Реакция 19

657 22 0
                                    

Реакция И/п на то, что ты защитила от пули Сашу и чудом выжила (4 сезон)

Предыстория:
Габи проникла на дирижабль, дабы убить какого нибудь из дьяволов острова Парадиз. Когда вы уже были на дирижабле, чувство беспокойства не покидало тебя. Ты чувствовала, что что-то должно случится. В момент, когда Габи спустила курок ружья, в твоей голове что то щелкнуло. Ты моментально заслонила собой Сашу, и пуля что должна была ранить девушку, прошла сквозь твою плоть. Все случилось так быстро, что никто не понял что произошло. Боль пронзила твоё тело, и что было дальше ты уже не помнила.

Эрен Йегер
В момент, когда ты безжизненная рухнула на пол, он почувствовал дикий страх и ужас. Когда один из солдат поймал Габи и Фалко, ему хотелось как можно более жестоким методом избавиться от них. Он не смог сдержать истерический смех, понимая, что потерял дорогого друга. Когда он услышал, что ребята сказали, что ты ещё дышишь, хоть и с трудом, в нем зародилась надежда на то, что ты будешь в порядке.

Армин Арлерт
Паника, ужас и оцепенение захватили его тело и сознание в свои крепкие цепи. Он не хотел осознавать, что ты можешь погибнуть. Слезы уже поступали к глазам, и неприятно щипало.Когда Ханджи сказала, что есть надежда на твоё спасение, парень на ватных ногах подошёл к тебе, и держа за руку, говорил что ты поправишься.

Микаса Аккерман
Девушка сразу подбежала к тебе, она держала тебя, и говорила что все будет хорошо. Она даже и подумать не могла что кто то может пробраться на дирижабль, а уж тем более что это будут дети. В данные минуты ей было плевать на Фалько и Габи, ее волновала только ты. Девушке было страшно потерять подругу, что за столько времени стала для нее семьёй. Если ты умрёшь, она не пощадит виновных в твоей смерти. Так она решила для себя. Микасу немного успокоил тот факт, что ты чудом выжила, но переживания не оставили ее.

Жан Кирштайн
Услышав звук выстрела, а после увидев как ты ранненая падаешь почти замертво, Жан чуть не потерял сознание. Звуки стали приглушенными, а зрение начало затуманиваться. В чувство его привёл Леви. Жана будто окатило холодной водой. Видя состояние Жана, Леви не дал ему увидеть в каком ты сейчас состоянии, и лишь сказал, что тебе перевезали рану, чтобы остановить кровь, и тебе уже ничего не угрожает. Жан лишь тяжело опустился на сидение, переваривая все произошедшее. Из его глаз прокатились слезы.

Конни Спрингер
Когда ты оттолкнула Сашу, чтобы в нее не попала пуля, Конни сразу подбежал, чтобы понять что произошло. Он думал, что сейчас отрубиться когда увидел тебя ранненую. Помогал Ханджи останавливать кровь. Он пытался не подавать виду, что на грани истерики. Когда же ты уже была далека от порога смерти, сдерживать слезы Конни больше не смог.

Саша Браус
Девушка сначала не поняла, что случилось. После же до неё дошло, что ты закрыла собой ее, чтобы она не пострадала. Думаю ее слезы могли бы пополнить запасы мирового океана. Ей было невероятно страшно потерять тебя. Саше было неприятно осознавать что ты сейчас в таком состоянии из за неё. Была безумно рада, что ты выжила. Как в старые добрые будет откармливать тебя.

Ханджи Зое
Ужас охватил тело женщины, когда она увидела как ты падаешь с пулей в животе. Ей нужно было быстро взять себя в руки, и оказать тебе первую мед. помощь. Женщина пыталась успокоить себя, но в мысли лезли неприятные сюжеты. Она не может тебя потерять. Ханджи ещё хотела понянчить твоих внуков. Она сделала все возможное, чтобы спасти тебя, и когда ты была далеко от того, чтобы выйти вперёд ногами, она заплакала.

Леви Аккерман
В момент, когда твоё раненное тело повалилось напол, мужчина вспомнил все те моменты смертей своих товарищей. Раньше людей убивали титаны, теперь людей истребляют сами люди. Леви пытался сохранять холодную голову, и как мог приводил в чувства Жана. В мыслях крутилось лишь одно слово - живи. Ты заняла в его сердце определённое место, и потерять тебя для него было равносильно потери Эрвина. Мужчина почувствовал как будто с его плеч упала гора, когда услышал от Ханджи, что все худшее позади.

А вот и ещё одна реакция для нашей luna_san0
Эта реакция мне нравится меньше остальных, похоже я теряю форму....
Некоторые персонажи отклонены от конона, прошу простить за это)

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя