Правда или действие

912 42 5
                                    

Кира встала и пошла в свою комнату на чердак.

Ф: Кира, ты куда?
Ки: Хочу побыть одной....

Она залезла в свою комнату и легла на кровать. К ней кто-то постучал.

П: Кир, это я, открой
Ки: Заходи..

Пик залез и увидел комнату в синих и ещё темнее оттенках, так же кровать очень большую, шкаф просторный. А также какое-то пространство, но он на этом не зацикливался и присел рядом с Кирой.

П: Почему ты ушла?
Ки: Сказала что хочу побыть одной..если ты только из-за этого сюда пришёл, то можешь уходить..

Но ответа не последовало, а только почувствовала как тушка Пикового короля ещё и легла рядом с ней. Кира посмотрела на него взглядом безразличия, но когда увидела его лицо от своего в нескольких см тут же отвернулась и покраснела.

Ки: Так зачем пришёл?
П: Там Феликс зовёт играть в правда или действие, пойдёшь?
Ки: Стоп, погоди..и ты согласился?
П: Нет, я сказал что если большинство будет играть, то и я. Ты единственная кто не дал ответ.
Ки: А кто не согласен?
П: Куромаку, Габриель и Данте.
Ки: Я подумаю...

Пик встал и вышел. Через несколько минут девушка спустилась и подошла к этой тусовке.

Ф: Кирочка, ты согласна?
Ки: Я согласна...

Пик посмотрел на тебя взглядом „Ты меня предала" на что девушка пожала плечами и неловко улыбнулась. Кира села рядом с Пиком и клоны начали игру.

В: Пик, правда или действие?
П: Правда...
В: Что ты подарил козявке на днюху?
П: Поездку на мотоцикле...

Вару хотел что-то сказать, но его перебила Кира.

Ки: Заткнись!
В: Сучка...

Вы так играли и играли, пока..:

Ки: Вару, правда или действие?
В: Правда!
Ки: Ты когда-нибудь испытывал к кому-то из клонов любовные чувства?
В: Эм...д-да..

Пик резко поднял на него взгляд и тут же отвёл, это заметила только Кира...

Продолжение следует...

👑Пиковая Принцесса♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя