Смерть или...

608 34 10
                                    

Клоны сидели и обдумывали их план по задержанию вора. Только Пик сидел у себя в комнате и обдумывал, что он хочет сделать. Взяв нож он пошёл к клонам.

Зонтик:
-П-Пик, зачем тебе н-нож?!
Пик:
-Для этого человека
Куромаку:
-Если судить логично, то это может быть и не человек
Пик:
-С каких это пор ты стал верить в фантастику?!
Куромаку:
-Попрошу вас, Пиковый Король, меня не перебивать. Ну раз это человек, то как он пробрался в эту пещеру, если она охраняется столькими мифическими существами? Как он тогда смог летать?
Вару:
-Курилка стал ушастым! Хаха, ай!, — потёр место в которое ему прилетел подзатыльник.

Клоны встали и пошли на улицу.

POV Кира:
Я ехала в машине с личным водителем, да хоть я и сбежала от клонов, но Федя продолжает меня обеспечивать, но некоторые деньги добывала сама, плевать какими способами. Припарковавшись, я вышла из машины и пошла в парк, в котором должны будут гулять клоны.

1 час до этого:
Послышался телефонный звонок, подняв трубку, я услышала знакомый голос.

?:
-Привет, принцесса, — по голосу человека было понятно что он ухмыльнулся.
Я:
-Риккардо? Откуда у тебя мой номер? Только попробуй дать его кл...
Риккардо:
-Спокойно, не собираюсь я им ничего давать. Я хотел тебе сказать, что они вора пойдут искать, чтоб с ним разобраться, Пик берёт нож, также искать они будут в парке.
Я:
-....и что ты предлагаешь?, — после минуты молчания спросила я.
Риккардо:
-На месте расскажу, езжай в парк, котором ты мороженое кушала.

Сейчас
Я увидела как ко мне шёл парень с бело-чёрными волосами.

Я:
-Привет) так что за план?
Риккардо:
-Я слышал от Фёдора, что ты можешь создавать своих копий, так создай и сними маску, и посмотри что они будут делать, а сама затаись в кустах, я пойду ко входу и буду докладывать, хорошо, принцесса?
Я:
-Окей

Он ушёл, я же как он и сказал затаилась в кустах и наблюдала, при этом создала копию, которая находилась у противоположного входа.

POV клоны:
Клоны гуляли в парке и тут же услышали крики, прибежав на место они увидели, её. Воровка посмотрела на нас, доставая арбалеты. Началась битва. Она наносила сильные удары из-за которых Феликс, Куромаку и Габри отошли от них. И вот
Секунда..
Девушка отошла от парней, держась за живот. Пик держал окровавленный нож. Вару и Зонтик переглянувшись, кинулись к пострадавшей, никто из клонов не понимал что происходит. Вару взяв девушку за руку, а Зонтик за капюшон, хотев его снять, но воровка его опередила. У Пика выпал нож из рук, и кинулся к ним.
Но Кира(копия) начала пропадать. Исчезнув в конец она оставила только след и память о себе.

POV Кира:
Мой шок не описать словами, я знала что кто-то меня убьёт, но Пик?! Ладно он всё-таки не знал , я хотела выйти из укрытия, но увидела взгляд Рика, который показывал что лучше не стоит. Эх...
Конец POV Кира.

Через несколько дней состоялись похороны, но никто не знал, что за ними наблюдает пара голубых глаз.

Продолжение следует...
________________________________
Простите за такой кринж

Отчёт:
21:44
494 слов

👑Пиковая Принцесса♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя