Клоны долго не могли прийти в себя, и Фёдор не мог смотреть на то как они мучаются, но и не мог рассказать им, что ты жива. Поэтому было одно решение: сделать ещё одну карту. На это ушёл один день, и вот Федя заходит к остальным, некоторые сидели на диване, некоторые на пуфиках.
Прокашлясь, на него обратили внимание.Фёдор:
-Хочу вам представить, Киару—Пиковая шестёрка.У Пика покраснели глаза, и встав, подошёл к девушке.
Пик:
-Она мне никогда не заменит Киру, если ты думал что она поможет нам залечить горе, то ты!..
Феликс:
-Ой какая милашка! Пик ты чё на неё орёшь?! Она не виновата в том, что Киры больше нет!
Пик:
-Ладно, пусть остаётся, но ко мне пусть не подходит.Пик пошёл в свою комнату, при этом слыша как в дом заходят дамы. Эмма сидела на пуфике, который был сделан именно для неё, и смотрела на шестёрку, которая было некомфортно от этого взгляда.
Ромео:
-И представляешь Пик накричал на эту милую даму!, — обнял ту за талию, а та уткнулась лицом в его ключицу и всхлипнула.
Эмма:
-Ну во-первых, давай начнём с того, что у тебя все это милые дамы, во-вторых, я согласна с Пиком, а в-третьих, ты!позоришь нашу масть этими соплями.Феминистка хотела ещё что-то сказать, но увидела взгляд остальных дам, поэтому успокоившись, откинулась назад. И в ту же секунду ей пришло смс, после которого её брови всё больше сходились к переносице.
Эмма:
-Я прогуляться.
Хелен:
-Но.!
Эмма:
-Я.прогуляться!И она просто ушла. Вару смотрел на Киару.
Вару:
-Киара!
Киара:
-Да?
Вару:
-Пи.да! Отойдём?
Феликс:
-Не смей ничего делать!Они отошли. Вару прижал девушку к стене, а она покрылась румянцем, при чём очень заметным.
Вару:
-Запомни, шл.ха, в этом доме к тебе никто из Пиковых не будет обращаться с уважением, хоть мелкая и была слишком высокомерной и позволяла делать себе, что вздумается, она для нас была семьёй, не думай, что сможешь нам её заменить. Поняла?!
Киара:
-Д-да.!, — из её глаз потекли слёзы.
Вару:
-Нюня, ты и вправду позоришь нашу масть, расскажешь об этом кому-то—горло перережу, если не я, то Пик, хотя нет, он без причины на тебя руку не поднимет, Эмма это сделает, даже не задумавшись. Пошла!Вару отпустил и она побежала в зал, при этом рыдая и что-то крича, валет ушёл к королю.
Вару:
-Рогатый, ты как?
Пик:
-Тебя е.ёт?
Вару:
-Я просто не хочу чтоб ты тут нюни пускал или сдохнул, от того что сделал.Зелёнка улёгся на кровать.
Вару:
-Прикинь, Киара, такая соплячка, я её начал запугивать, а она разрыдалась.
Пик:
-Пха) да ужПик ухмыльнулся.
Вару:
-Чё лыбишься?
Пик:
-Даже если и попробует — не будет похожа на неё.
Вару:
-Это точно) интересно куда Эмма ушла?
Пик:
-Она ушла?
Вару:
-Да, ей кто-то написал и она ушла.
Пик:
-Интересно...Они ещё об фигне поговорили и легли спать.
POV Эмма:
Продолжение следует...
Прода на 14 звёзд:)