Реакция 5

796 20 1
                                    

Реакция и/п на то, что ты пухленькая
(пухленькие люди ван лав💕)

Эрен Йегер
Ему очень нравится твоя полнота, и он не видит в этом что то некрасивого, а даже наоборот. Всегда тебя поддерживает, и обрывает твои диеты на корню. По его словам ты не должна морить себя голодом, чтобы угодить другим людям.

Армин Арлерт
Ты его вдохновение. Серьёзно. Глядя на тебя, ему хочется писать стихи и сочинять рассказы. То, как он заставляет тебя чувствовать себя красивой, иногда даже пугает.

Микаса Аккерман
Поддерживает тебя, и пусть только кто нибудь попробует тебя как то задеть по поводу "лишнего веса". Этому человеку не жить.

Жан Кирштайн
По началу шли шутки в твою сторону, по типу "пончик", "пышечка" и т.д. Но после твоей истерики, он понял что виноват. Неделю вымаливал прощение. В итоге ты его простила, и шутки насчёт твоей полноты прекратились.

Конни Спрингер
Ему очень нравится твоя полнота. Постоянно называет тебя "облачко". Так же шутит насчёт этого , но это не обидные шутки, а что то типо комплиментов.

Саша Блауз
Обожает на тебе лежать, а в особенности спать. Когда ты садишься на "диету" , и моришь себя голодом, начинает кормить тебя против твоей воли. С ее взглядом, который так и говорит "Ешь!" бороться невозможно. Не понимает почему ты себе не
нравишься, ты же такая милая!

Ханджи Зое
Тот самый человек, который будет тебя жмякать почти 24/7. Никогда не скажет ничего обидного про твою полноту. А если услышит что то подобное, то заговорит человека, который это сказал, до смерти. Уж в этом она мастер.

Леви Аккерман
Как то раз он услышал как какие то ребята пытались задеть тебя, обсуждая твою полноту. В этот их ждала беседа с капралом, и уборка конюшен. Леви если честно все равно полная ты, или нет. Ему вообще не очень то важна внешность. Главное какой ты человек.

Эрвина я решила убрать в этой редакции, ибо ничего нормального с ним не придумала 😅

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя