

POV Киара:
Киара проснулась в отличии от старшей сестры с отличным настроением. Встав, она пошла чистить зубы и умываться. Сделав все дела, пошла на кухню. Там она встретила всех клонов, кроме дам, так как они вчера уехали.

Феликс:
-Киара, с добрым утречком! Ты сегодня встала рано, всё хорошо?
Киара:
-Всё прекрасно! Я сегодня иду с Ки.и!, — увидела заинтересованный взгляд Феликса, — кхе кхе Мирой на вечеринку, — улыбнулась.
Габриель:
-А Мира это кто? Если ты её знаешь, то и мы знаем?
Куромаку:
-Габриель, не обязательно, если Киара её знает, то и мы знаем. Это не логично.
Киара:
-Нет, вы её знаете. Это девушка, которая живёт у Рикардо.
Пик:
-А вы вдвоём туда идёте?
Киара:
-Да, а что хочешь пойти с нами?
Ромео:
-А можно мне с вами? Вы одни - красивые девушки, идёте туда где может быть маньяк.
Вару:
-И это маньяк - ты, — хохочет.
Ромео:
-Вару, такого ты обо мнения? Я тебе не дам больше диски.
Вару:
-Ой да нужны они мне.
Киара:
-Так я всё. Спасибо, Куромаку.

Киара встала изо стала и ушла в комнату. Собралась полностью она спустя 20 минут. Выйдя на лестницу, клоны посмотрели на неё изумлёнными взглядами. Девушка была с распущенными волосами, в красном облегающем платье до пола, с вырезом на ноге и одним рукавом, на котором было нарисовано крыло Феникса. Она одела каблуки, попрощавшись, вышла из дома. Клоны вернулись на кухню, а некоторые ушли в зал.

POV Кира:
Кира вышла на лестничную в площадку. Бывшая Пиковая принцесса была одета в тёмно синее платье ниже колен, облегающее её изгибы, и в чёрные перчатки, которые были до локтя.
Рикардо посмотрел на свою сожительницу и, улыбнувшись, протянул ей руку.

Рикардо:
-Ты просто шикарно выглядишь, — взял её за руку и повёл на улицу, — Куда везти?

Мафиози открыл дверцу автомобиля, и туда села Кира. Рик сел на место водителя.

Кира:
-Сначала к Фёдору, нам нужно забрать Киару, — ответила немного холоднокровно и закинула ногу на ногу.
Рикардо:
-Как скажешь, Ваше Высочество.

Парень завёл машину, нажав на сцепление и постепенно его отпускав, нажимая на газ, машина тронулась с места и герои выдвинулись к дому создателя. Ехали минут 15 и наконец-то приехали. Кира вышла из машины и ждёт Киару, позвонив ей. Спустя несколько секунд и из дома вылетает девушка с красными волосами, накидываясь на сестру.

Киара:
-Ну наконец-то ты приехала! Я так заждалась, клоны всё время спрашивали «А куда это ты?» «Тебя провести?»
Кира:
-Зачем они спрашивают, если они поглядывают в окно?
Киара:
-Что?, — она повернулась и увидела в окне клонов.

POV Клоны:
Они с ухода Киары сидели все в зале и обсуждали случившееся.

Ромео:
-А если её украдут? Или воспользуются её невинностью?
Габриель:
-Кого её?
Вару:
-Киару, ну и имечко, конечно. О смотрите Рикардо!, — смотрит в окно.

Все клоны подошли и увидели машину Пиковой девятки. Но вышла оттуда девушка с которой Киара обменялась объятиями.

Ромео:
-Какая прелестная дама

Резко на них посмотрели обе девушки. Эти голубые глаза, тёмно-синие волосы. И такие знакомые и любимые очертания лица.

Габриель:
-Это Кира?
Пик:
-Не может быть..

Пик резко побежал к выходу, за этим наблюдали клоны. Они посмотрели обратно в окно. И увидели картину: Пик стоит напротив девушек, с очень похожей внешностью. Одна из них смотрит на него с замешательством, другая же — с перемешанными двумя разными эмоциями: жалостью и холоднокровием.

Продолжение следует...

👑Пиковая Принцесса♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя