Килл:
-Меня зовут Килл. Добро пожаловать в Фридом!Они все шли по направлению к воротам королевства. Когда клоны и стража дошла до ворот замка, то кто-то открыл их.
?:
-Килл, вас хочет видеть её величество..
Килл:
-Сейчас подойду. — он повернулся к клонам лицом, — Проходите, Уилл вас проводит.
Уилл:
-Я?!
Килл:
-Да.Уилл провёл всех в их комнаты, пока Килл шёл в тронный зал. Двери открылись, и первым что увидел главнокомандующий—королеву на троне и советника, который стоял рядом с ней.
Кира:
-Они прибыли?
Килл:
-Так точно, моя госпожа, — он сложил руку за спину и сделал поклон.
Кира:
-Кто бы сомневался.По левую руку Киры стоял столик с 3д изображением королевства. Она наколдовала стакан воды и капнула туда. За окном пошёл дождь. Сделав в руке тёмную сферу, девушка положила её на каллиграфическое изображение королевства, и на улице наступила ночь.
Килл:
-Что прикажете делать, госпожа? Они намерены вас вернуть в мир людей.
Кира:
-Для этого у нас есть запасной план.
Килл:
-Слушаюсь.Килл вышел из комнаты, и направился в соседнюю комнату. Кира поднялась с трона, и направилась к выходу, а секретарь остался в тронном зале, так как уже исполнял приказ Королевы.
У клонов:
Клоны жили все в одной комнате.Вару:
-Это месть такая?! Она могла каждому дать свою комнату, а решила дать одну?
Куромаку:
-Пиковый валет, у неё может были причины поселить нас всех в одной комнате. Хотя одна довольно просторна.
Уилл:
-Это не королева решает какую комнату давать.
Ромео:
-Что? То есть...
Уилл:
-Но её был приказ дать вам одну комнату на всех. Секретарь решает какую давать.
Киара:
-Она серьёзно? Можешь нас проводить в тронный зал?
Уилл:
-Конечно. Пойдёмте.В тронном зале:
Клоны зашли и увидели на троне сидел парень, похожий на Килла, только костюм и его волосы были жёлтые.?:
-О! А вот и наши жданные гости! Приятно познакомиться, я — Билл.
Киара:
-Жданные?
Билл:
-Оу, для вас это неожиданно? Мы с госпожой знали что вы придёте.
Куромаку:
-Где Кира?
Билл:
-Она ушла в свою комнату.
Пик:
-Кем ты ей приходишься?
Билл:
-Пиковый король, не прилично такое спрашивать с порога. Мне её величество дала приказ делать с вами, что захочу, поэтому на твоём бы месте я молчал, как будто набрав воды не в силах её выплюнуть. Хотя, может так и сделать?, — задал сам себе вопрос.Билл щёлкнул пальцами, и у Пика наполнился рот водой, и когда он хотел её выплюнуть, просто не мог этого сделать. Билл начал истерически смеяться. И в этот же момент он получает подзатыльник чёрной рукой, дальше начался появляться силуэт, а потом появилась и сама девушка в платье.
Кира:
-Я сказала делать с ними что хочешь, но не в таком смысле, — она щёлкнула пальцами и вода исчезла из рта Пика.
Пик:
-Кто он тебе?
Кира:
-Ты не представился?
Билл:
-Вообще-то представился, — он вернулся на место возле трона, — просто эта псина меня перебила.
Кира:
-Билл моё советник.Куромаку смотрел на тумбочку по левую сторону от трона.
Продолжение следует...Тронный зал:
Комната клонов:
Билл:
Наряд Киры: