Билл щёлкнул пальцами, и всё стало вокруг тёмным. Очи Пика открылись и он резко сел, начиная оглядываться, и понимая что всё это происходило во сне. Тело ужасно заныло, напоминая что весь разговор он не двигался. Он посмотрел в окно и увидел, что уже давным давно была уже ночь. Пик улёгся и закрыл глаза, обдумывая слова Демона.
На следующее утро Пик проснулся с ужасной болью в голове. В комнату постучали.
Пик:
-Входите.Внутрь зашла горничная с белыми волосами, как снег, и серыми, как утренний туман, глазами. Девушка без лишних слова начала своё дело, а Пик её не трогал, перед этим переодевшись в ванне и выйдя из покоев. Перед ним пробежала Киара и Джокер, который пытался поймать ту из-за чего она чуть не врезалась в Пикового. Быстро реагировав, девушка побежала дальше.
«Не утро, а мука и скука», — подумал тот про себя, — «Интересно, Кира занята?»
«Могу устроить вам встречу», — промелькнул голос у короля в голове, — «Только всего-то нужно..»
«Уйди из моей головы! Мне ничего от тебя надо!»
После этого Пик зло мотнул головой и направился в зал. На троне восседала Кира и занималась своими делами.?(Служанка1):
-Госпожа Кира, какой цвет лучше для бала: цвет морской лагуны или цвет озера при освещении Луны?
Кира:
-Второй. И ещё, Ангелин, принеси моё кольцо.
Ангелина(Служанка1):
-Как прикажете, — сказала она и убежала по делам.
?(Служанка2):
-Госпожа какие блюда на стол поставить?, — как только она хотела начать перечислять, её сразу же перебили.
Кира:
-То что было на день когда я уходила в реальный мир, Мира.
Мира(Слцжанка2):
-Вы уверены, Госпожа?
Кира:
-Делай, то что я тебе говорю.Девушка поклонилась и ушла, тем временем Пик уже стоял напротив трона и смотрел на королеву этого мира.
Кира:
-Пик? Тебе чего?, — спросила она и спустилась к парню.
Пик:
-Кир, как насчёт прогулки? Ты заработалась, да и выглядишь не очень. Нет! В смысле не в том, то что ты страшная. Нет, ты не страшная! Ты просто бледная какая-то. Аргх! Ты..!Тем временем весь тронный зал залился смехом девушки, и Пик посмотрел на неё удивлёнными глазами. Маленький румянец появился на его щеках.