Сделка

287 15 8
                                    

Куромаку смотрел на тумбочку по левую сторону от трона.

Девушка посмотрела на него и ухмыльнулась. Она прошла к клонам, не боясь что они ей что-то сделают, и сложила руки у груди.

Кира:
-Интересная вещица, Трефовый король, не так ли?
Куромаку:
-Да, — сказал парень, как будто под гипнозом, — Как оно работает?
Кира:
-Ох, очень просто.

Кира подошла к голограмме королевства и вставила палец в окно башни замки, и в то самое окно, где находились все залез огромный палец. Убрав палец, девушка накрыла тумбочку полотенцем и изображение пропало.

Кира:
-Билл, будь добр проведи наших недогостей в их индивидуальные комнаты. Завтра им нужны будут силы.
Билл:
-Как скажешь, Ваше Величество.

Билл поклонился и подошёл к толпе, щёлкнув пальцами все оказались в комнатах, но советник остался в комнате с Пиковым королём.

Пик:
-Чего тебе надо?
Билл:
-Мне? Ничего. Я думал это ты от меня чего-то хочешь и ждёшь, надеясь, что кто-то другой откроет тебе все двери. Я тебя разочарую Пиковый король, но ни от кого другого ты ответа не добьёшься, разве что от самой виновницы твоих страданий.
Пик:
-Замолкни.
Билл:
-А то что? Ударишь своим ключом? Запомни: ты здесь никто, как и остальные. Я создал этот мир, в котором ты сейчас, ради Киры. А она взамен мне кое-что пообещала.
Пик:
-Пообещала?, — фиолетоволосый странно покосился на жёлтоволосового.
Билл:
-Ну ладно, не пообещала, а заключила сделку. Смысла не меняет. Она у меня в долгу, так как свою часть договора она не выполнила. И я могу с ней сделать что захочу.

Билл щёлкнул пальцами: появился портал где была Кира, стоявшая у себя в комнате и смотрящая в окно, а в руке парня появились нити, которые он сжал в руке и девушка в портале начала корчиться от боли и задыхаться.
Пиковый, смотрящий на всё это, захотел ударить советника, но замер, только глаза и рот могли шевелиться.

Пик:
-Прекрати!
Билл:
-Самый холодный клон меня умоляет?
Пик:
-Хватит над ней издеваться.
Билл:
-Она нарушила часть сделки, я имею на это право.
Пик:
-Что за сделка?
Билл:
-Ох, — парень устало потёр переносицу, — ты же не отстанешь. Всего-то я создаю это королевство, а она ни в кого не влюбится ближайшие пять лет. Ей года не хватило, её проблема. И она предложила новую её часть договора: Кира делает всё что я захочу в течение этого последнего года, как наказание. Теперь умерил своё любопытство?
Пик:
-Но сделки могут делать либо высшие колдуны, ведьмы, либо демоны..(моя АУ).

Билл начать менять форму: глаза слились в один, голова начала сжиматься и разжиматься, как и всё тело. В конечном итоге перед Пиком парил жёлтый треугольник.

Билл:
-Я демон.

Пик ухмыльнулся и хотел что-то сказать, но его опередил Демон, сказав следующую фразу: «Назовёшь меня доритос, и ты обеспечен кошмарами до конца своих дней.».

Пик:
-Билл.

Треугольник посмотрел на парня уставшим глазом.

Пик:
-Давай заключим сделку? Я никому не рассказываю про то кто ты такой, а я приношу тебе то что ты хочешь.
Билл:
-Пиковый. Вот ты вроде Пиковый, а сказал чепуху как Червовый. Нет, с такими условиями я не согласен. Давай ты рассказываешь обо всех ваших следующих планах и сделаешь то что я хочу, а я, так уж и быть, расторгаю договор с Кирой. Решай. Даю тебе время до следующих сумерек.

Билл щёлкнул пальцами, и всё стало вокруг тёмным. Очи Пика открылись и он резко сел, начиная оглядываться, и понимая что всё это происходило во сне. Тело ужасно заныло, напоминая что весь разговор он не двигался. Он посмотрел в окно и увидел, что уже давным давно была уже ночь. Пик улёгся и закрыл глаза, обдумывая слова Демона.

Продолжение следует...

👑Пиковая Принцесса♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя