Реакция 24

507 16 3
                                    

Реакция И/п на то, что ты гуляешь под дождём

Эрен Йегер
Эрен искал тебя, чтобы предложить пойти повеселиться с ребятами, но все его поиски были коту под хвост. Пока его взгляд не упал на улицу, где он и заметил тебя. Ты радостная прыгала по лужам, была вся мокрая. Не долго думая, парень побежал на улицу за тобой. Эрен долго не мог заставить тебя зайти в дом, ведь ты все время прыгала и убегала от него. Путем долгих переговоров, Йегер все смог уговорить тебя пойти домой. В такие моменты чувствует себя мамочкой, ведь ты как ребёнок. Тоже не слушаешься, и так же балуешься. Если заболеешь, тебе конец.

Армин Арлерт
Армин нигде не мог найти тебя. Вы договаривались посидеть вместе и почитать, но тебя все нет. Когда ты пришла, парень был в твоей комнате, ждал тебя. Увидев тебя Армин сразу понял, где ты была и что делала. Он начал отчитывать тебя, заставлять переодеться и высушиться. Ты лишь вздохнула и попросила выйти Армина, чтобы переодеться. Все оставшееся время он читал лекцию о том, что гулять под дождём хоть и весело, но можно простудиться. Ты сидела, и кивая слушала парня. За долгое время общения ты уже привыкла к привычке Армина иногда включать режим "мамочки".

Микаса Аккерман
Микасу ты сама потащила гулять в такую погоду. Девушка знает о твоей любви к дождю, но сама ее не особо разделяет. Как бы Микаса не отнекивалась, ты ее уговорила. По началу веселилась ты одна. Как обычно носилась по лужам и искала дождевых червей. Но по немногу девушка стала веселится вместе с тобой. Вы вместе наловили червей, попрыгали по лужам, полюбовались красивым пейзажем, и под конец пустили самодельных кораблик. Микаса никогда не любила дождь, но после этой прогулки изменит свое мнение.

Жан Кирштайн
Жан увидел тебя в окно, когда подошёл его закрыть. Он нейтрально относится к твоим прогулкам под дождём, единственное ему не нравится выслушивать как тебе плохо, когда после очередной прогулки под дождём ты заболеешь. Но и поделать ничего не может, остаётся только принять этот порочный круг. А ещё ему не понятно как ты можешь гулять в такую погоду.

Саша и Конни
Эти балбесы за любой движ, кроме голодовки. Поэтому они с радостью пойдут гулять с тобой, хоть в дождь, хоть в снег, хоть в гололед. Хотя после этого вы так же вместе болеете. Но на своих ошибках вы не учитесь.

Леви Аккерман
Капрала бесит каждый раз, когда ты гуляешь в дождь. Он много раз повторял, что больные кадеты ему не нужны, но ты его не слушаешь. Если он увидит как ты гуляешь в дождь, то тут либо бежать, либо молится на месте. Однажды ты даже облила Леви, дабы отвлечь его внимание и свалить. После этого ребятам пришлось неделю тебя прятать.

Ханджи Зое
Женщина не совсем в восторге от твоего увлечения. Но поделать с тобой она ничего не может, и лишь предупреждает, чтобы ты сильно не увлекалась. Зато с другой стороны ты находишь ей всякие вещи, что могут пригодится Ханджи. Женщина даже иногда просить тебя наловить дождевых червей, вот только зачем они ей, для тебя это до сих пор загадка.

Эрвин Смит
Мужчина не видит ничего плохого в прогулке под дождём. Он и сам любит в свободное время погулять в такую погоду. Ему кажется удивительным, что в таком страшном мире можно почувствовать себя спокойнее просто стоя под дождём. Будто все проблемы на время исчезают, и все что остаётся это лишь мимолетное чувство спокойства, что исчезнет когда Эрвин войдёт в свой кабинет.

А вот и снова я) надеюсь вам понравится данная реакция, кстати как у вас дела?

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя