8 марта и персонажи АТ

239 12 0
                                    

Как же вы проведёте 8 марта с персонажами АТ?

Эрен Йегер
Парень может быть и банальный, но старается порадовать тебя. С утра букет цветов твоих любимых, завтрак в постель и множество поцелуев. Любой твой каприз, хотя парень и так старается дать тебе все что ты хочешь. Под вечер он приподнесет главный подарок - билет туда, где ты много лет мечтала побывать.

Армин Арлерт
Проснулась ты от великолепного запаха еды. В этот день Армин решил не будить тебя, а дать возможность отдохнуть, ведь это один из малых моментов где ты можешь позволить себе расслабиться. Пока ты будешь есть, Армин будет заливать тебя комплиментами и одаривать поцелуями. После вы пойдёте гулять по разным местам, которые заранее продумал Армин. Парень подарил тебе самый главный подарок - возможность отдохнуть. Ведь это необходимо, особенно для таких работяг как ты. День закончится на замечательной ноте. Вы приятно уставшие приедете домой, разберёте покупки. А после Армин наберёт ванную, создаст романтическую атмосферу, и вы будете расслабляться вместе под успокающий голос парня.

Микаса Аккерман
У Микасы в последнее время не очень хорошее настроение, но даже не смотря на это она решила порадовать тебя в этот день. Но получилось не так как она задумала. Ты зная, как Микаса трудится, решила устроить для нее день лени. Девушка долго отнекивалась, но под твоим напором сдалась. Ты сделала все, чтобы Микаса смогла отдохнуть и расслабиться. Вы приняли вместе ванную, ты сделала ей массаж, заплетала ей красивые причёски, делая комплименты девушке, на что та мило краснела. После ты приготовила вкуснейший ужин, а под конец дня вы просто лежали в обнимку. Микаса давно не чувствовала себя столь отдохнувшей, и речь даже не про физическое состояние. Она отдохнула эмоционально, проведя день со своим любимым человеком. А ты была рада, что смогла устроить такой замечательный день.

Жан Кирштайн
В этот день паренек хотел быть тем самым принцем на белом коне. Но не повезло, не фортануло. Жан знает, что ты любишь его таким, как он есть, да и вообще, Жан идеален. День начался с криков "проснись и пой", и летящей подушки в ухмыляющегося парня. Вставать ты не хотела, поэтому парень не нашёл ничего лучше, как взять тебя на руки и спустить на кухню, накормив тебя любимым завтраком. Пока ты переодевалась, чтобы пойти с парнем на улицу, Жан решил шлепнуть тебя по заднице, тем самым обрел себя на верную смерть. В итоге ты бегала по всему дому, в попытках поймать своего лошадинного парня, а тот в свою очередь кричал фразы по типу "Не догонишь!". Поймала ты его довольно не стандартным способом. Просто прыгнула на него с дивана, тем самым оседлав. Парень в свою же очередь не растерялся, и схватив тебя покрепче, начал носится по всему дому как лошадь. После всего этого сумасшествия, сил не было на то чтобы встать, про прогулку речи и не было. В принципе ты и не расстроилась. Так сильно ты давно не смеялась. День закончился тем, что вы смотря комедию просто вырубились.

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя