POV Кира
Я открыла глаза и увидела вокруг себя много слуг, а рядом на стуле сидела Киара.—Киара?
Киара:
— О Боже, Кира! Ты наконец очнулась, — после этих слов девушка её обняла.
— Что произошло?
Киара:
— Ты на балу упала в обморок. И с того момента прошла неделя.
— Я спала неделю?
Киара:
— Как себя чувствуешь?
— Сойдёт. А где Пик?
Киара:
— Какой Пик? Ты точно хорошо себя чувствуешь?Я посмотрела на сестру и в памяти начали проскакивать все события, которые в итоге оказались..
«Это всё было сном?»
Из глаз начали течь слёзы, и сестра, присев рядышком, начала поглаживать меня по спине, что-то шепча.Спустя несколько месяцев
Сегодня я наконец стану правительницей нашей с сестрой родной страны. Я отправила письма нескольким соседним странам, даже не подозревая о будущем.Служанка:
— Госпожа, все гости прибыли.
— Хорошо.Я вышла в тёмно-синем платье и направилась в сторону тронного зала. Передо мной открылись двери, и я с гордо поднятой головой направилась к трону, не замечая никого вокруг. Сев на трон, на мою голову опустилась корона, а перед лицом показался договор с клятвами. Наколдовав себе кинжал и порезав им руку, алая кровь начала капать на лист золотой бумаги, превращаясь медленно в подпись.
— Клянусь быть справедливой королевой, вести дело до конца и защищать королевство любой ценой!
Эти слова, как гром, отразились в стенах зала. Подняв свой взгляд, я увидела как ко мне шла восьмёрка людей причём каждый из них был разных цветов, как они, но к глазам привязалась такие знакомые жёлтые глаза с чёрным кошачьим зрачком.
«Это что клоны?»Куромаку:
— Ваше Высочество, мы..
Вару:
— Не тяни, нудилка. Кира, помнишь нас?
Кира:
— Что произошло тогда?
Пик:
— Когда ты «умерла», Киара использовала свою магию, и ей чуть-чуть помогал Джокер. И она сделала так что мы появились в карточном мире, но так будто тебя не отправляли в реальный мир. И из-за этого она лишилась памяти, а только тех моментов когда она была у нас.
— Я скучала по всем вам..Я раскрыла руки и меня сразу же обняли несколько рук, кроме одного. Я подошла к фиолетоволосому и обняла его, прижавшись. Он секунд 10 простоял как вкопанный, а потом ответил.
Ночью
Пик бросил меня на кровать, целуя в губы и оставляя...— Пиру!
Пиру:
— Ой..Я забрала у дочери свою книгу и зло посмотрела на няньку, под именем Вару. Вслед за мной зашёл Пик, мой муж. И тот начал прожигать взглядом зеленоволосого.
Вару:
— Да ладно вам. Всё не так уж и плохо.
— Может ваё и прекрасно, но кто вам разрешал брать вещи без спроса. Пиру, ты же знаешь что это плохо. Или мне запретить вам обоим с друг другом видится?После моих последних слов у этих двоих на лице появилось удивление.
Пиру:
— Нет! Мамочка, пожалуйста не надо.
Пик:
— А с тобой ,Вару, я потом разберусь.
Вару:
— Накажешь меня, рогач?, — поиграл бровями.„Вару!", — прокричали мы с Пиком, Вару рассмеялся, а Пиру смотрела на нас.
~Конец~