В гостях. II часть. Финал

370 22 3
                                    

В предыдущей главе:
Клоны
Они подошли к дому проживания Рикардо, и Куромаку постучал в деврь. Спустя 5 минут им открыли Рикардо и та девушка. Пик застыл, а Ромео ухмыльнулся.

"Незнакомка":
-Приветик) Рикардо, покажи им тут всё, а я всё подготовлю для ужина.
Рикардо:
-А ты не.., — промолчал, — Ладно, так уж и быть. Пойдёмте.
Киара:
-А можно я тебе помогу с подготовкой?
"Незнакомка":
-Да, конечно, — улыбнулась.

Девочки пошли на кухню, а Рик с клонами пошли по дому.

У девочек
Вы стояли напротив друг друга и держали скатерть, выпрямив её, постелили на стол. Потом подошли к шкафчикам и достали оттуда тарелки, стаканы, ложки, вилки, ножи. И начали всё расставлять.

Киара:
-Теряешь планку, сестрёнка, — ухмыльнулась.
"Незнакомка":
-Мне, по-твоему, надо было перед ними в настоящем обличии появиться?
Киара:
-Я не по этому поводу. Слишком ты стала, как это помягче поднести, — "🤔".

Пиковая шестёрка и бывшая Пиковая принцесса уже всё закончили и просто стояли над столом. Кира на слова сестры подняла на неё свой взгляд и сложила руки на груди.

"Незнакомка":
-Говори как есть
Киара:
-Слишком мягкая
"Незнакомка":
-Не забывай, это облик той девушки, что сейчас стоит перед тобой, а не настоящая я. Следуя такой логике, я могу тоже самое и про тебя сказать, ведь ты перед клонами тоже слишком нежная и мягкая.
Киара:
-Прости, я просто чуть-чуть затупила, — почесала затылок.
"Незнакомка":
-Не чуть-чуть, а ого-го.
Киара💢:
-Ага.

У парней
Рикардо же показывал дом клонам и создателю. Проходя мимо комнаты, Вару хотел было туда зайти, но Феликс его схватил и повёл за собой, при этом говоря, по типу: „Вару, это не по-доброму заходить в чужие комнаты". Рикардо повернул к ним голову и сказал:
-Ой, туда можно, там ничего особенного.
Мысли Рикардо:
-Это месть тебе Кирочка)
Вару, отцепившись от Феликса, забежал в комнату и закрыл дверь на замок. Феликс подбежал к двери и начал в неё тарабанить.

Феликс:
-Вару, открой! Ты что удумал?!
Вару:
-Отстань от меня, биполярка

Остальную пылкую речь Феликса он не слушал, а прошёлся глазами по комнате и замер.
Да, комната была как и все: с кроватью, шкафом/гардеробом, ванной+джакузи+туалет(Рикардо всё же мафиози, деньги позволяют), занавески, подоконник, окно, стеллажи с книгами.

👑Пиковая Принцесса♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя