Пик резко побежал к выходу, за этим наблюдали клоны. Они посмотрели обратно в окно. И увидели картину: Пик стоит напротив девушек, с очень похожей внешностью. Одна из них смотрит на него с замешательством, другая же — с перемешанными двумя разными эмоциями: жалостью и холоднокровием.
Пик:
-Кира? Ты жива, — говорил он, подходя ближе к девушкам.
Кира:
-Не подходи, — сказала приказным тоном и выставила руку вперёд.Пик замер и смотрит на них минуту. В этот момент вышли другие клоны.
Ромео:
-Кирочка!, — он начал бежать к ней, — Я так за тебя переживал, я думал что тебя больше не увижу!Киара взяла руку сестры и начала поглаживать ладонь, когда увидела как глаза блеснули ярко-голубым светом.
Киара:
-Сестрёнка, успокойся, — говорила младшая и поглаживала спину Кире.
Пик:
-Сестра?Кира вырвалась из успокоений сестры и пошла в сторону Пика. Когда они уже были близко друг к другу, она всё равно продолжала двигаться на него, заставляя того отходить назад.
Кира:
-Да, представляешь она моя сестра! Родная! И я просто в гневе от того как ты с ней общался в начале! Даже если она и не моя сестра, кто тебе дал право так говорить с ней? Отвечай, — говорит, тыкая пальцем ему в грудь.Клоны смотрели за всем с шокирующими глазами. Рикардо вышел из машины и шёл в сторону двух ,спорящих друг с другом, клонов.
Пик:
-Не смей на меня орать, принцесса, — схватил её за плечи и давит на них своими большими ладонями.
Кира:
-Хочу и буду орать. Понял?! Пиковый Король я тебя ненав..!Пиковый король резко взял её за подбородок и вцепился в её губы, рука легла на талию и прижала к себе тело девушки. За спинами послышались хихиканье и грустный вздох. Киара преподнесла руку ко рту и запищала в неё. Рикардо стоял и смотрел за этим, сложа руки на груди. Резко послышался удивлённый вскрик и звук хлопка. Кира смотрела на Пика злым взглядом, пока тот держался за щёку и смотрел на неё опустошенным взглядом.
Кира:
-Я тебя ненавижу!Когда она это сказала, топнув в конце ногой, засияла синим цветом и исчезла. Киара держала возле рта руку и ошарашено на всё смотрела, но когда увидела как её сестра исчезает, похлопала себя за щёки.