В предыдущей главе:
Фёдор отдал Пиковому васильки и ушёл в свою комнату. Пик остался стоять и ошарашено смотрел на букет. И у него в голове был только один вопрос:„Откуда у него именно эти цветы?". Он поднёс их к носу и тихонько вдохнул запах.На следующий день Пик был сам не свой. То извинится, если кого-то заденет, то обойдёт стороной кого-то, то не обратит внимание на подполы и шутки Вару. Из-за обычных цветов? Наполовину. Правда всё же есть, что эти цветы его успокаивают, но при этом как будто дурманят и заставляют думать о том, о чём не хочется. Например, о Кире. Пик реально начал задумываться, хотела бы она чтобы он так поступал с Киарой. Поэтому эти дни он её не трогал, и она его.
Клонов такое поведение удивило. «Где же тот Пик?» «Который был жестоким, но справедливым лидером» — задавились такими вопросами клоны. И вот настал такой день, когда клоны уговорили 8-ого прогуляться. Вот как это было: Пик сидел, никого не трогал, на диване и тут прибегает Феликс.Феликс:
-Пик, пошли погуляем. Все согласились, один ты остался.
Пик:
-Нет.
Феликс:
-Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Ты что тут один сидеть будешь?
Пик:
-Да.
Феликс:
-Ну уж нет! Так дело не пойдёт, — взял Пика за руку и начал тянуть на себя.
Пик:
-Ты ж не отстанешь?
Феликс:
-Неа!Пик тяжело вздохнул, поднялся и направился в гостиную, где их с 4-м клоном ждали остальные и Федя. Остальные, увидев Пикового короля, сначала удивились, а потом направились в прихожую. Пик хотел было пойти за ними, но Феликс его обогнал и пулей влетел в прихожую, и по звуку удара, было понятно что он в кого-то врезался.
Вару:
-Смотри куда прёшь!
Феликс:
-А ты что на проходе стоишь?!
Вару:
-Где хочу там и стою!Пику эта тупая ссора в ни свет ни заря, от слова совсем, не по душе. Поэтому, подойдя к ним, взяв двоих за воротники кофт/футболок, притянул к себе и сказал:
-Вы для этого меня звали? Или зачем?
После сказанных слов "приятели" отошли друг от друга и начали продолжаться обуваться. Пик быстро обулся и вышел, сказав, что остальных подождёт на улице. 8-ой клон, выйдя на улицу, подошёл к скамейке и присел на неё(Ав:Дедушка, вам чем-то помочь?). Долго ждать остальных не пришлось, поэтому он встал и подошёл к ним.Киара:
-Слушай, Пик, извини за то что тогда сказала?
Пик:
-Ладно..Феликс и Ромео улыбнулись и весело одновременно сказали:„Ну пойдёмте!", после чего засмеялись. Пик и Киара шли от других на расстоянии, но и к друг другу не подходили. Первым разговор решила завести "сестрёнка Киры", но клоны же об этом не знают, за исключением Вару и Эммы.
Киара:
-Пик, я конечно рада, что мы с друг другом не общаемся, да и в принципе не пересекаемся, но я же вижу, что тебя что-то тревожит..
Пик:
-...
Киара:
-Или даже кое-кто..
Пик:
-Так, — остановился, — Давай ты не лезешь в мою личную жизнь, а я в твою, окей?
Киара:
-Ну нет, Пикуша, так дело не пойдёт, либо ты рассказываешь, либо я буду тебя всё время доканывать этим разговором.
Пик:
-Во-первых, не называй меня так. Во-вторых, не посмеешь.
Киара:
-А в-третьих?
Пик:
-А в-третьих, ты всё равно не поймёшь..И в этот момент мимо них проходит девушка лет 19-20, и из её кармана вываливаются ключи. Пик, увидев это, подошёл и поднял ключи.
Пик:
-Девушка! Вы..!На этих словах его речь оборвалась. Эти глаза. Голубые. Как глубокий океан, в котором можно утопать бесконечно. Киара же смотрела на девушку и как будто взглядом спрашивала:„Ты чё творишь?!".
??:
-Ой спасибо), — забрала ключи и ушла.Неизвестная как только ушла из виду, так Пик и оклемался. Повернувшись к Пиковой шестёрке он взглядом спросил:„Что это было?". Но их немой разговор прервали клоны, которые подошли к ним.
Ромео:
-Голубки, хватит ворковать, домой пора)Пик на это ничего не сказал, просто развернулся и ушёл, что поразило всех.
Кира:
Заходит в дом Рика и кладёт ключи на стол. Пройдя в зал, он увидела парня, сидящего на диване и читающего газету, при этом телик был включён.Кира(облик девушки):
-Рик, за свет я платить не буду.Рикардо аж подпрыгнул и повернулся в сторону голоса.
Рикардо:
-Кира, харе! Каждый раз одно и то же, мы вроде договорились, что ты как только заходишь в дом, принимаешь обычный облик.
Кира:
-Не сдержалась)Рикардо устало вздохнул и выдохнул со стоном. Кира, улыбнувшись, приняла прежний облик. Девушка подошла сзади к Рику, и облокотившись об спинку дивана грудью, положила руки на плечи парню и начала их массировать. Рик опрокинул голову назад.
Кира:
-Ну извини, старик, очень хотелось посмотреть на твою реакцию.
Рикардо:
-Ладно, ещё раз прощаю)Кира, перепрыгнув, села рядом с Риком и положила голову ему на колени.
Клоны
Все разошлись по комнатам и легли спать. Один Пик думал об незнакомке и знакомых ему блеску в глазах.
Продолжение следует...Автор: Извините, не сдержалась с моментом с Риком и Киры. Ни у кого не видела этот шип в истории))