В гостях. I часть

392 21 1
                                    

В предыдущей главе:
Клоны
Все разошлись по комнатам и легли спать. Один Пик думал об незнакомке и знакомых ему блеску в глазах.

Наступило утро. Все клоны проснулись и начали заниматься своими делами. Киара же пошла к Фёдору. Стуча в дверь, она услышала, как человек и встал, повернул замок и открыл дверь. Федя стоял в пижаме и потирал глаза.

Киара:
-Можно?, — показала в его в комнату.

Нечитайло-главный кивнул и пропустил девушку. Жестом показал, что та может говорить что хотела, а сам зашёл в гардероб переодеться.

Киара:
-Слушай, Федь, я узнала, что Кира живёт у Пиковой девятки, мож сходим к ней?(Ав: Она не знает, что девятка — это парень),— почесала себе затылок.
Фёдор:
-Я не против, но ты представляешь, что будет, если об этом узнают клоны? Особенно Пик.
Киара:
-Почему ты за Пика так переживаешь?
Фёдор:
-Для него это будет удар по сердцу. Особенно вчерашняя прогулка из-за той девушки для него произвела фурор, — вышел и присел на кровать.
Киара:
-Та девушка и есть Кира. Я думала ты знал, что она лицедей.

Создатель ударил себя по лбу. Киара вышла из комнаты, направляясь на кухню. Там находились Куромаку и Феликс. Киара села за стол и начала кушать свою порцию. Феликс улыбнулся и пожелал той доброго утра, на что получил ответ. Наконец спустились все, включая Фёдора.

Все(Киара):
-Доброе утро, создатель!

На что тот кивнул и сел между Пиком и Киарой.
После трапезы все разошлись по комнатам. Пиковая тройка сидела у себя и зашла в чат с Кирой.


«Sister💖»
-Кира, привет) как дела?(10:15)

Sister💖 зашёл(ла) в чат

Привет) сойдёт. У тебя как?(10:15)-

-Так же. Слушай я тут уговариваю Федю, чтоб мы к вам пришли, но тот думает все, тогда узнают, что ты жива. Помоги🥺🙏(10:17)

Sister💖 вышел(ла) из чата

Киара убрала телефон и надеялась, на то что сестра ей поможет.

Кира
Девушка сидела и кушала с Рикардо, последний же ещё одновременно, что-то клацал в телефоне.

Кира:
-Ты чё делаешь?
Рикардо:
-Да тут парни с миссией не могут справиться, вот думаю за ними поехать.
Кира:
-Не надо. Они этого и ждут, наверное. Пусть сами начнут справляться, — сделала глоток кофе.

👑Пиковая Принцесса♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя