Реакция 22

515 21 0
                                    

Реакция И/п на то, что ты потеряла сознание
Ты заболела, и из-за высокой температуры потеряла сознание. Рядом был и/п

Эрен Йегер
Парень решил сходить и проведать тебя, ведь целый день не видел тебя нигде. Войдя в комнату и взглянув на тебя, парень сразу понял, что ты заболела. Эрен начал отчитывать тебя, пока ты стояла и чувствовала как все вокруг кружится. Ты начала падать, и Эрен испугавшись, поймал тебя. Поняв, что ты потеряла сознание парень подхватив тебя на руки и понёс к Ханджи. Переживает за тебя, ведь даже от простуды можно помереть.

Армин Арлерт
В последнее время ты чувствуешь себя не очень хорошо, а все из-за простуды. Но даже такой фактор не заставил тебя отдохнуть и бросить работать. Ты конечно лечилась, но это мало чем помогало. Армин это все прекрасно видел, но сколько бы он не говорил чтобы ты шла нормально лечится и отдыхать, все проходило мимо твоих ушей. До того момента пока ты не потеряла сознание, когда вы с Армином относили документы Эрвину. Очнулась ты в палате, голова болела дико, а в теле была сильная слабость. Ханджи тебя отругала, сказав что нужно следить за своим здоровьем и состоянием, а то так и откинуться недолго. После того как тебе стало лучше, состоялся разговор с Армином. Парень отчитал тебя, а после сказал как он переживал. Он ведь знает, что ты можешь неделями без отдыха работать, и даже болезнь тебя не остановит. Сильно беспокоится за тебя и твоё состояние, и старается уменьшать твою нагрузку, беря часть работы на себя.

Микаса Аккерман
Ты как не очень умная девушка пришла на тренировку с букетом симптомов простуды. Сильный кашель, насморк, головная боль. Микаса сразу заметила твоё состояния, и стала ругаться. Как можно было додуматься придти в таком состоянии? Мало того что себе сделаешь хуже, так ещё и других заразишь. Пока девушка трогала твой лоб на наличие температуры, ты, чувствуя расслабление от холодной руки Микасы, начала падать. У девушки хорошая реакция, и она без труда поймала тебя. Подняв на руки, она понесла тебя к Ханджи. Тебе быстро стало лучше, а Микаса в свою очередь месяц с тобой не разговаривала. Она и так переживает за дорогих ей людей, а тут ещё и ты самоубийством занялась. Теперь ходи и думай, как будешь просить прощения...

Жан Кирштайн
Чувствуя себя паршиво в это день, ты немедля пошла к Ханджи. Пока ты шла, тебе стало хуже, и по твоим ощущениям до кабинета Ханджи оставшийся путь ты будешь ползти. Как назло тебе на встречу шел Жан с каким-то кадетом, что-то громко обсуждая. Звонкий голос парня для тебя как молот по голове, учитывая что она и так раскалывается. В этот момент ты поняла, что вокруг все кружится и плывет. Жан заметив тебя и твоё состояние, подошёл узнать все ли с тобой хорошо. Но ты вместо ответа потеряла сознание. Жан конечно тебя поймал, и ругнувшись себе под нос, понёс тебя к Ханджи. Когда ты очнулась он лишь назвал тебя дурашкой, и все время что ты болела, заботился о тебе.

Конни и Саша
Вы с ребятами собирались пойти гулять в ближайшие дни. Погода этой зимой выдалась на удачу хорошая, и грех было не пойти гулять. Но как не особо удачный человек, ты заболела за несколько дней до прогулки. Ты решила не говорить о своей болезни ребятам, дабы не срывать планы и не заставлять их переживать. Когда вы пошли гулять, ты чувствовала себя не очень хорошо, но думала что ничего страшного не произойдёт. А зря. Пока вы бесились, играли в снежки и катались с горки, твоё состояние все ухудшалось. Спустя некоторое время у тебя стала кружится голова, и было ощущение что ты вот вот упадёшь. Что в принципе недалеко от правды, ты потеряла сознание. Ребята подумали что ты просто запнулась и упала. Но когда они обнаружили тебя без сознания сразу же побежали к Ханджи. Конни и Саша с облегчением вздохнули, когда оказалось, что это всего лишь простуда. Пока ты болела, ребята заботились о тебе, но до этого хорошенько отругали. Негоже так людей пугать.

Леви Аккерман
Заболела ты конечно не в самый подходящий момент. С сегодняшнего дня начались тренировки с Леви, а их можно пропустить только в случае смерти, и то не точно. А у тебя не было сил даже чтобы встать с кровати, не говоря про тренировки. Но сжав всю свою волю между пальцами, ты еле как встала, дабы взять аптечку. Достав аптечку, ты уже было хотела выпить таблетки, как раздался стук в дверь. Не дожидаясь ответа, человек, что стучал, вошёл. Это был капрал. Увидев мужчину, ты уже мысленно перекрестилась, и написала завещание.
-Кадет Т/Ф, это ты из за этого пропустила тренировку? - Мужчина скрестив руки, кивнул на лекарства. Его грубый, но спокойный голос прозвучал эхом в твоей голове.
- Да... - твой ответ получился немного странным, ведь из за хрепоты ты толком говорить и не могла.
- Подойти сюда. - мужчина жестом приказал подойти. Леви хотел лишь потрогать твой лоб на наличие температуры, но он и не ожидал, что ты потеряешь сознание. Мужчина поймал тебя, и отнёс на кровать. Очнулась ты в не очень хорошем состоянии. Перед глазами все плыло, голова раскалывалась, а в теле была дикая слабость. В комнате ты была не одна. По силуэтам ты узнала Ханджи и Леви. Благодаря лекарствам женщины ты быстро встала на ноги, и вернулась к тренировкам. Леви со своей стороны старался не давать сильный напряг твоему телу, чем неосознанно проявлял заботу.

Ханджи Зое
Всякий раз когда ты болеешь или чувствуешь себя плохо, то сразу идёшь к Ханджи. И этот раз не исключение. Самочувствие было просто ужасным, тебе казалось что вот вот и ты пластом ляжешь. Но ты дошла до кабинета, и упала уже там. Женщина в свою очередь не растерявшись, подняла тебя и потащила на кушетку. Она переживает всякий раз когда ты болеешь или просто тебе плохо. Хотя все лекции про здоровье тебе как об стенку горох.

Божеееее, вот реакция как я и обещала. Знаете в чем боль этой реакции? Когда я написала первый вариант, оно просто не сохранилось! Этот день просто отвратительный, но надеюсь у вас дела обстоят лучше. Кстати с Эрвином я ничего увы не придумала (

Reaction AT|Attak On TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя