Реакция 1

1K 28 0
                                    

И/п - имя персонажа (иногда подруги), т/и- твоё имя, т/ф - твоя фамилия.

Реакция и/п на тебя

Эрен Йегер
Когда вы стояли на построении, его удивила фраза которую ты сказала, когда Кис Шадис стал орать на тебя. "Что ж так орать то..." - сказала ты, и тогда он подумал что ты бессмертная. Позже вы попали вместе в одну неприятную ситуацию, и стали немного ближе. Считает тебя интересным человеком, и довольно милой девушкой

Армин Арлерт
Вас познакомил как раз таки Эрен. Вы сразу нашли общий язык, и пока вы разговаривали насчёт книг, Эрен почувствовал себя третим лишним. Армин рад что познакомился с тобой, ты даже в какой то степени вдохновила его писать стихи.

Микаса Аккерман
Тебя, как и с Армином, познакомил Эрен. Вы сначала не очень общались, а потом Микаса стала немного открываться тебе. Думает что ты хорошая девушка и подруга, и ей стыдно признавать, что некоторое время она ревновала Эрена к тебе.

Жан, Саша и Конни
С этой тройкой ты смогла нормально пообщаться уже когда вы вступили в разведку. До этого вы конечно общались, но вскользь.
Как то, жарким летним днем, ребята решили разыграть своих товарищей, вылив на них ведро воды. Идею придумала Саша, а Жан и Конни поддержали. Когда очередь дошла до тебя, ты как раз возвращалась с поручением от Леви помыть полы на чердаке. Идя с ведром воды, ты ничего не подозревала, и как тут из за угла на тебя выливают воду. Сначала ты стояла в ступоре пару секунд, а потом начала смеяться. В такую погоду ведро воды как спасение. Ты сразу же заметила ребят, что уже были готовы бежать, но не успели. В отместку ты тоже вылила на них воду.
- 1:1 - сказала ты, и удалилась с места. Ребята оценили это, и вы после начали неплохо общаться.

Имир и Криста
С Кристой вы познакомились так же как и с Эреном, на построении. Когда ты выдала ту самую фразу, Криста думала что Шадис тебя убьёт. Позже она уже подошла к тебе узнать как ты. Криста думает что ты очень смелая, и ещё ты ей очень нравишься. У вас замечательные отношения. С Имир ты познакомилась через Кристу. Имир была не очень радушно настроена, но все пошло более менее. Боится что ты уведешь у нее Кристу, вы ведь так хорошо общаетесь. Но  при этом считает что ты неплохая девушка, хоть прямо и не скажет.

Эрвин Смит
Отреагировал на тебя как на всех остальных кадетов. Хотя в голове у него промелькнула мысль о том, что же сподвигло такую прекрасную девушку как ты, пойти на верную смерть.

Ханджи Зое
С этой женщиной ты знакома чуть ли не с детства. Твоя мама и Ханджи в былые года были близкими подругами. Очень была рада тебя увидеть

Леви Аккерман
Относится к тебе как и ко всем.  Но ему нравится что ты очень хорошо убираешься

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя