Действие происходит у клонов, когда Кира уже украла медальон
________________________________
Клоны решили отвлечься от поисков Киры и отдохнуть. Выйдя из дома, они отправились в кинотеатр смотреть новый фильм, который недавно вышел. Дойдя до пункта назначение, они увидели что кинотеатр закрыт, но на вывеске написано:Дорогие друзья, мы закрыта из-за неполадок в стране.
Вару:
-Класс! Сходили в кино
Пик:
-Вару, можешь не нагнетать? И без тебя бошка раскалывается!
Вару:
-Бе бе бе бе~ хе-хе-хе))
Феликс:
-Вару!
Зонтик:
-Р-ребят, м-может не бу-будем ссориться?Вару хотел ему ответить, ну тут же увидел на крыше кинотеатра знакомый силуэт. Смотря туда, Вару даже не заметил как дошёл до этого человека, не замечая крики клонов. Остальные же замолчали, когда увидели с кем стоит Вару.
Вару:
-Что ты тут делаешь?
Кира:
-А что не видно? Наблюдаю за вами)
Вару:
-Понял. Но что с тобой?
Кира:
-А что со мной?
Вару:
-Забей..Кира промолчала и исчезла в синей вспышке. Вару спустился, и на него сразу накинулись клоны с вопросами „Кто это?" „Что он хотел?" „О чём говорили?", Вару, проигнорировав вопросы, пошёл дальше.
Дома
Когда все вернулись по телевизору шли новости.Ведущий:
-Вчера, на границах Царств Тьмы и Света украли медальон души. Известно, что похититель был один, а так же...девушкой. Сейчас покажут несколько моментов.На видео не было видно лицо, но были видны приёмы. Когда похититель достал своё оружие и начал принимать приёмы, также пробираться, Пика как молнией ударило.
POV Пик
Я вспомнил, как тренировалась Кира, и что видел этот меч. Нет не может быть, что это она. Хотя все может быть.
Конец POV8 Клон смотрел в пустоту, и поднявшись в свою комнату лёг на кровать. Феликс поднялся к нему.
Феликс:
-Пик, мы тут решили, что поможем найти эту воровку и верни медальон. Ты с нами?
Пик:
-....даПродолжение следует...